Время Хабибов

Когда комментаторы и заокеанские спецы ММА после UFC 229 в своих подкастах или авторских передачах на YouTube говорят, что Дагестан – это одно из самых опасных и брутальных мест на земле, откуда выходят суровые бойцы типа Хабиба Нурмагомедова, моё ЧСВ устремляется куда-то вверх, в стратосферу.

Я дожил до своих лет без огнестрела, войн против всех, ни разу не использовав «калашников» и саблю, которая висит на стене (Без нужды не вынимай, без славы не возвращай). Победитель по жизни. Пять раундов аплодисментов.

Я понимаю, что планка слишком высока и у меня много конкурентов. Некоторые прожили дольше и, в конце концов, могут похвастаться более серьёзными достижениями (жить в Семендере – чем, к примеру, не испытание?). Но дело сделано и назад пути нет, а раз я до сих пор жив, значит криптонит ко мне ещё не подобран и я могу почти всё.

Хабиб тоже может всё – по крайней мере он ничего не потеряет, кроме уязвлённой гордости, если вдруг что-то не сможет. Бой против Мейвезера – да пожалуйста! Если и проигрывать, то за очень большие деньги. Перспектива же в ближайшем будущем проиграть бой по правилам ММА для Хабиба крайне туманна. В Дагестане (да что там – в мире) найдётся уйма людей, которые за такие огромные деньги готовы получить по лицу, быть избитыми Мейвезером (Send Me Location, please). Пусть без шансов, но зато за деньги. У Хабиба же шанс всё-таки будет (хотя бы продержаться в ринге дольше МакГрегора). Тот же Конор, как в случае боя с Мейвезером, так и боя против Хабиба, понимал, что, скорее всего, хорошенько получит по лицу. Но какая разница, когда просто за выход в клетке платят баснословные деньги?

Хабиб играет с публикой, говорит о наследии, совершает турне по городам и телестудиям, в то время когда мир застыл в ожидании и разглядывает заголовки Khabib vs UFC, Khabib vs Mayweather Jr., Khabib vs Ferguson, Khabib vs McGregor 2. Имеет право, в конце концов, жителям планеты Дагестан – всё по плечу. Сейчас наше время. Время Хабибов, вызывающих на бой своих персональных Мейвезеров. Выходя на тропу войны, герой тот, кто не думает о последствиях.

И если Хабиб – это новая ролевая модель и впору также ставить невыполнимые цели, то у республики впереди очень много интересного. Вызовов перед дагестанцами полным-полно. А пока читатель сверяет свои персональные списки, я пойду проверю, сделал ли уроки сын. Воспитать хорошего человека – та ещё задача и цель. А Мейвезеры пусть пока подождут. ]§[

Номер газеты