Большая колонка про выборы

Система избрания глав городов и районов уничтожила Абдулатипова и может повредить Васильеву
Дата: 
18 Янв 2019
Номер газеты: 
Фото: 
Руслана Алибекова

Чтобы без согласия властей Дагестана возглавить город или район, надо осуществить мини-революцию. Если хотите сидеть в кресле мэра или депутата горрайсобрания, не облизывая предварительно мелкое чиновничество в АГП или партии власти, то приготовьтесь идти против системы: формировать команду, привлекать на свою сторону общественное мнение, требовать от полиции и прокуроров соблюдать закон и защищать ваши права. А самое главное – показать, что готовы взять штурмом административное здание, если и закон, и ваши права будут попраны теми, кто их обязан защищать. В противном случае вы будете «в пролёте»…

То, что сорок человек претендуют на должность мэра Махачкалы – это, конечно же, не революция. Не каждый внутренний протест является ею. Но однозначно выдвижение на должность градоначальника оказалось более удобной площадкой, чтобы заявить о себе, чем всякие анекдотичные конкурсы по отбору офисного планктона вроде «Мой Дагестан». Есть шанс, что приглядятся. Увидят. Спросят: «А что хотел?» Дадут. Может быть…

К сожалению, когда говорят о муниципальной власти, нам лгут. В основном осознанно. Нас всех хотят убедить в том, что мэр – это не политическая должность, а просто чиновник, обязанный решать проблемы ЖКХ, водоснабжения и уборки мусора. Это ложь.

Если бы так было на самом деле, то желающим быть мэрами и главами районов не приходилось бы совершать мини-революции за право возиться с канализацией. Все прекрасно понимают, что борьба за должность мэра – это борьба за возможность незаконно обогащаться. В лучшем случае  создавать льготные условия для развития своего бизнеса. За счёт других.

Выделение земель, изменение категории земель, выдача разрешений, преференции при предоставлении муниципального имущества в аренду, ввода или, наоборот, не ввода в эксплуатацию объектов (ТЦ касается), приватизация городского или районного имущества по бросовым ценам своим людям через аукционы, вывод средств в тень через контроль транспорта, рынков, госзакупок… Это, а ещё многое-многое другое способно приносить деньги не в бюджет, а в карманы. А там, где деньги, там борьба за них.

Борьба за деньги как открытая, так и подковёрная, называется политикой. Мэр, контролирующий садики и школы, избирательные процедуры, сумевший разбогатеть и при этом не сесть в тюрьму – всегда политик. Он умеет дружить с прокурором, начальником полиции, судьями, на связи с соответствующим куратором. Он никогда не забывает о щедрых подарках на день рождения, Новый год, Ураза-байрам, свадьбу племянника и прочие, обязывающие к проявлению внимания, даты. А если не «умеет» и «забывает», то ему вежливо напомнят о системных правилах.

Отсюда становится понятным, почему с таким боем, через противодействие в республиканской власти и силовых структурах, в руководство муниципалитетов приходят внесистемные силы: они нарушают сложившийся порядок отношений. Пока новый мэр войдёт в курс вещей, пока выстроит отношения с заинтересованным кругом персон – силовиками, бизнесменами, чиновниками республиканского уровня (да и выстроит ли?) – проходит время. А время и дивиденды, приносящие теневые отношения, никто терять не хочет. В этой схеме нет интересов народа, горожан.

Можно, конечно, возмутиться: «Вы что, в каждом мэре преступника видите?». Можно ответить: «А что, четыре мэра Махачкалы, двое из которых сидят, а ещё двое в ближайшее время будут осуждены, не доказательство этому?». Общество, может, и не видит в каждом мэре преступника. Таковым (юридически) становятся только по приговору суда. А вот потенциального преступника – да, видит.

Общество видит ужасающее состояние дорог, ЖКХ, перебои со светом, газом, теплом, водой и космические счета за них, распродаваемые парки и бесконечную застройку. Оно видит, как дербанят город. Оно также видит джип мэра, жену мэра, вторую жену мэра, «Порш Панамера» сына мэра… Общество призывает власть реагировать на это. Власть отсылает к силовикам, те, как правило, ухмыляясь и почёсывая репу, заявляют, что «приказа не было», а мэры… Они глядят на ситуацию «честными глазами» и им наплевать.

Именно поэтому, наблюдая за тем, как раньше, не только при Рамазане Абдулатипове, формировалось руководство муниципалитетами, а также, как оно формируется сейчас, при Владимире Васильеве, начинаешь понимать, почему республиканская власть желает тотально контролировать муниципалитеты. Тут может быть только одна из двух причин. Первая причина: республиканская власть в ручном режиме, указывая мэру, что нужно делать, искренне желает изменить ситуацию к лучшему. Вторая: власть говорит им: «Уж коли вы воруете, то делайте это под контролем. Централизованно!». Какая из этих двух причин на данном этапе определяющая, покажут только объективные достижения (и визиты спецназа ФСБ), а не болтовня чиновников, насыщенная статистикой и обещаниями, построить к такому-то году такой-то объект или создать тысячи рабочих мест.

Именно эта причина – желание тотально контролировать местную власть – отсекает народ от процедуры формирования местной власти, от всенародных выборов мэра Махачкалы. А вовсе не фантазии провластных политологов и говорящих голов о том, что народ не созрел, что террористическая обстановка не позволяет, что может наступить дестабилизация, что во власть прорвётся криминал и прочую чушь.

В статье «Кривая наследства» («ЧК» №37 от 21 сентября 2018 года) «Черновик» обосновывал необходимость возврата прямых выборов глав городов и районов, минимизации вмешательства республиканских властей в избирательный процесс. Аргументы были просты: народ должен сам нести ответственность за тех, кого выбирает. Сегодня этого не происходит. Право избирать главу города или района имеют только депутаты. Но, они сами де-факто назначены из Администрации Главы и Правительства РД. Поэтому отсюда полная отстранённость депутатов от проблем муниципалитета, абсолютное нежелание «топить» против системы.

«Вы – власть – решили, что этот человек должен стать мэром, и хотите, чтобы мы его поддержали? Ок! Но учтите, всю ответственность за своего мэра – не нашего – несите сами!» – ставят власть перед фактом депутаты. Отсюда и секрет единогласного голосования за любую предложенную республиканской властью кандидатуру. 

Лгать народу, что раз он выбрал депутатов, следовательно, отвечает за депутатов – уже давно не эффективно. Слыша это, народ зевает. «Твёрдые аргументы» власти, что именно результаты выборов в Госдуму, НС РД, президента страны являются доказательством доверия народа к власти или какой-либо руководящей персоне – тоже ложь. Народ, впрочем, как и власть, прекрасно знают, что юридически чистые выборы фактически насквозь лживы и фальсифицированы. Не верите? Посмотрите в YouTube.

Понятие «доверие народа к власти» не является равнозначным понятию «доверие власти к народу». Власть всегда относится (когда забывается) к народу так, как к малым детям. Или быдлу. Чаще второе.

Когда власть говорит, что ей доверяет народ, значит она готовит очередную и очевидную пакость…

И эту картину необходимо менять. Васильев должен вспомнить, что система назначений мэров и глав районов отчасти уничтожила Абдулатипова. Она же сильно ударит по нему самому, сомнёт его рейтинг и выкинет на свалку истории. И также она поступит с любым другим руководителем республики. Другого от тупиковой и неэффективной системы ждать не надо. Верните людям честные (хотя бы относительно) выборы! ]§[

Комментарии:

Посмеялся от души: "А самое главное – показать, что готовы взять штурмом административное здание, если и закон, и ваши права будут попраны теми, кто их обязан защищать. В противном случае вы будете «в пролёте»…"
Один кандидат в мэры Махачкалы одел костюм, очки и красный галстук и делает обход всех детских садов и школ, как претендент на эту высокую должность! Здесь уже пора снимать продолжение фильма "Барат" и "День выборов" с дагестанским колоритом и акцентом. Зарегистрировалось 40 человек и каждый фантазирует победить на выборах которых нет.

Не понимаю,зачем этот маскарад с выборами?Есть врио М.Алиев,который отлично справляется с возложенными обязанностями,вот он и должен быть мэром,в его пользу то.что он коренной махачкалинец.А представители других коренных регионов пусть едут в свои регионы и наводят там порядок,который годами не решался.Посмотрите ролики про Дагестан,сплошь и рядом сёла в горах без людей,дороги в ужасном состоянии,мусор выбрасывается где угодно,канализации отсутствуют,первобытный строй.Депутат ГД,Рабаданов,Дадаев и др. очень большой фронт работы в ваших регионах.Неужели у вас не болит сердце за ваши отцовские сёла или вы хотите пилить бюджет Махачкалы и строить хоромы в ваших сёлах,где никто не будет жить.Васильев должен на это обратить внимание.Арг если тляратинец спускался на равнину он сразу назначал его на лакомый кусок,вот теперь надо их гнать обратно.

Молодец, автор,как же все реально описано в статье, подписываюсь под каждым словом

Приезжал колега по работе да и так погостить с москвы так он говорит у вас тут еще 18 век единствнное что дагбургер попробовать можно

Есть такой комедийный проект на телевидении ,,Наша Раша ,, .Главные герои строители гастарбайтеры из Средней Азии Ровшан и Джамшут .После очередной установки радиатора отопления на внешней стороне стен квартиры ,и разноса за это прорабом , их показывают зачуханые в спецодежде обсуждающими показ Высокой Моды в Париже. Именно так выглядит призыв за демократические выборы на пост градоначальника дагестанскими журналистами .Я разных качествах участвовал выборах разных уровней .Даже мононациональных районах народ не выбирает смотря на программу и деловые качества кандидата .Даже если народ фактически приходит на выборы , то выбор стоит какой влиятельный клан или семью предпочитать . Если говорить о городе столице , без вмешательства администрации главы республики , то это будет срачь и вон , который мир не видел . Выбирать будут по национальности и клану .Могут привести к большим конфликтам между народами .Любом случае на сегодня занимать пост градоначальника при всенародных выборах , имеют шансы только кандидаты тухумно-националистических кланов . Для народа и города на сегодня , назначенец главы республики ( речь не именно про Дадаева , будь другой на его месте ) является более лучшим и менее проблемным для общества .Если бы 10 раз прошли бы выборы в Дербенте , лучшего чем назначенец Абакаров город не приобрел бы. Поэтому может нам не стоит обсуждать что там показывают Высокой Моде в Париже , когда мы ходим одеваться на Зеленый рынок в Хасавюрте

Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:

Есть такой комедийный проект на телевидении ,,Наша Раша ,, .Главные герои строители гастарбайтеры из Средней Азии Ровшан и Джамшут .После очередной установки радиатора отопления на внешней стороне стен квартиры ,и разноса за это прорабом , их показывают зачуханые в спецодежде обсуждающими показ Высокой Моды в Париже. Именно так выглядит призыв за демократические выборы на пост градоначальника дагестанскими журналистами .Я разных качествах участвовал выборах разных уровней .Даже мононациональных районах народ не выбирает смотря на программу и деловые качества кандидата .Даже если народ фактически приходит на выборы , то выбор стоит какой влиятельный клан или семью предпочитать . Если говорить о городе столице , без вмешательства администрации главы республики , то это будет срачь и вон , который мир не видел . Выбирать будут по национальности и клану .Могут привести к большим конфликтам между народами .Любом случае на сегодня занимать пост градоначальника при всенародных выборах , имеют шансы только кандидаты тухумно-националистических кланов . Для народа и города на сегодня , назначенец главы республики ( речь не именно про Дадаева , будь другой на его месте ) является более лучшим и менее проблемным для общества .Если бы 10 раз прошли бы выборы в Дербенте , лучшего чем назначенец Абакаров город не приобрел бы. Поэтому может нам не стоит обсуждать что там показывают Высокой Моде в Париже , когда мы ходим одеваться на Зеленый рынок в Хасавюрте

...ты в каком веке застрял кумыковыч...?к каким большим конфликтом между народами может привести народные выборы...?когда такое было у нас ...?про фобии мне ляпал...сам орет здесь о конфликтах вони срачи между народами из за кланов и семей...выйди на улицу не бойся и спроси у простого народа про влиятельные кланы и семьи и что они сделали для народа и республики...?а где они сейчас тебе напомнит и покажет народ...)что за идиотские сравнения у тебя Джамшуд Париж мода и т.д...?такую хренотень или на подобие такого здесь нес эштик...)ты за него по ходу...?)

Зураб пишет:
Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:

Есть такой комедийный проект на телевидении ,,Наша Раша ,, .Главные герои строители гастарбайтеры из Средней Азии Ровшан и Джамшут .После очередной установки радиатора отопления на внешней стороне стен квартиры ,и разноса за это прорабом , их показывают зачуханые в спецодежде обсуждающими показ Высокой Моды в Париже. Именно так выглядит призыв за демократические выборы на пост градоначальника дагестанскими журналистами .Я разных качествах участвовал выборах разных уровней .Даже мононациональных районах народ не выбирает смотря на программу и деловые качества кандидата .Даже если народ фактически приходит на выборы , то выбор стоит какой влиятельный клан или семью предпочитать . Если говорить о городе столице , без вмешательства администрации главы республики , то это будет срачь и вон , который мир не видел . Выбирать будут по национальности и клану .Могут привести к большим конфликтам между народами .Любом случае на сегодня занимать пост градоначальника при всенародных выборах , имеют шансы только кандидаты тухумно-националистических кланов . Для народа и города на сегодня , назначенец главы республики ( речь не именно про Дадаева , будь другой на его месте ) является более лучшим и менее проблемным для общества .Если бы 10 раз прошли бы выборы в Дербенте , лучшего чем назначенец Абакаров город не приобрел бы. Поэтому может нам не стоит обсуждать что там показывают Высокой Моде в Париже , когда мы ходим одеваться на Зеленый рынок в Хасавюрте

...ты в каком веке застрял кумыковыч...?к каким большим конфликтом между народами может привести народные выборы...?когда такое было у нас ...?про фобии мне ляпал...сам орет здесь о конфликтах вони срачи между народами из за кланов и семей...выйди на улицу не бойся и спроси у простого народа про влиятельные кланы и семьи и что они сделали для народа и республики...?а где они сейчас тебе напомнит и покажет народ...)что за идиотские сравнения у тебя Джамшуд Париж мода и т.д...?такую хренотень или на подобие такого здесь нес эштик...)ты за него по ходу...?)

Ас Салам Алейкум Зураб! Как можно всерьез воспринимать изречения этого человека после этих слов?:
//Лезгинов-даргин... 22 Янв 2019 - 10:50

Прошу прошения у Екатерины и тут высказавшихся , за ранее противоречие с вами в этом вопросе .Я ошибся моментом .Мне говорили что там работают мои соплеменники лезгины и даргинцы , оказывается аварцы и директор был аварец . Я поддерживаю всех кто за увольнение сотрудников и директора..//
Каков талант переобуваться..))

Ne armyanskoe Radio пишет:
Зураб пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:
Есть такой комедийный проект на телевидении ,,Наша Раша ,, .Главные герои строители гастарбайтеры из Средней Азии Ровшан и Джамшут .После очередной установки радиатора отопления на внешней стороне стен квартиры ,и разноса за это прорабом , их показывают зачуханые в спецодежде обсуждающими показ Высокой Моды в Париже. Именно так выглядит призыв за демократические выборы на пост градоначальника дагестанскими журналистами .Я разных качествах участвовал выборах разных уровней .Даже мононациональных районах народ не выбирает смотря на программу и деловые качества кандидата .Даже если народ фактически приходит на выборы , то выбор стоит какой влиятельный клан или семью предпочитать . Если говорить о городе столице , без вмешательства администрации главы республики , то это будет срачь и вон , который мир не видел . Выбирать будут по национальности и клану .Могут привести к большим конфликтам между народами .Любом случае на сегодня занимать пост градоначальника при всенародных выборах , имеют шансы только кандидаты тухумно-националистических кланов . Для народа и города на сегодня , назначенец главы республики ( речь не именно про Дадаева , будь другой на его месте ) является более лучшим и менее проблемным для общества .Если бы 10 раз прошли бы выборы в Дербенте , лучшего чем назначенец Абакаров город не приобрел бы. Поэтому может нам не стоит обсуждать что там показывают Высокой Моде в Париже , когда мы ходим одеваться на Зеленый рынок в Хасавюрте

...ты в каком веке застрял кумыковыч...?к каким большим конфликтом между народами может привести народные выборы...?когда такое было у нас ...?про фобии мне ляпал...сам орет здесь о конфликтах вони срачи между народами из за кланов и семей...выйди на улицу не бойся и спроси у простого народа про влиятельные кланы и семьи и что они сделали для народа и республики...?а где они сейчас тебе напомнит и покажет народ...)что за идиотские сравнения у тебя Джамшуд Париж мода и т.д...?такую хренотень или на подобие такого здесь нес эштик...)ты за него по ходу...?)

Ас Салам Алейкум Зураб! Как можно всерьез воспринимать изречения этого человека после этих слов?:
//Лезгинов-даргин... 22 Янв 2019 - 10:50
Прошу прошения у Екатерины и тут высказавшихся , за ранее противоречие с вами в этом вопросе .Я ошибся моментом .Мне говорили что там работают мои соплеменники лезгины и даргинцы , оказывается аварцы и директор был аварец . Я поддерживаю всех кто за увольнение сотрудников и директора..//
Каков талант переобуваться..))

...Ва Алейкум Ассалам брат...чудик похлеще эштафота...)АстагъфируЛлаh...

Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:

Есть такой комедийный проект на телевидении ,,Наша Раша ,, .Главные герои строители гастарбайтеры из Средней Азии Ровшан и Джамшут .После очередной установки радиатора отопления на внешней стороне стен квартиры ,и разноса за это прорабом , их показывают зачуханые в спецодежде обсуждающими показ Высокой Моды в Париже. Именно так выглядит призыв за демократические выборы на пост градоначальника дагестанскими журналистами .Я разных качествах участвовал выборах разных уровней .Даже мононациональных районах народ не выбирает смотря на программу и деловые качества кандидата .Даже если народ фактически приходит на выборы , то выбор стоит какой влиятельный клан или семью предпочитать . Если говорить о городе столице , без вмешательства администрации главы республики , то это будет срачь и вон , который мир не видел . Выбирать будут по национальности и клану .Могут привести к большим конфликтам между народами .Любом случае на сегодня занимать пост градоначальника при всенародных выборах , имеют шансы только кандидаты тухумно-националистических кланов . Для народа и города на сегодня , назначенец главы республики ( речь не именно про Дадаева , будь другой на его месте ) является более лучшим и менее проблемным для общества .Если бы 10 раз прошли бы выборы в Дербенте , лучшего чем назначенец Абакаров город не приобрел бы. Поэтому может нам не стоит обсуждать что там показывают Высокой Моде в Париже , когда мы ходим одеваться на Зеленый рынок в Хасавюрте

Когда в рашке будут работать законы и за кражу бюджетных средств пристреливать в кабинете ответным выстрелом, желающих стать мерами и херами резко поубавится. Сейчас туда идут воровать для себя и своих кураторов... да и на другие должности на площади тоже. Система путинской власти заточена на воровство. Надеяться на то, что придет чудесный мэр и город будет процветать, это верх идиотизма. Каждый пытается протолкнуть своего мэра и защитить свои интересы, а не интересы затурканного населения. Коллективно народ может чистить только мусор, проявляя чудеса холопского патриотизма, а пользоваться бюджетными благами - удел избранных. В цивилизованных странах, за украденный рубль, мэра сажают надолго, а у нас за кражу миллионов - условно, потому что у нас не народ, а безропотное стадо.

эфиоп. пишет:
Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:

Есть такой комедийный проект на телевидении ,,Наша Раша ,, .Главные герои строители гастарбайтеры из Средней Азии Ровшан и Джамшут .После очередной установки радиатора отопления на внешней стороне стен квартиры ,и разноса за это прорабом , их показывают зачуханые в спецодежде обсуждающими показ Высокой Моды в Париже. Именно так выглядит призыв за демократические выборы на пост градоначальника дагестанскими журналистами .Я разных качествах участвовал выборах разных уровней .Даже мононациональных районах народ не выбирает смотря на программу и деловые качества кандидата .Даже если народ фактически приходит на выборы , то выбор стоит какой влиятельный клан или семью предпочитать . Если говорить о городе столице , без вмешательства администрации главы республики , то это будет срачь и вон , который мир не видел . Выбирать будут по национальности и клану .Могут привести к большим конфликтам между народами .Любом случае на сегодня занимать пост градоначальника при всенародных выборах , имеют шансы только кандидаты тухумно-националистических кланов . Для народа и города на сегодня , назначенец главы республики ( речь не именно про Дадаева , будь другой на его месте ) является более лучшим и менее проблемным для общества .Если бы 10 раз прошли бы выборы в Дербенте , лучшего чем назначенец Абакаров город не приобрел бы. Поэтому может нам не стоит обсуждать что там показывают Высокой Моде в Париже , когда мы ходим одеваться на Зеленый рынок в Хасавюрте

Когда в рашке будут работать законы и за кражу бюджетных средств пристреливать в кабинете ответным выстрелом, желающих стать мерами и херами резко поубавится. Сейчас туда идут воровать для себя и своих кураторов... да и на другие должности на площади тоже. Система путинской власти заточена на воровство. Надеяться на то, что придет чудесный мэр и город будет процветать, это верх идиотизма. Каждый пытается протолкнуть своего мэра и защитить свои интересы, а не интересы затурканного населения. Коллективно народ может чистить только мусор, проявляя чудеса холопского патриотизма, а пользоваться бюджетными благами - удел избранных. В цивилизованных странах, за украденный рубль, мэра сажают надолго, а у нас за кражу миллионов - условно, потому что у нас не народ, а безропотное стадо.

Мы говорим об одном и тоже сейчас .Мы и есть народ , ну часть народа.Но у нас нет своего кандидата на пост градоначальника . Кто то пытается защитить и подержать нынешнего ВРИО . Основном это его соплеменники и друзья и коллеги которые потом надеются на привлегированное положение при его победе .Я не имею ничего против Мурада , но на мой взгляд не тот кто нужен именно городу .У него понятие , понимание , взгляды и дела , будут исходить из тех уроков которые он получил будучи работником района Махачкалы и племянником влиятельного дяди . Я реально не верю что люди которые занимают госдолжности 5 и более лет в республике , будут что то менять к лучшему придя во власть города или района .Те кто будут реально вывести республику и город , это именно те кто уже показал себя на любой мелкой должности даже , а не ждут вот я стану министром и решу все вопросы .А таких реальных людней во власти практически не были , ну очень мало . Может они есть в бизнесе республике , может других регионах себя показали . Именно вот это свою систему управления они и будут применять и городе и республике .Вот 40 претендентов в кандидаты мэра города . Это реально много и реально есть выбор . Но люди которые могут навязать свое мнение народу , навязывают мнение что в этом списке нет достойных людей .Между строк они навязывают народу мнение , то есть дают понять , достойные кандидатуры это сын Умаханова , сын Амирова ,Меджидова, племянник прокурора бывшего , племянник влиятельного дяди и т д . Может быть эти люди достойные как люди , но они ничего не будут менять .А вот такие как Дадаев другие люди .Молодые , образованные , не живущие по понятиям . Себе команду они будут набирать именно из таких как и сами. Вот это принципиально . Поэтому нарожу надо подержать кого то , а не все время ждать кого то

[quote=Ne armyanskoe Radio]

Зураб пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:
Есть такой комедийный проект на телевидении ,,Наша Раша ,, .Главные герои строители гастарбайтеры из Средней Азии Ровшан и Джамшут .После очередной установки радиатора отопления на внешней стороне стен квартиры ,и разноса за это прорабом , их показывают зачуханые в спецодежде обсуждающими показ Высокой Моды в Париже. Именно так выглядит призыв за демократические выборы на пост градоначальника дагестанскими журналистами .Я разных качествах участвовал выборах разных уровней .Даже мононациональных районах народ не выбирает смотря на программу и деловые качества кандидата .Даже если народ фактически приходит на выборы , то выбор стоит какой влиятельный клан или семью предпочитать . Если говорить о городе столице , без вмешательства администрации главы республики , то это будет срачь и вон , который мир не видел . Выбирать будут по национальности и клану .Могут привести к большим конфликтам между народами .Любом случае на сегодня занимать пост градоначальника при всенародных выборах , имеют шансы только кандидаты тухумно-националистических кланов . Для народа и города на сегодня , назначенец главы республики ( речь не именно про Дадаева , будь другой на его месте ) является более лучшим и менее проблемным для общества .Если бы 10 раз прошли бы выборы в Дербенте , лучшего чем назначенец Абакаров город не приобрел бы. Поэтому может нам не стоит обсуждать что там показывают Высокой Моде в Париже , когда мы ходим одеваться на Зеленый рынок в Хасавюрте

...ты в каком веке застрял кумыковыч...?к каким большим конфликтом между народами может привести народные выборы...?когда такое было у нас ...?про фобии мне ляпал...сам орет здесь о конфликтах вони срачи между народами из за кланов и семей...выйди на улицу не бойся и спроси у простого народа про влиятельные кланы и семьи и что они сделали для народа и республики...?а где они сейчас тебе напомнит и покажет народ...)что за идиотские сравнения у тебя Джамшуд Париж мода и т.д...?такую хренотень или на подобие такого здесь нес эштик...)ты за него по ходу...?)

Ас Салам Алейкум Зураб! Как можно всерьез воспринимать изречения этого человека после этих слов?:
//Лезгинов-даргин... 22 Янв 2019 - 10:50
Прошу прошения у Екатерины и тут высказавшихся , за ранее противоречие с вами в этом вопросе .Я ошибся моментом .Мне говорили что там работают мои соплеменники лезгины и даргинцы , оказывается аварцы и директор был аварец . Я поддерживаю всех кто за увольнение сотрудников и директора..//
Каков талант переобуваться..))[/quote
Уважаемый , я Вас не понял .Кто и когда переобулся ? Реально том вопросе я ошибся .

Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:
эфиоп. пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:
Есть такой комедийный проект на телевидении ,,Наша Раша ,, .Главные герои строители гастарбайтеры из Средней Азии Ровшан и Джамшут .После очередной установки радиатора отопления на внешней стороне стен квартиры ,и разноса за это прорабом , их показывают зачуханые в спецодежде обсуждающими показ Высокой Моды в Париже. Именно так выглядит призыв за демократические выборы на пост градоначальника дагестанскими журналистами .Я разных качествах участвовал выборах разных уровней .Даже мононациональных районах народ не выбирает смотря на программу и деловые качества кандидата .Даже если народ фактически приходит на выборы , то выбор стоит какой влиятельный клан или семью предпочитать . Если говорить о городе столице , без вмешательства администрации главы республики , то это будет срачь и вон , который мир не видел . Выбирать будут по национальности и клану .Могут привести к большим конфликтам между народами .Любом случае на сегодня занимать пост градоначальника при всенародных выборах , имеют шансы только кандидаты тухумно-националистических кланов . Для народа и города на сегодня , назначенец главы республики ( речь не именно про Дадаева , будь другой на его месте ) является более лучшим и менее проблемным для общества .Если бы 10 раз прошли бы выборы в Дербенте , лучшего чем назначенец Абакаров город не приобрел бы. Поэтому может нам не стоит обсуждать что там показывают Высокой Моде в Париже , когда мы ходим одеваться на Зеленый рынок в Хасавюрте

Когда в рашке будут работать законы и за кражу бюджетных средств пристреливать в кабинете ответным выстрелом, желающих стать мерами и херами резко поубавится. Сейчас туда идут воровать для себя и своих кураторов... да и на другие должности на площади тоже. Система путинской власти заточена на воровство. Надеяться на то, что придет чудесный мэр и город будет процветать, это верх идиотизма. Каждый пытается протолкнуть своего мэра и защитить свои интересы, а не интересы затурканного населения. Коллективно народ может чистить только мусор, проявляя чудеса холопского патриотизма, а пользоваться бюджетными благами - удел избранных. В цивилизованных странах, за украденный рубль, мэра сажают надолго, а у нас за кражу миллионов - условно, потому что у нас не народ, а безропотное стадо.

Мы говорим об одном и тоже сейчас .Мы и есть народ , ну часть народа.Но у нас нет своего кандидата на пост градоначальника . Кто то пытается защитить и подержать нынешнего ВРИО . Основном это его соплеменники и друзья и коллеги которые потом надеются на привлегированное положение при его победе .Я не имею ничего против Мурада , но на мой взгляд не тот кто нужен именно городу .У него понятие , понимание , взгляды и дела , будут исходить из тех уроков которые он получил будучи работником района Махачкалы и племянником влиятельного дяди . Я реально не верю что люди которые занимают госдолжности 5 и более лет в республике , будут что то менять к лучшему придя во власть города или района .Те кто будут реально вывести республику и город , это именно те кто уже показал себя на любой мелкой должности даже , а не ждут вот я стану министром и решу все вопросы .А таких реальных людней во власти практически не были , ну очень мало . Может они есть в бизнесе республике , может других регионах себя показали . Именно вот это свою систему управления они и будут применять и городе и республике .Вот 40 претендентов в кандидаты мэра города . Это реально много и реально есть выбор . Но люди которые могут навязать свое мнение народу , навязывают мнение что в этом списке нет достойных людей .Между строк они навязывают народу мнение , то есть дают понять , достойные кандидатуры это сын Умаханова , сын Амирова ,Меджидова, племянник прокурора бывшего , племянник влиятельного дяди и т д . Может быть эти люди достойные как люди , но они ничего не будут менять .А вот такие как Дадаев другие люди .Молодые , образованные , не живущие по понятиям . Себе команду они будут набирать именно из таких как и сами. Вот это принципиально . Поэтому нарожу надо подержать кого то , а не все время ждать кого то

Народу пора требовать от бояр выполнения своих обязанностей, а не сидеть в холопах и поддерживать кого то. На хрен, лично мне усрались все те, кто тащит свои булки в мэрское кресло?! Платить надо мусорщикам и не воровать, а не искать у кого то поддержку. Пора прекращать эти социалистические лозунги для быдла и заискивающе смотреть на власть. У меня что ли спрашивали мнение, когда тащили сюда Дадаева? Тот, кто притащил, пусть и отвечает за него. У меня своих проблем хватает, чтобы еще поддерживать ставленников воровской власти.

Хаха Лезгинов ты как ребёнок искренний даже когда пакостишь , а что я сделал ?)))прочти свой пост если там работают Лезгины значит ты против увольнения директора , а если Аварцы или Даргинцы то не против увольнения ... Значит Ты кутанский националист с идеей Великого Лезгинистана ?)

owod... пишет:

Хаха Лезгинов ты как ребёнок искренний даже когда пакостишь , а что я сделал ?)))прочти свой пост если там работают Лезгины значит ты против увольнения директора , а если Аварцы или Даргинцы то не против увольнения ... Значит Ты кутанский националист с идеей Великого Лезгинистана ?)

Он аварец...

Лезгинов-даргин Кумыкович][quote=Ne armyanskoe Radio пишет:

Зураб пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:
Есть такой комедийный проект на телевидении ,,Наша Раша ,, .Главные герои строители гастарбайтеры из Средней Азии Ровшан и Джамшут .После очередной установки радиатора отопления на внешней стороне стен квартиры ,и разноса за это прорабом , их показывают зачуханые в спецодежде обсуждающими показ Высокой Моды в Париже. Именно так выглядит призыв за демократические выборы на пост градоначальника дагестанскими журналистами .Я разных качествах участвовал выборах разных уровней .Даже мононациональных районах народ не выбирает смотря на программу и деловые качества кандидата .Даже если народ фактически приходит на выборы , то выбор стоит какой влиятельный клан или семью предпочитать . Если говорить о городе столице , без вмешательства администрации главы республики , то это будет срачь и вон , который мир не видел . Выбирать будут по национальности и клану .Могут привести к большим конфликтам между народами .Любом случае на сегодня занимать пост градоначальника при всенародных выборах , имеют шансы только кандидаты тухумно-националистических кланов . Для народа и города на сегодня , назначенец главы республики ( речь не именно про Дадаева , будь другой на его месте ) является более лучшим и менее проблемным для общества .Если бы 10 раз прошли бы выборы в Дербенте , лучшего чем назначенец Абакаров город не приобрел бы. Поэтому может нам не стоит обсуждать что там показывают Высокой Моде в Париже , когда мы ходим одеваться на Зеленый рынок в Хасавюрте

...ты в каком веке застрял кумыковыч...?к каким большим конфликтом между народами может привести народные выборы...?когда такое было у нас ...?про фобии мне ляпал...сам орет здесь о конфликтах вони срачи между народами из за кланов и семей...выйди на улицу не бойся и спроси у простого народа про влиятельные кланы и семьи и что они сделали для народа и республики...?а где они сейчас тебе напомнит и покажет народ...)что за идиотские сравнения у тебя Джамшуд Париж мода и т.д...?такую хренотень или на подобие такого здесь нес эштик...)ты за него по ходу...?)

Ас Салам Алейкум Зураб! Как можно всерьез воспринимать изречения этого человека после этих слов?:
//Лезгинов-даргин... 22 Янв 2019 - 10:50
Прошу прошения у Екатерины и тут высказавшихся , за ранее противоречие с вами в этом вопросе .Я ошибся моментом .Мне говорили что там работают мои соплеменники лезгины и даргинцы , оказывается аварцы и директор был аварец . Я поддерживаю всех кто за увольнение сотрудников и директора..//
Каков талант переобуваться..))[/quote
Уважаемый , я Вас не понял .Кто и когда переобулся ? Реально том вопросе я ошибся .

Вам сколько лет товарищ? Очень часто вы апеллируете на сайте тем,что врач,но сами явно болеете признаками бытового национализма.Один никнейм чего стоит. При всем уважении к этим народностям, вы не понимаете,что провоцируете уже саму тематику религиозных и общедагестанских соотношений..
Никогда не понимал взрослых людей,которые без ведома самого народа пытаются прибавлять к своему имени "этнограмму",когда как сам народ дает своему прославленному выходцу право назваться сыном данного народа..
Если вы уверены в том,что сможете "потянуть" такую "тяжесть"???
Но пока ,что вижу,что даже в вопросе с Толстиковой,где вы якобы ругали её за ущемления работников кадастровой палаты из за того,что там якобы работали лезгины,даргинцы,а оказалось аварцы!??..то сразу поменяли мнение.) как это понимать?
Да и в вопросах религиозной тематики считаю вы явно лицемерите..

Ne armyanskoe Radio пишет:
Лезгинов-даргин Кумыкович][quote=Ne armyanskoe Radio пишет:

Зураб пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:
Есть такой комедийный проект на телевидении ,,Наша Раша ,, .Главные герои строители гастарбайтеры из Средней Азии Ровшан и Джамшут .После очередной установки радиатора отопления на внешней стороне стен квартиры ,и разноса за это прорабом , их показывают зачуханые в спецодежде обсуждающими показ Высокой Моды в Париже. Именно так выглядит призыв за демократические выборы на пост градоначальника дагестанскими журналистами .Я разных качествах участвовал выборах разных уровней .Даже мононациональных районах народ не выбирает смотря на программу и деловые качества кандидата .Даже если народ фактически приходит на выборы , то выбор стоит какой влиятельный клан или семью предпочитать . Если говорить о городе столице , без вмешательства администрации главы республики , то это будет срачь и вон , который мир не видел . Выбирать будут по национальности и клану .Могут привести к большим конфликтам между народами .Любом случае на сегодня занимать пост градоначальника при всенародных выборах , имеют шансы только кандидаты тухумно-националистических кланов . Для народа и города на сегодня , назначенец главы республики ( речь не именно про Дадаева , будь другой на его месте ) является более лучшим и менее проблемным для общества .Если бы 10 раз прошли бы выборы в Дербенте , лучшего чем назначенец Абакаров город не приобрел бы. Поэтому может нам не стоит обсуждать что там показывают Высокой Моде в Париже , когда мы ходим одеваться на Зеленый рынок в Хасавюрте

...ты в каком веке застрял кумыковыч...?к каким большим конфликтом между народами может привести народные выборы...?когда такое было у нас ...?про фобии мне ляпал...сам орет здесь о конфликтах вони срачи между народами из за кланов и семей...выйди на улицу не бойся и спроси у простого народа про влиятельные кланы и семьи и что они сделали для народа и республики...?а где они сейчас тебе напомнит и покажет народ...)что за идиотские сравнения у тебя Джамшуд Париж мода и т.д...?такую хренотень или на подобие такого здесь нес эштик...)ты за него по ходу...?)

Ас Салам Алейкум Зураб! Как можно всерьез воспринимать изречения этого человека после этих слов?:
//Лезгинов-даргин... 22 Янв 2019 - 10:50
Прошу прошения у Екатерины и тут высказавшихся , за ранее противоречие с вами в этом вопросе .Я ошибся моментом .Мне говорили что там работают мои соплеменники лезгины и даргинцы , оказывается аварцы и директор был аварец . Я поддерживаю всех кто за увольнение сотрудников и директора..//
Каков талант переобуваться..))[/quote
Уважаемый , я Вас не понял .Кто и когда переобулся ? Реально том вопросе я ошибся .

Вам сколько лет товарищ? Очень часто вы апеллируете на сайте тем,что врач,но сами явно болеете признаками бытового национализма.Один никнейм чего стоит. При всем уважении к этим народностям, вы не понимаете,что провоцируете уже саму тематику религиозных и общедагестанских соотношений..
Никогда не понимал взрослых людей,которые без ведома самого народа пытаются прибавлять к своему имени "этнограмму",когда как сам народ дает своему прославленному выходцу право назваться сыном данного народа..
Если вы уверены в том,что сможете "потянуть" такую "тяжесть"???
Но пока ,что вижу,что даже в вопросе с Толстиковой,где вы якобы ругали её за ущемления работников кадастровой палаты из за того,что там якобы работали лезгины,даргинцы,а оказалось аварцы!??..то сразу поменяли мнение.) как это понимать?
Да и в вопросах религиозной тематики считаю вы явно лицемерите..

Каждый из нас имеет право считать мнение другого человека лицемерным или наоборот правдой . Но это не является правдой .Если я лицемерил вопросах религии , все мои сообщения на виду , и можете конкретно по каждому вопросу высказать мне . Я готов выслушать и принять Ваши доводы если не будут у меня вопросы . Что касается вопроса по ситуации в кадастровой палате , мы все же хотим именно этого . То есть где аварцы работают , их надо уволить . Там же все так высказались. Сами посмотрите .Или я один был среди вас такой , который не знаком лично с каждым работником палаты , и поэтому я один только взял свое мнение с потолка ? Мой никнейм наоборот указывает на то что я человек мира и добра .

Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:
Ne armyanskoe Radio пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович][quote=Ne armyanskoe Radio пишет:

Зураб пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:
Есть такой комедийный проект на телевидении ,,Наша Раша ,, .Главные герои строители гастарбайтеры из Средней Азии Ровшан и Джамшут .После очередной установки радиатора отопления на внешней стороне стен квартиры ,и разноса за это прорабом , их показывают зачуханые в спецодежде обсуждающими показ Высокой Моды в Париже. Именно так выглядит призыв за демократические выборы на пост градоначальника дагестанскими журналистами .Я разных качествах участвовал выборах разных уровней .Даже мононациональных районах народ не выбирает смотря на программу и деловые качества кандидата .Даже если народ фактически приходит на выборы , то выбор стоит какой влиятельный клан или семью предпочитать . Если говорить о городе столице , без вмешательства администрации главы республики , то это будет срачь и вон , который мир не видел . Выбирать будут по национальности и клану .Могут привести к большим конфликтам между народами .Любом случае на сегодня занимать пост градоначальника при всенародных выборах , имеют шансы только кандидаты тухумно-националистических кланов . Для народа и города на сегодня , назначенец главы республики ( речь не именно про Дадаева , будь другой на его месте ) является более лучшим и менее проблемным для общества .Если бы 10 раз прошли бы выборы в Дербенте , лучшего чем назначенец Абакаров город не приобрел бы. Поэтому может нам не стоит обсуждать что там показывают Высокой Моде в Париже , когда мы ходим одеваться на Зеленый рынок в Хасавюрте

...ты в каком веке застрял кумыковыч...?к каким большим конфликтом между народами может привести народные выборы...?когда такое было у нас ...?про фобии мне ляпал...сам орет здесь о конфликтах вони срачи между народами из за кланов и семей...выйди на улицу не бойся и спроси у простого народа про влиятельные кланы и семьи и что они сделали для народа и республики...?а где они сейчас тебе напомнит и покажет народ...)что за идиотские сравнения у тебя Джамшуд Париж мода и т.д...?такую хренотень или на подобие такого здесь нес эштик...)ты за него по ходу...?)

Ас Салам Алейкум Зураб! Как можно всерьез воспринимать изречения этого человека после этих слов?:
//Лезгинов-даргин... 22 Янв 2019 - 10:50
Прошу прошения у Екатерины и тут высказавшихся , за ранее противоречие с вами в этом вопросе .Я ошибся моментом .Мне говорили что там работают мои соплеменники лезгины и даргинцы , оказывается аварцы и директор был аварец . Я поддерживаю всех кто за увольнение сотрудников и директора..//
Каков талант переобуваться..))[/quote
Уважаемый , я Вас не понял .Кто и когда переобулся ? Реально том вопросе я ошибся .

Вам сколько лет товарищ? Очень часто вы апеллируете на сайте тем,что врач,но сами явно болеете признаками бытового национализма.Один никнейм чего стоит. При всем уважении к этим народностям, вы не понимаете,что провоцируете уже саму тематику религиозных и общедагестанских соотношений..
Никогда не понимал взрослых людей,которые без ведома самого народа пытаются прибавлять к своему имени "этнограмму",когда как сам народ дает своему прославленному выходцу право назваться сыном данного народа..
Если вы уверены в том,что сможете "потянуть" такую "тяжесть"???
Но пока ,что вижу,что даже в вопросе с Толстиковой,где вы якобы ругали её за ущемления работников кадастровой палаты из за того,что там якобы работали лезгины,даргинцы,а оказалось аварцы!??..то сразу поменяли мнение.) как это понимать?
Да и в вопросах религиозной тематики считаю вы явно лицемерите..

Каждый из нас имеет право считать мнение другого человека лицемерным или наоборот правдой . Но это не является правдой .Если я лицемерил вопросах религии , все мои сообщения на виду , и можете конкретно по каждому вопросу высказать мне . Я готов выслушать и принять Ваши доводы если не будут у меня вопросы . Что касается вопроса по ситуации в кадастровой палате , мы все же хотим именно этого . То есть где аварцы работают , их надо уволить . Там же все так высказались. Сами посмотрите .Или я один был среди вас такой , который не знаком лично с каждым работником палаты , и поэтому я один только взял свое мнение с потолка ? Мой никнейм наоборот указывает на то что я человек мира и добра .

Может в каких то постулатах теологии вы считаете себя непревзойденным,но уже одно то,что в отдельных темах вы качаете национальные вопросы,а потом спокойно переходите на религиозные темы и там пытаетесь учить людей жить по канонам Ислама(правда сейчас модно-каждый видит эту стезю,как ему хочется),то извини дружище,не это ли лицемерие.Это не только в твоем примере..этим грешат большинство дагестанцев

)))) Лезгинов случайно не психиатрический Тохтур ?) заработался парень ) больше отдыхать надо и прогулки на сведем воздухе без Интернета)

Ne armyanskoe Radio пишет:
Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:

Ne armyanskoe Radio пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович][quote=Ne armyanskoe Radio пишет:

Зураб пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:
Есть такой комедийный проект на телевидении ,,Наша Раша ,, .Главные герои строители гастарбайтеры из Средней Азии Ровшан и Джамшут .После очередной установки радиатора отопления на внешней стороне стен квартиры ,и разноса за это прорабом , их показывают зачуханые в спецодежде обсуждающими показ Высокой Моды в Париже. Именно так выглядит призыв за демократические выборы на пост градоначальника дагестанскими журналистами .Я разных качествах участвовал выборах разных уровней .Даже мононациональных районах народ не выбирает смотря на программу и деловые качества кандидата .Даже если народ фактически приходит на выборы , то выбор стоит какой влиятельный клан или семью предпочитать . Если говорить о городе столице , без вмешательства администрации главы республики , то это будет срачь и вон , который мир не видел . Выбирать будут по национальности и клану .Могут привести к большим конфликтам между народами .Любом случае на сегодня занимать пост градоначальника при всенародных выборах , имеют шансы только кандидаты тухумно-националистических кланов . Для народа и города на сегодня , назначенец главы республики ( речь не именно про Дадаева , будь другой на его месте ) является более лучшим и менее проблемным для общества .Если бы 10 раз прошли бы выборы в Дербенте , лучшего чем назначенец Абакаров город не приобрел бы. Поэтому может нам не стоит обсуждать что там показывают Высокой Моде в Париже , когда мы ходим одеваться на Зеленый рынок в Хасавюрте

...ты в каком веке застрял кумыковыч...?к каким большим конфликтом между народами может привести народные выборы...?когда такое было у нас ...?про фобии мне ляпал...сам орет здесь о конфликтах вони срачи между народами из за кланов и семей...выйди на улицу не бойся и спроси у простого народа про влиятельные кланы и семьи и что они сделали для народа и республики...?а где они сейчас тебе напомнит и покажет народ...)что за идиотские сравнения у тебя Джамшуд Париж мода и т.д...?такую хренотень или на подобие такого здесь нес эштик...)ты за него по ходу...?)

Ас Салам Алейкум Зураб! Как можно всерьез воспринимать изречения этого человека после этих слов?:
//Лезгинов-даргин... 22 Янв 2019 - 10:50
Прошу прошения у Екатерины и тут высказавшихся , за ранее противоречие с вами в этом вопросе .Я ошибся моментом .Мне говорили что там работают мои соплеменники лезгины и даргинцы , оказывается аварцы и директор был аварец . Я поддерживаю всех кто за увольнение сотрудников и директора..//
Каков талант переобуваться..))[/quote
Уважаемый , я Вас не понял .Кто и когда переобулся ? Реально том вопросе я ошибся .

Вам сколько лет товарищ? Очень часто вы апеллируете на сайте тем,что врач,но сами явно болеете признаками бытового национализма.Один никнейм чего стоит. При всем уважении к этим народностям, вы не понимаете,что провоцируете уже саму тематику религиозных и общедагестанских соотношений..
Никогда не понимал взрослых людей,которые без ведома самого народа пытаются прибавлять к своему имени "этнограмму",когда как сам народ дает своему прославленному выходцу право назваться сыном данного народа..
Если вы уверены в том,что сможете "потянуть" такую "тяжесть"???
Но пока ,что вижу,что даже в вопросе с Толстиковой,где вы якобы ругали её за ущемления работников кадастровой палаты из за того,что там якобы работали лезгины,даргинцы,а оказалось аварцы!??..то сразу поменяли мнение.) как это понимать?
Да и в вопросах религиозной тематики считаю вы явно лицемерите..

Каждый из нас имеет право считать мнение другого человека лицемерным или наоборот правдой . Но это не является правдой .Если я лицемерил вопросах религии , все мои сообщения на виду , и можете конкретно по каждому вопросу высказать мне . Я готов выслушать и принять Ваши доводы если не будут у меня вопросы . Что касается вопроса по ситуации в кадастровой палате , мы все же хотим именно этого . То есть где аварцы работают , их надо уволить . Там же все так высказались. Сами посмотрите .Или я один был среди вас такой , который не знаком лично с каждым работником палаты , и поэтому я один только взял свое мнение с потолка ? Мой никнейм наоборот указывает на то что я человек мира и добра .

Может в каких то постулатах теологии вы считаете себя непревзойденным,но уже одно то,что в отдельных темах вы качаете национальные вопросы,а потом спокойно переходите на религиозные темы и там пытаетесь учить людей жить по канонам Ислама(правда сейчас модно-каждый видит эту стезю,как ему хочется),то извини дружище,не это ли лицемерие.Это не только в твоем примере..этим грешат большинство дагестанцев

Уважаемый я никого не учу Исламу .Я ровно так же как и вы , имею право высказать свою точку зрения , точнее сказать точку зрения ученых которых я считаю правильным .И это соответствует самому важному пункту салапитского понимания религии . Их призыв что бы не были баранами , а имели свое понимание в религии я воспринял с объятиями .Мы не должны следовать тупо за шейхами , а каждый должен много читать и выбирать себе удобный и как он считает правильное направление .

Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:
Ne armyanskoe Radio пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:

Ne armyanskoe Radio пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович][quote=Ne armyanskoe Radio пишет:

Зураб пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:
Есть такой комедийный проект на телевидении ,,Наша Раша ,, .Главные герои строители гастарбайтеры из Средней Азии Ровшан и Джамшут .После очередной установки радиатора отопления на внешней стороне стен квартиры ,и разноса за это прорабом , их показывают зачуханые в спецодежде обсуждающими показ Высокой Моды в Париже. Именно так выглядит призыв за демократические выборы на пост градоначальника дагестанскими журналистами .Я разных качествах участвовал выборах разных уровней .Даже мононациональных районах народ не выбирает смотря на программу и деловые качества кандидата .Даже если народ фактически приходит на выборы , то выбор стоит какой влиятельный клан или семью предпочитать . Если говорить о городе столице , без вмешательства администрации главы республики , то это будет срачь и вон , который мир не видел . Выбирать будут по национальности и клану .Могут привести к большим конфликтам между народами .Любом случае на сегодня занимать пост градоначальника при всенародных выборах , имеют шансы только кандидаты тухумно-националистических кланов . Для народа и города на сегодня , назначенец главы республики ( речь не именно про Дадаева , будь другой на его месте ) является более лучшим и менее проблемным для общества .Если бы 10 раз прошли бы выборы в Дербенте , лучшего чем назначенец Абакаров город не приобрел бы. Поэтому может нам не стоит обсуждать что там показывают Высокой Моде в Париже , когда мы ходим одеваться на Зеленый рынок в Хасавюрте

...ты в каком веке застрял кумыковыч...?к каким большим конфликтом между народами может привести народные выборы...?когда такое было у нас ...?про фобии мне ляпал...сам орет здесь о конфликтах вони срачи между народами из за кланов и семей...выйди на улицу не бойся и спроси у простого народа про влиятельные кланы и семьи и что они сделали для народа и республики...?а где они сейчас тебе напомнит и покажет народ...)что за идиотские сравнения у тебя Джамшуд Париж мода и т.д...?такую хренотень или на подобие такого здесь нес эштик...)ты за него по ходу...?)

Ас Салам Алейкум Зураб! Как можно всерьез воспринимать изречения этого человека после этих слов?:
//Лезгинов-даргин... 22 Янв 2019 - 10:50
Прошу прошения у Екатерины и тут высказавшихся , за ранее противоречие с вами в этом вопросе .Я ошибся моментом .Мне говорили что там работают мои соплеменники лезгины и даргинцы , оказывается аварцы и директор был аварец . Я поддерживаю всех кто за увольнение сотрудников и директора..//
Каков талант переобуваться..))[/quote
Уважаемый , я Вас не понял .Кто и когда переобулся ? Реально том вопросе я ошибся .

Вам сколько лет товарищ? Очень часто вы апеллируете на сайте тем,что врач,но сами явно болеете признаками бытового национализма.Один никнейм чего стоит. При всем уважении к этим народностям, вы не понимаете,что провоцируете уже саму тематику религиозных и общедагестанских соотношений..
Никогда не понимал взрослых людей,которые без ведома самого народа пытаются прибавлять к своему имени "этнограмму",когда как сам народ дает своему прославленному выходцу право назваться сыном данного народа..
Если вы уверены в том,что сможете "потянуть" такую "тяжесть"???
Но пока ,что вижу,что даже в вопросе с Толстиковой,где вы якобы ругали её за ущемления работников кадастровой палаты из за того,что там якобы работали лезгины,даргинцы,а оказалось аварцы!??..то сразу поменяли мнение.) как это понимать?
Да и в вопросах религиозной тематики считаю вы явно лицемерите..

Каждый из нас имеет право считать мнение другого человека лицемерным или наоборот правдой . Но это не является правдой .Если я лицемерил вопросах религии , все мои сообщения на виду , и можете конкретно по каждому вопросу высказать мне . Я готов выслушать и принять Ваши доводы если не будут у меня вопросы . Что касается вопроса по ситуации в кадастровой палате , мы все же хотим именно этого . То есть где аварцы работают , их надо уволить . Там же все так высказались. Сами посмотрите .Или я один был среди вас такой , который не знаком лично с каждым работником палаты , и поэтому я один только взял свое мнение с потолка ? Мой никнейм наоборот указывает на то что я человек мира и добра .

Может в каких то постулатах теологии вы считаете себя непревзойденным,но уже одно то,что в отдельных темах вы качаете национальные вопросы,а потом спокойно переходите на религиозные темы и там пытаетесь учить людей жить по канонам Ислама(правда сейчас модно-каждый видит эту стезю,как ему хочется),то извини дружище,не это ли лицемерие.Это не только в твоем примере..этим грешат большинство дагестанцев

Уважаемый я никого не учу Исламу .Я ровно так же как и вы , имею право высказать свою точку зрения , точнее сказать точку зрения ученых которых я считаю правильным .И это соответствует самому важному пункту салапитского понимания религии . Их призыв что бы не были баранами , а имели свое понимание в религии я воспринял с объятиями .Мы не должны следовать тупо за шейхами , а каждый должен много читать и выбирать себе удобный и как он считает правильное направление .

//и выбирать себе удобный и как он считает правильное направление..//
А разве по сунне возможны вариации? (как каждому удобно??)

Ne armyanskoe Radio пишет:
Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:

Ne armyanskoe Radio пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:

Ne armyanskoe Radio пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович][quote=Ne armyanskoe Radio пишет:

Зураб пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:
Есть такой комедийный проект на телевидении ,,Наша Раша ,, .Главные герои строители гастарбайтеры из Средней Азии Ровшан и Джамшут .После очередной установки радиатора отопления на внешней стороне стен квартиры ,и разноса за это прорабом , их показывают зачуханые в спецодежде обсуждающими показ Высокой Моды в Париже. Именно так выглядит призыв за демократические выборы на пост градоначальника дагестанскими журналистами .Я разных качествах участвовал выборах разных уровней .Даже мононациональных районах народ не выбирает смотря на программу и деловые качества кандидата .Даже если народ фактически приходит на выборы , то выбор стоит какой влиятельный клан или семью предпочитать . Если говорить о городе столице , без вмешательства администрации главы республики , то это будет срачь и вон , который мир не видел . Выбирать будут по национальности и клану .Могут привести к большим конфликтам между народами .Любом случае на сегодня занимать пост градоначальника при всенародных выборах , имеют шансы только кандидаты тухумно-националистических кланов . Для народа и города на сегодня , назначенец главы республики ( речь не именно про Дадаева , будь другой на его месте ) является более лучшим и менее проблемным для общества .Если бы 10 раз прошли бы выборы в Дербенте , лучшего чем назначенец Абакаров город не приобрел бы. Поэтому может нам не стоит обсуждать что там показывают Высокой Моде в Париже , когда мы ходим одеваться на Зеленый рынок в Хасавюрте

...ты в каком веке застрял кумыковыч...?к каким большим конфликтом между народами может привести народные выборы...?когда такое было у нас ...?про фобии мне ляпал...сам орет здесь о конфликтах вони срачи между народами из за кланов и семей...выйди на улицу не бойся и спроси у простого народа про влиятельные кланы и семьи и что они сделали для народа и республики...?а где они сейчас тебе напомнит и покажет народ...)что за идиотские сравнения у тебя Джамшуд Париж мода и т.д...?такую хренотень или на подобие такого здесь нес эштик...)ты за него по ходу...?)

Ас Салам Алейкум Зураб! Как можно всерьез воспринимать изречения этого человека после этих слов?:
//Лезгинов-даргин... 22 Янв 2019 - 10:50
Прошу прошения у Екатерины и тут высказавшихся , за ранее противоречие с вами в этом вопросе .Я ошибся моментом .Мне говорили что там работают мои соплеменники лезгины и даргинцы , оказывается аварцы и директор был аварец . Я поддерживаю всех кто за увольнение сотрудников и директора..//
Каков талант переобуваться..))[/quote
Уважаемый , я Вас не понял .Кто и когда переобулся ? Реально том вопросе я ошибся .

Вам сколько лет товарищ? Очень часто вы апеллируете на сайте тем,что врач,но сами явно болеете признаками бытового национализма.Один никнейм чего стоит. При всем уважении к этим народностям, вы не понимаете,что провоцируете уже саму тематику религиозных и общедагестанских соотношений..
Никогда не понимал взрослых людей,которые без ведома самого народа пытаются прибавлять к своему имени "этнограмму",когда как сам народ дает своему прославленному выходцу право назваться сыном данного народа..
Если вы уверены в том,что сможете "потянуть" такую "тяжесть"???
Но пока ,что вижу,что даже в вопросе с Толстиковой,где вы якобы ругали её за ущемления работников кадастровой палаты из за того,что там якобы работали лезгины,даргинцы,а оказалось аварцы!??..то сразу поменяли мнение.) как это понимать?
Да и в вопросах религиозной тематики считаю вы явно лицемерите..

Каждый из нас имеет право считать мнение другого человека лицемерным или наоборот правдой . Но это не является правдой .Если я лицемерил вопросах религии , все мои сообщения на виду , и можете конкретно по каждому вопросу высказать мне . Я готов выслушать и принять Ваши доводы если не будут у меня вопросы . Что касается вопроса по ситуации в кадастровой палате , мы все же хотим именно этого . То есть где аварцы работают , их надо уволить . Там же все так высказались. Сами посмотрите .Или я один был среди вас такой , который не знаком лично с каждым работником палаты , и поэтому я один только взял свое мнение с потолка ? Мой никнейм наоборот указывает на то что я человек мира и добра .

Может в каких то постулатах теологии вы считаете себя непревзойденным,но уже одно то,что в отдельных темах вы качаете национальные вопросы,а потом спокойно переходите на религиозные темы и там пытаетесь учить людей жить по канонам Ислама(правда сейчас модно-каждый видит эту стезю,как ему хочется),то извини дружище,не это ли лицемерие.Это не только в твоем примере..этим грешат большинство дагестанцев

Уважаемый я никого не учу Исламу .Я ровно так же как и вы , имею право высказать свою точку зрения , точнее сказать точку зрения ученых которых я считаю правильным .И это соответствует самому важному пункту салапитского понимания религии . Их призыв что бы не были баранами , а имели свое понимание в религии я воспринял с объятиями .Мы не должны следовать тупо за шейхами , а каждый должен много читать и выбирать себе удобный и как он считает правильное направление .

//и выбирать себе удобный и как он считает правильное направление..//
А разве по сунне возможны вариации? (как каждому удобно??)

Есть два пути в этом вопросе .Или без изменений следовать одному из 4 мазхабов, и не обсуждать ислам и шариат . Второй вариант Салапитский . Каждый мусульманин покупает Коран , читает его , понимает его равной мере своего разума , и следует за своим понимаем . И притом ни один из не должен упрекать другого в не понимании смысла Корана , потому что это противоречит основе этого варианта. Если вы мне скажете этот аят не так должен понимать а вот так , то получается я следую слепо за тобой . Поэтому американская демократия которая применяют салапиты в религии , должна и остаться демократией .Тогда зачем нам всем Коран читать и понимать , если нет свободы понимания. У меня брат супий , я лучше у него спрошу и он скажет мне все .

Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:
Ne armyanskoe Radio пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:

Ne armyanskoe Radio пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:

Ne armyanskoe Radio пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович][quote=Ne armyanskoe Radio пишет:

Зураб пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:
Есть такой комедийный проект на телевидении ,,Наша Раша ,, .Главные герои строители гастарбайтеры из Средней Азии Ровшан и Джамшут .После очередной установки радиатора отопления на внешней стороне стен квартиры ,и разноса за это прорабом , их показывают зачуханые в спецодежде обсуждающими показ Высокой Моды в Париже. Именно так выглядит призыв за демократические выборы на пост градоначальника дагестанскими журналистами .Я разных качествах участвовал выборах разных уровней .Даже мононациональных районах народ не выбирает смотря на программу и деловые качества кандидата .Даже если народ фактически приходит на выборы , то выбор стоит какой влиятельный клан или семью предпочитать . Если говорить о городе столице , без вмешательства администрации главы республики , то это будет срачь и вон , который мир не видел . Выбирать будут по национальности и клану .Могут привести к большим конфликтам между народами .Любом случае на сегодня занимать пост градоначальника при всенародных выборах , имеют шансы только кандидаты тухумно-националистических кланов . Для народа и города на сегодня , назначенец главы республики ( речь не именно про Дадаева , будь другой на его месте ) является более лучшим и менее проблемным для общества .Если бы 10 раз прошли бы выборы в Дербенте , лучшего чем назначенец Абакаров город не приобрел бы. Поэтому может нам не стоит обсуждать что там показывают Высокой Моде в Париже , когда мы ходим одеваться на Зеленый рынок в Хасавюрте

...ты в каком веке застрял кумыковыч...?к каким большим конфликтом между народами может привести народные выборы...?когда такое было у нас ...?про фобии мне ляпал...сам орет здесь о конфликтах вони срачи между народами из за кланов и семей...выйди на улицу не бойся и спроси у простого народа про влиятельные кланы и семьи и что они сделали для народа и республики...?а где они сейчас тебе напомнит и покажет народ...)что за идиотские сравнения у тебя Джамшуд Париж мода и т.д...?такую хренотень или на подобие такого здесь нес эштик...)ты за него по ходу...?)

Ас Салам Алейкум Зураб! Как можно всерьез воспринимать изречения этого человека после этих слов?:
//Лезгинов-даргин... 22 Янв 2019 - 10:50
Прошу прошения у Екатерины и тут высказавшихся , за ранее противоречие с вами в этом вопросе .Я ошибся моментом .Мне говорили что там работают мои соплеменники лезгины и даргинцы , оказывается аварцы и директор был аварец . Я поддерживаю всех кто за увольнение сотрудников и директора..//
Каков талант переобуваться..))[/quote
Уважаемый , я Вас не понял .Кто и когда переобулся ? Реально том вопросе я ошибся .

Вам сколько лет товарищ? Очень часто вы апеллируете на сайте тем,что врач,но сами явно болеете признаками бытового национализма.Один никнейм чего стоит. При всем уважении к этим народностям, вы не понимаете,что провоцируете уже саму тематику религиозных и общедагестанских соотношений..
Никогда не понимал взрослых людей,которые без ведома самого народа пытаются прибавлять к своему имени "этнограмму",когда как сам народ дает своему прославленному выходцу право назваться сыном данного народа..
Если вы уверены в том,что сможете "потянуть" такую "тяжесть"???
Но пока ,что вижу,что даже в вопросе с Толстиковой,где вы якобы ругали её за ущемления работников кадастровой палаты из за того,что там якобы работали лезгины,даргинцы,а оказалось аварцы!??..то сразу поменяли мнение.) как это понимать?
Да и в вопросах религиозной тематики считаю вы явно лицемерите..

Каждый из нас имеет право считать мнение другого человека лицемерным или наоборот правдой . Но это не является правдой .Если я лицемерил вопросах религии , все мои сообщения на виду , и можете конкретно по каждому вопросу высказать мне . Я готов выслушать и принять Ваши доводы если не будут у меня вопросы . Что касается вопроса по ситуации в кадастровой палате , мы все же хотим именно этого . То есть где аварцы работают , их надо уволить . Там же все так высказались. Сами посмотрите .Или я один был среди вас такой , который не знаком лично с каждым работником палаты , и поэтому я один только взял свое мнение с потолка ? Мой никнейм наоборот указывает на то что я человек мира и добра .

Может в каких то постулатах теологии вы считаете себя непревзойденным,но уже одно то,что в отдельных темах вы качаете национальные вопросы,а потом спокойно переходите на религиозные темы и там пытаетесь учить людей жить по канонам Ислама(правда сейчас модно-каждый видит эту стезю,как ему хочется),то извини дружище,не это ли лицемерие.Это не только в твоем примере..этим грешат большинство дагестанцев

Уважаемый я никого не учу Исламу .Я ровно так же как и вы , имею право высказать свою точку зрения , точнее сказать точку зрения ученых которых я считаю правильным .И это соответствует самому важному пункту салапитского понимания религии . Их призыв что бы не были баранами , а имели свое понимание в религии я воспринял с объятиями .Мы не должны следовать тупо за шейхами , а каждый должен много читать и выбирать себе удобный и как он считает правильное направление .

//и выбирать себе удобный и как он считает правильное направление..//
А разве по сунне возможны вариации? (как каждому удобно??)

Есть два пути в этом вопросе .Или без изменений следовать одному из 4 мазхабов, и не обсуждать ислам и шариат . Второй вариант Салапитский . Каждый мусульманин покупает Коран , читает его , понимает его равной мере своего разума , и следует за своим понимаем . И притом ни один из не должен упрекать другого в не понимании смысла Корана , потому что это противоречит основе этого варианта. Если вы мне скажете этот аят не так должен понимать а вот так , то получается я следую слепо за тобой . Поэтому американская демократия которая применяют салапиты в религии , должна и остаться демократией .Тогда зачем нам всем Коран читать и понимать , если нет свободы понимания. У меня брат супий , я лучше у него спрошу и он скажет мне все .

Можете не утруждать себя в дальнейшем -объяснять мне свое "понимание"..

Ne armyanskoe Radio пишет:
Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:

Ne armyanskoe Radio пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:

Ne armyanskoe Radio пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:

Ne armyanskoe Radio пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович][quote=Ne armyanskoe Radio пишет:

Зураб пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:
Есть такой комедийный проект на телевидении ,,Наша Раша ,, .Главные герои строители гастарбайтеры из Средней Азии Ровшан и Джамшут .После очередной установки радиатора отопления на внешней стороне стен квартиры ,и разноса за это прорабом , их показывают зачуханые в спецодежде обсуждающими показ Высокой Моды в Париже. Именно так выглядит призыв за демократические выборы на пост градоначальника дагестанскими журналистами .Я разных качествах участвовал выборах разных уровней .Даже мононациональных районах народ не выбирает смотря на программу и деловые качества кандидата .Даже если народ фактически приходит на выборы , то выбор стоит какой влиятельный клан или семью предпочитать . Если говорить о городе столице , без вмешательства администрации главы республики , то это будет срачь и вон , который мир не видел . Выбирать будут по национальности и клану .Могут привести к большим конфликтам между народами .Любом случае на сегодня занимать пост градоначальника при всенародных выборах , имеют шансы только кандидаты тухумно-националистических кланов . Для народа и города на сегодня , назначенец главы республики ( речь не именно про Дадаева , будь другой на его месте ) является более лучшим и менее проблемным для общества .Если бы 10 раз прошли бы выборы в Дербенте , лучшего чем назначенец Абакаров город не приобрел бы. Поэтому может нам не стоит обсуждать что там показывают Высокой Моде в Париже , когда мы ходим одеваться на Зеленый рынок в Хасавюрте

...ты в каком веке застрял кумыковыч...?к каким большим конфликтом между народами может привести народные выборы...?когда такое было у нас ...?про фобии мне ляпал...сам орет здесь о конфликтах вони срачи между народами из за кланов и семей...выйди на улицу не бойся и спроси у простого народа про влиятельные кланы и семьи и что они сделали для народа и республики...?а где они сейчас тебе напомнит и покажет народ...)что за идиотские сравнения у тебя Джамшуд Париж мода и т.д...?такую хренотень или на подобие такого здесь нес эштик...)ты за него по ходу...?)

Ас Салам Алейкум Зураб! Как можно всерьез воспринимать изречения этого человека после этих слов?:
//Лезгинов-даргин... 22 Янв 2019 - 10:50
Прошу прошения у Екатерины и тут высказавшихся , за ранее противоречие с вами в этом вопросе .Я ошибся моментом .Мне говорили что там работают мои соплеменники лезгины и даргинцы , оказывается аварцы и директор был аварец . Я поддерживаю всех кто за увольнение сотрудников и директора..//
Каков талант переобуваться..))[/quote
Уважаемый , я Вас не понял .Кто и когда переобулся ? Реально том вопросе я ошибся .

Вам сколько лет товарищ? Очень часто вы апеллируете на сайте тем,что врач,но сами явно болеете признаками бытового национализма.Один никнейм чего стоит. При всем уважении к этим народностям, вы не понимаете,что провоцируете уже саму тематику религиозных и общедагестанских соотношений..
Никогда не понимал взрослых людей,которые без ведома самого народа пытаются прибавлять к своему имени "этнограмму",когда как сам народ дает своему прославленному выходцу право назваться сыном данного народа..
Если вы уверены в том,что сможете "потянуть" такую "тяжесть"???
Но пока ,что вижу,что даже в вопросе с Толстиковой,где вы якобы ругали её за ущемления работников кадастровой палаты из за того,что там якобы работали лезгины,даргинцы,а оказалось аварцы!??..то сразу поменяли мнение.) как это понимать?
Да и в вопросах религиозной тематики считаю вы явно лицемерите..

Каждый из нас имеет право считать мнение другого человека лицемерным или наоборот правдой . Но это не является правдой .Если я лицемерил вопросах религии , все мои сообщения на виду , и можете конкретно по каждому вопросу высказать мне . Я готов выслушать и принять Ваши доводы если не будут у меня вопросы . Что касается вопроса по ситуации в кадастровой палате , мы все же хотим именно этого . То есть где аварцы работают , их надо уволить . Там же все так высказались. Сами посмотрите .Или я один был среди вас такой , который не знаком лично с каждым работником палаты , и поэтому я один только взял свое мнение с потолка ? Мой никнейм наоборот указывает на то что я человек мира и добра .

Может в каких то постулатах теологии вы считаете себя непревзойденным,но уже одно то,что в отдельных темах вы качаете национальные вопросы,а потом спокойно переходите на религиозные темы и там пытаетесь учить людей жить по канонам Ислама(правда сейчас модно-каждый видит эту стезю,как ему хочется),то извини дружище,не это ли лицемерие.Это не только в твоем примере..этим грешат большинство дагестанцев

Уважаемый я никого не учу Исламу .Я ровно так же как и вы , имею право высказать свою точку зрения , точнее сказать точку зрения ученых которых я считаю правильным .И это соответствует самому важному пункту салапитского понимания религии . Их призыв что бы не были баранами , а имели свое понимание в религии я воспринял с объятиями .Мы не должны следовать тупо за шейхами , а каждый должен много читать и выбирать себе удобный и как он считает правильное направление .

//и выбирать себе удобный и как он считает правильное направление..//
А разве по сунне возможны вариации? (как каждому удобно??)

Есть два пути в этом вопросе .Или без изменений следовать одному из 4 мазхабов, и не обсуждать ислам и шариат . Второй вариант Салапитский . Каждый мусульманин покупает Коран , читает его , понимает его равной мере своего разума , и следует за своим понимаем . И притом ни один из не должен упрекать другого в не понимании смысла Корана , потому что это противоречит основе этого варианта. Если вы мне скажете этот аят не так должен понимать а вот так , то получается я следую слепо за тобой . Поэтому американская демократия которая применяют салапиты в религии , должна и остаться демократией .Тогда зачем нам всем Коран читать и понимать , если нет свободы понимания. У меня брат супий , я лучше у него спрошу и он скажет мне все .

Можете не утруждать себя в дальнейшем -объяснять мне свое "понимание"..

Я выбрал легкий первый вариант

Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:
Ne armyanskoe Radio пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:

Ne armyanskoe Radio пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:

Ne armyanskoe Radio пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:

Ne armyanskoe Radio пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович][quote=Ne armyanskoe Radio пишет:

Зураб пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:
Есть такой комедийный проект на телевидении ,,Наша Раша ,, .Главные герои строители гастарбайтеры из Средней Азии Ровшан и Джамшут .После очередной установки радиатора отопления на внешней стороне стен квартиры ,и разноса за это прорабом , их показывают зачуханые в спецодежде обсуждающими показ Высокой Моды в Париже. Именно так выглядит призыв за демократические выборы на пост градоначальника дагестанскими журналистами .Я разных качествах участвовал выборах разных уровней .Даже мононациональных районах народ не выбирает смотря на программу и деловые качества кандидата .Даже если народ фактически приходит на выборы , то выбор стоит какой влиятельный клан или семью предпочитать . Если говорить о городе столице , без вмешательства администрации главы республики , то это будет срачь и вон , который мир не видел . Выбирать будут по национальности и клану .Могут привести к большим конфликтам между народами .Любом случае на сегодня занимать пост градоначальника при всенародных выборах , имеют шансы только кандидаты тухумно-националистических кланов . Для народа и города на сегодня , назначенец главы республики ( речь не именно про Дадаева , будь другой на его месте ) является более лучшим и менее проблемным для общества .Если бы 10 раз прошли бы выборы в Дербенте , лучшего чем назначенец Абакаров город не приобрел бы. Поэтому может нам не стоит обсуждать что там показывают Высокой Моде в Париже , когда мы ходим одеваться на Зеленый рынок в Хасавюрте

...ты в каком веке застрял кумыковыч...?к каким большим конфликтом между народами может привести народные выборы...?когда такое было у нас ...?про фобии мне ляпал...сам орет здесь о конфликтах вони срачи между народами из за кланов и семей...выйди на улицу не бойся и спроси у простого народа про влиятельные кланы и семьи и что они сделали для народа и республики...?а где они сейчас тебе напомнит и покажет народ...)что за идиотские сравнения у тебя Джамшуд Париж мода и т.д...?такую хренотень или на подобие такого здесь нес эштик...)ты за него по ходу...?)

Ас Салам Алейкум Зураб! Как можно всерьез воспринимать изречения этого человека после этих слов?:
//Лезгинов-даргин... 22 Янв 2019 - 10:50
Прошу прошения у Екатерины и тут высказавшихся , за ранее противоречие с вами в этом вопросе .Я ошибся моментом .Мне говорили что там работают мои соплеменники лезгины и даргинцы , оказывается аварцы и директор был аварец . Я поддерживаю всех кто за увольнение сотрудников и директора..//
Каков талант переобуваться..))[/quote
Уважаемый , я Вас не понял .Кто и когда переобулся ? Реально том вопросе я ошибся .

Вам сколько лет товарищ? Очень часто вы апеллируете на сайте тем,что врач,но сами явно болеете признаками бытового национализма.Один никнейм чего стоит. При всем уважении к этим народностям, вы не понимаете,что провоцируете уже саму тематику религиозных и общедагестанских соотношений..
Никогда не понимал взрослых людей,которые без ведома самого народа пытаются прибавлять к своему имени "этнограмму",когда как сам народ дает своему прославленному выходцу право назваться сыном данного народа..
Если вы уверены в том,что сможете "потянуть" такую "тяжесть"???
Но пока ,что вижу,что даже в вопросе с Толстиковой,где вы якобы ругали её за ущемления работников кадастровой палаты из за того,что там якобы работали лезгины,даргинцы,а оказалось аварцы!??..то сразу поменяли мнение.) как это понимать?
Да и в вопросах религиозной тематики считаю вы явно лицемерите..

Каждый из нас имеет право считать мнение другого человека лицемерным или наоборот правдой . Но это не является правдой .Если я лицемерил вопросах религии , все мои сообщения на виду , и можете конкретно по каждому вопросу высказать мне . Я готов выслушать и принять Ваши доводы если не будут у меня вопросы . Что касается вопроса по ситуации в кадастровой палате , мы все же хотим именно этого . То есть где аварцы работают , их надо уволить . Там же все так высказались. Сами посмотрите .Или я один был среди вас такой , который не знаком лично с каждым работником палаты , и поэтому я один только взял свое мнение с потолка ? Мой никнейм наоборот указывает на то что я человек мира и добра .

Может в каких то постулатах теологии вы считаете себя непревзойденным,но уже одно то,что в отдельных темах вы качаете национальные вопросы,а потом спокойно переходите на религиозные темы и там пытаетесь учить людей жить по канонам Ислама(правда сейчас модно-каждый видит эту стезю,как ему хочется),то извини дружище,не это ли лицемерие.Это не только в твоем примере..этим грешат большинство дагестанцев

Уважаемый я никого не учу Исламу .Я ровно так же как и вы , имею право высказать свою точку зрения , точнее сказать точку зрения ученых которых я считаю правильным .И это соответствует самому важному пункту салапитского понимания религии . Их призыв что бы не были баранами , а имели свое понимание в религии я воспринял с объятиями .Мы не должны следовать тупо за шейхами , а каждый должен много читать и выбирать себе удобный и как он считает правильное направление .

//и выбирать себе удобный и как он считает правильное направление..//
А разве по сунне возможны вариации? (как каждому удобно??)

Есть два пути в этом вопросе .Или без изменений следовать одному из 4 мазхабов, и не обсуждать ислам и шариат . Второй вариант Салапитский . Каждый мусульманин покупает Коран , читает его , понимает его равной мере своего разума , и следует за своим понимаем . И притом ни один из не должен упрекать другого в не понимании смысла Корана , потому что это противоречит основе этого варианта. Если вы мне скажете этот аят не так должен понимать а вот так , то получается я следую слепо за тобой . Поэтому американская демократия которая применяют салапиты в религии , должна и остаться демократией .Тогда зачем нам всем Коран читать и понимать , если нет свободы понимания. У меня брат супий , я лучше у него спрошу и он скажет мне все .

Можете не утруждать себя в дальнейшем -объяснять мне свое "понимание"..

Я выбрал легкий первый вариант

Я рад за вас и пусть никакие "другие варианты" и невзгоды не свернут вас с праведного пути!

Ne armyanskoe Radio пишет:
Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:

Ne armyanskoe Radio пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:

Ne armyanskoe Radio пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:

Ne armyanskoe Radio пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:

Ne armyanskoe Radio пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович][quote=Ne armyanskoe Radio пишет:

Зураб пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:
Есть такой комедийный проект на телевидении ,,Наша Раша ,, .Главные герои строители гастарбайтеры из Средней Азии Ровшан и Джамшут .После очередной установки радиатора отопления на внешней стороне стен квартиры ,и разноса за это прорабом , их показывают зачуханые в спецодежде обсуждающими показ Высокой Моды в Париже. Именно так выглядит призыв за демократические выборы на пост градоначальника дагестанскими журналистами .Я разных качествах участвовал выборах разных уровней .Даже мононациональных районах народ не выбирает смотря на программу и деловые качества кандидата .Даже если народ фактически приходит на выборы , то выбор стоит какой влиятельный клан или семью предпочитать . Если говорить о городе столице , без вмешательства администрации главы республики , то это будет срачь и вон , который мир не видел . Выбирать будут по национальности и клану .Могут привести к большим конфликтам между народами .Любом случае на сегодня занимать пост градоначальника при всенародных выборах , имеют шансы только кандидаты тухумно-националистических кланов . Для народа и города на сегодня , назначенец главы республики ( речь не именно про Дадаева , будь другой на его месте ) является более лучшим и менее проблемным для общества .Если бы 10 раз прошли бы выборы в Дербенте , лучшего чем назначенец Абакаров город не приобрел бы. Поэтому может нам не стоит обсуждать что там показывают Высокой Моде в Париже , когда мы ходим одеваться на Зеленый рынок в Хасавюрте

...ты в каком веке застрял кумыковыч...?к каким большим конфликтом между народами может привести народные выборы...?когда такое было у нас ...?про фобии мне ляпал...сам орет здесь о конфликтах вони срачи между народами из за кланов и семей...выйди на улицу не бойся и спроси у простого народа про влиятельные кланы и семьи и что они сделали для народа и республики...?а где они сейчас тебе напомнит и покажет народ...)что за идиотские сравнения у тебя Джамшуд Париж мода и т.д...?такую хренотень или на подобие такого здесь нес эштик...)ты за него по ходу...?)

Ас Салам Алейкум Зураб! Как можно всерьез воспринимать изречения этого человека после этих слов?:
//Лезгинов-даргин... 22 Янв 2019 - 10:50
Прошу прошения у Екатерины и тут высказавшихся , за ранее противоречие с вами в этом вопросе .Я ошибся моментом .Мне говорили что там работают мои соплеменники лезгины и даргинцы , оказывается аварцы и директор был аварец . Я поддерживаю всех кто за увольнение сотрудников и директора..//
Каков талант переобуваться..))[/quote
Уважаемый , я Вас не понял .Кто и когда переобулся ? Реально том вопросе я ошибся .

Вам сколько лет товарищ? Очень часто вы апеллируете на сайте тем,что врач,но сами явно болеете признаками бытового национализма.Один никнейм чего стоит. При всем уважении к этим народностям, вы не понимаете,что провоцируете уже саму тематику религиозных и общедагестанских соотношений..
Никогда не понимал взрослых людей,которые без ведома самого народа пытаются прибавлять к своему имени "этнограмму",когда как сам народ дает своему прославленному выходцу право назваться сыном данного народа..
Если вы уверены в том,что сможете "потянуть" такую "тяжесть"???
Но пока ,что вижу,что даже в вопросе с Толстиковой,где вы якобы ругали её за ущемления работников кадастровой палаты из за того,что там якобы работали лезгины,даргинцы,а оказалось аварцы!??..то сразу поменяли мнение.) как это понимать?
Да и в вопросах религиозной тематики считаю вы явно лицемерите..

Каждый из нас имеет право считать мнение другого человека лицемерным или наоборот правдой . Но это не является правдой .Если я лицемерил вопросах религии , все мои сообщения на виду , и можете конкретно по каждому вопросу высказать мне . Я готов выслушать и принять Ваши доводы если не будут у меня вопросы . Что касается вопроса по ситуации в кадастровой палате , мы все же хотим именно этого . То есть где аварцы работают , их надо уволить . Там же все так высказались. Сами посмотрите .Или я один был среди вас такой , который не знаком лично с каждым работником палаты , и поэтому я один только взял свое мнение с потолка ? Мой никнейм наоборот указывает на то что я человек мира и добра .

Может в каких то постулатах теологии вы считаете себя непревзойденным,но уже одно то,что в отдельных темах вы качаете национальные вопросы,а потом спокойно переходите на религиозные темы и там пытаетесь учить людей жить по канонам Ислама(правда сейчас модно-каждый видит эту стезю,как ему хочется),то извини дружище,не это ли лицемерие.Это не только в твоем примере..этим грешат большинство дагестанцев

Уважаемый я никого не учу Исламу .Я ровно так же как и вы , имею право высказать свою точку зрения , точнее сказать точку зрения ученых которых я считаю правильным .И это соответствует самому важному пункту салапитского понимания религии . Их призыв что бы не были баранами , а имели свое понимание в религии я воспринял с объятиями .Мы не должны следовать тупо за шейхами , а каждый должен много читать и выбирать себе удобный и как он считает правильное направление .

//и выбирать себе удобный и как он считает правильное направление..//
А разве по сунне возможны вариации? (как каждому удобно??)

Есть два пути в этом вопросе .Или без изменений следовать одному из 4 мазхабов, и не обсуждать ислам и шариат . Второй вариант Салапитский . Каждый мусульманин покупает Коран , читает его , понимает его равной мере своего разума , и следует за своим понимаем . И притом ни один из не должен упрекать другого в не понимании смысла Корана , потому что это противоречит основе этого варианта. Если вы мне скажете этот аят не так должен понимать а вот так , то получается я следую слепо за тобой . Поэтому американская демократия которая применяют салапиты в религии , должна и остаться демократией .Тогда зачем нам всем Коран читать и понимать , если нет свободы понимания. У меня брат супий , я лучше у него спрошу и он скажет мне все .

Можете не утруждать себя в дальнейшем -объяснять мне свое "понимание"..

Я выбрал легкий первый вариант

Я рад за вас и пусть никакие "другие варианты" и невзгоды не свернут вас с праведного пути!

Аминь я Муджиб !

Эштафот нацик и провокатор и мусульманин в одном лице, многоликий этакий Янус, теперь лезгином стал, недавно даргинцем был, национальность меняет на ходу))). Совесть есть у тебя взрослый детина? Повзрослеть бы уже пора, хватит уже дурачиться.
Про выборы)) Неважно кто будет занимать должность, как показывает практика, избранному на всенародных выборах ничего не мешало беспредельничать и дербанить бюджет. Гораздо важнее контроль общества за работой того или иного должностного лица. Но весь контроль монопольно принадлежит правохранительно-надзорным органам, обществу никто не подотчетен, перед быдлом не считают необходимым отсчитываться. Судьи, прокуратура, УБЭП, МВД, исполнительная власть и т.д. образовали устойчивое неразрушимое ОПГ по всей необъятной расссеи, в том числе и в республике.
Если бы закон работал, то Паханат не просуществовал бы ни одного дня, поэтому воровская власть является опорой режима. За свою поддержку и заслуги перед Паханатом, власть получает право беспредельничать, все логично и обяъснимо очень просто

Зубастая статья, даже не ожидал от Черновика. Автор, плюсую за хорошую журналистику

Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:
Ne armyanskoe Radio пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:

Ne armyanskoe Radio пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:

Ne armyanskoe Radio пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович][quote=Ne armyanskoe Radio пишет:

Зураб пишет:

Лезгинов-даргин Кумыкович пишет:
Есть такой комедийный проект на телевидении ,,Наша Раша ,, .Главные герои строители гастарбайтеры из Средней Азии Ровшан и Джамшут .После очередной установки радиатора отопления на внешней стороне стен квартиры ,и разноса за это прорабом , их показывают зачуханые в спецодежде обсуждающими показ Высокой Моды в Париже. Именно так выглядит призыв за демократические выборы на пост градоначальника дагестанскими журналистами .Я разных качествах участвовал выборах разных уровней .Даже мононациональных районах народ не выбирает смотря на программу и деловые качества кандидата .Даже если народ фактически приходит на выборы , то выбор стоит какой влиятельный клан или семью предпочитать . Если говорить о городе столице , без вмешательства администрации главы республики , то это будет срачь и вон , который мир не видел . Выбирать будут по национальности и клану .Могут привести к большим конфликтам между народами .Любом случае на сегодня занимать пост градоначальника при всенародных выборах , имеют шансы только кандидаты тухумно-националистических кланов . Для народа и города на сегодня , назначенец главы республики ( речь не именно про Дадаева , будь другой на его месте ) является более лучшим и менее проблемным для общества .Если бы 10 раз прошли бы выборы в Дербенте , лучшего чем назначенец Абакаров город не приобрел бы. Поэтому может нам не стоит обсуждать что там показывают Высокой Моде в Париже , когда мы ходим одеваться на Зеленый рынок в Хасавюрте

...ты в каком веке застрял кумыковыч...?к каким большим конфликтом между народами может привести народные выборы...?когда такое было у нас ...?про фобии мне ляпал...сам орет здесь о конфликтах вони срачи между народами из за кланов и семей...выйди на улицу не бойся и спроси у простого народа про влиятельные кланы и семьи и что они сделали для народа и республики...?а где они сейчас тебе напомнит и покажет народ...)что за идиотские сравнения у тебя Джамшуд Париж мода и т.д...?такую хренотень или на подобие такого здесь нес эштик...)ты за него по ходу...?)

Ас Салам Алейкум Зураб! Как можно всерьез воспринимать изречения этого человека после этих слов?:
//Лезгинов-даргин... 22 Янв 2019 - 10:50
Прошу прошения у Екатерины и тут высказавшихся , за ранее противоречие с вами в этом вопросе .Я ошибся моментом .Мне говорили что там работают мои соплеменники лезгины и даргинцы , оказывается аварцы и директор был аварец . Я поддерживаю всех кто за увольнение сотрудников и директора..//
Каков талант переобуваться..))[/quote
Уважаемый , я Вас не понял .Кто и когда переобулся ? Реально том вопросе я ошибся .

Вам сколько лет товарищ? Очень часто вы апеллируете на сайте тем,что врач,но сами явно болеете признаками бытового национализма.Один никнейм чего стоит. При всем уважении к этим народностям, вы не понимаете,что провоцируете уже саму тематику религиозных и общедагестанских соотношений..
Никогда не понимал взрослых людей,которые без ведома самого народа пытаются прибавлять к своему имени "этнограмму",когда как сам народ дает своему прославленному выходцу право назваться сыном данного народа..
Если вы уверены в том,что сможете "потянуть" такую "тяжесть"???
Но пока ,что вижу,что даже в вопросе с Толстиковой,где вы якобы ругали её за ущемления работников кадастровой палаты из за того,что там якобы работали лезгины,даргинцы,а оказалось аварцы!??..то сразу поменяли мнение.) как это понимать?
Да и в вопросах религиозной тематики считаю вы явно лицемерите..

Каждый из нас имеет право считать мнение другого человека лицемерным или наоборот правдой . Но это не является правдой .Если я лицемерил вопросах религии , все мои сообщения на виду , и можете конкретно по каждому вопросу высказать мне . Я готов выслушать и принять Ваши доводы если не будут у меня вопросы . Что касается вопроса по ситуации в кадастровой палате , мы все же хотим именно этого . То есть где аварцы работают , их надо уволить . Там же все так высказались. Сами посмотрите .Или я один был среди вас такой , который не знаком лично с каждым работником палаты , и поэтому я один только взял свое мнение с потолка ? Мой никнейм наоборот указывает на то что я человек мира и добра .

Может в каких то постулатах теологии вы считаете себя непревзойденным,но уже одно то,что в отдельных темах вы качаете национальные вопросы,а потом спокойно переходите на религиозные темы и там пытаетесь учить людей жить по канонам Ислама(правда сейчас модно-каждый видит эту стезю,как ему хочется),то извини дружище,не это ли лицемерие.Это не только в твоем примере..этим грешат большинство дагестанцев

Уважаемый я никого не учу Исламу .Я ровно так же как и вы , имею право высказать свою точку зрения , точнее сказать точку зрения ученых которых я считаю правильным .И это соответствует самому важному пункту салапитского понимания религии . Их призыв что бы не были баранами , а имели свое понимание в религии я воспринял с объятиями .Мы не должны следовать тупо за шейхами , а каждый должен много читать и выбирать себе удобный и как он считает правильное направление .

//и выбирать себе удобный и как он считает правильное направление..//
А разве по сунне возможны вариации? (как каждому удобно??)

Есть два пути в этом вопросе .Или без изменений следовать одному из 4 мазхабов, и не обсуждать ислам и шариат . Второй вариант Салапитский . Каждый мусульманин покупает Коран , читает его , понимает его равной мере своего разума , и следует за своим понимаем . И притом ни один из не должен упрекать другого в не понимании смысла Корана , потому что это противоречит основе этого варианта. Если вы мне скажете этот аят не так должен понимать а вот так , то получается я следую слепо за тобой . Поэтому американская демократия которая применяют салапиты в религии , должна и остаться демократией .Тогда зачем нам всем Коран читать и понимать , если нет свободы понимания. У меня брат супий , я лучше у него спрошу и он скажет мне все .

Во втором варианте есть проблема. Понимание каждого зависит от уровня его развития и недоразвитые люди найдут в учении оправдание своих совсем не возвышенных наклонностей (что мы и наблюдаем вокруг). К тому же для того, чтобы понять написанное в Коране, нужно хорошо владеть арабским языком, плюс этому Коран фактически изложен стихами, а это не буквальная, образная передача информации, которая требует определенной предварительной подготовки.

Мухтар Мухтарович Мухтаров пишет:

Посмеялся от души: "А самое главное – показать, что готовы взять штурмом административное здание, если и закон, и ваши права будут попраны теми, кто их обязан защищать. В противном случае вы будете «в пролёте»…"
Один кандидат в мэры Махачкалы одел костюм, очки и красный галстук и делает обход всех детских садов и школ, как претендент на эту высокую должность! Здесь уже пора снимать продолжение фильма "Барат" и "День выборов" с дагестанским колоритом и акцентом. Зарегистрировалось 40 человек и каждый фантазирует победить на выборах которых нет.

А самое смешное то, что Это Рамазан с "утро2" который поднялся на продаже порно фильмов теперь хочет стать мэром города. Он не понимает что дагестан, это не голивуд где это идет за счет. И может этим козерятся вот мол я распространял порнографию в махачкале. Америка помогите стать мэром махачкалы. ХА ХА ХА. Америке махачкала не в одном глазу не интересна Рамазан.

ЧРНОВИК ПИШЕТ: Васильев должен вспомнить, что система назначений мэров и глав районов отчасти уничтожила Абдулатипова. Она же сильно ударит по нему самому, сомнёт его рейтинг и выкинет на свалку истории.
--------------------------------------------------------------------------------
Категорически не согласен с этим выводом. Данный вывод справедлив для государства где каждый равен перед законом. Плевать хотели чиновники на всякие рейтинги мейтинги. Абдулатипов покинул Дагестан с 0 рейтингом и многомиллиардным бюджетным долгом . И где сейчас этот 80 летний старик? Каждый дагестанец, я уж точно, хотел бы быть уничтоженным как Рамазан Гаджимурадович.

Страницы