А что в этом плохого?

Основой в религии является запрет
Дата: 
9 Ноя 2018
Номер газеты: 
Фото: 
www.motto.net.ua

В принципе, при желании, логическое обоснование можно подогнать под любые взгляды или поступки. Даже самые невероятные и преступные.

Например, убийство людей. Разумность этого омерзительного преступления можно обосновать, ссылаясь одновременно на демографические, экономические, социальные и даже естественные причины. Уже сейчас можно нагуглить документальные фильмы о невероятном росте населения Земли и что при таких темпах через пару десятков лет оно достигнет такого уровня, который может привести к различного рода катаклизмам, связанным с продовольственными, эпидемиологическими, криминогенными причинами. Людям банально будет нечем питаться.

Человечество не сможет содержать десятки миллиардов людей в будущем, когда едва ли справляется с несколькими миллиардами уже сейчас. Это будет приводить к конфликтам между людьми, и мир может погрузиться в хаос. Такое заключение могут дать экономисты, социологи, политологи, демографы.

К тому же психологи скажут, что в человеческую природу заложена известная доля агрессии, жажда крови и насилия, которые копятся в нём, потому что он искусственно сдерживает свои эмоции, так как кто-то когда-то решил, что убивать – это плохо. Поэтому, если люди периодически будут «выпускать зверя», убивая тех, кто не смог себя защитить, то в этом нет ничего неестественного. Наоборот, это согласуется с теорией естественного отбора, согласно которому в природе выживают сильнейшие, в результате чего социум в целом становится здоровым и полноценным. Таким образом можно оправдать убийство как одного человека, так и войны с массовыми жертвами среди людей.

А почему нельзя воровать, прелюбодействовать или быть гомосексуалистом? Дозволенность и правомерность всего этого и многого другого можно обосновать логически, и у этих безумных явлений обязательно найдутся последователи: будь это члены нацистской партии, почитатели Чикатило или участники гей-парадов.

Таким образом, если бы жизнь людей строилась только лишь на логических выкладках и умозаключениях, то мир погрузился бы в хаос: у всех была бы своя «правда». Поэтому во избежание всего этого Всевышний Аллах отправлял Своих Пророков и Посланников, чтобы те посредством своих шариатов разъясняли людям, что является правильным и неправильным.

 

Шариат

 

А может ли быть такое, что люди будут искажать уже сам шариат, привнося в него то, что, по их мнению, является правильным, желательным и одобряемым? Безусловно, да. Именно так и появилось язычество, когда люди одного из народов решили выделить могилы некоторых праведников из их числа, чтобы сохранить о них память, собираться там и поклоняться возле них, но со временем, когда прошли поколения и первоначальные причины были забыты, люди начали уже поклоняться этим могилам и изображениям этих праведников.

И именно по этой причине Всевышний Аллах отправлял к людям одного за другим пророков и посланников с писаниями, чтобы те возвращали на правильный путь сбившихся. И именно по этой причине пророки, мир им всем, предостерегали людей от новшеств в религии. Посланник Аллаха Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Если кто-нибудь внесёт в это наше дело нечто новое и не имеющее к нему отношения, это будет отвергнуто». В другой версии этого хадиса сказано: «Кто совершит деяние, на которое не было нашего указания, то оно будет отвергнуто!»

Исходя из этого учёные вывели правило, что основой в делах религии и поклонении является запрет. То есть обязательным условием легитимности того или иного поступка, обряда или ритуала является указание на его совершение. Именно поэтому мусульмане совершают намаз в определённой форме и последовательности, не становясь на мостик или шпагат; именно поэтому определённым образом соблюдается пост, выплачивается закят, совершается хадж и т. д.

Другими словами, если кто-либо говорит о том, что какое-то действие, относящееся к поклонению, обрядам и религии, является обязательным, желательным, нежелательным или запретным, то он должен привести ясные доказательства на этот счёт из Корана и Сунны.

Однако эти люди, в лучшем случае, начинают ссылаться на то, что о желательности или необходимости того или иного поступка говорил какой-то учёный. Это удивительно слышать с учётом того, что, согласно шафиитскому мазхабу, сами по себе самостоятельные слова даже сподвижников не являются доводом, не говоря уже о словах поздних учёных. Но в основном они предпочитают обосновывать свою позицию словами «в этом же нет ничего плохого».

Например, когда их просят обосновать дозволенность мавлида, собраний у дома умершего, чтения определённых азкаров между таравихами и т. д., они спрашивают: «А что в этом плохого?» Разве есть в исламе запрет на то, чтобы собираться и рассказывать людям о жизни Пророка (мир ему и благословение Аллаха)? А читать Коран? А что плохого в том, чтобы после этого накормить собравшихся? А что плохого в том, чтобы от имени умершего накормить тех, кто приходит выразить соболезнование? А в чём, собственно, проблема, если люди между таравихами читают азкары? Кого-то смущает то, что азкары читаются вслух и хором? Так это делается для того, чтобы научить джамаат азкарам. Разве это плохо?

Конечно же, сами эти дела в отдельности не являются запретными и чем-то порицаемыми, пока не превращаются в обряд со своими правилами, регламентами, привязками ко времени или месту. Именно поэтому Пророк, мир ему и благословение Аллаха, когда узнал о том, что некий человек дал обет в этот день стоять на солнце и не садиться, не укрываться в тени, не разговаривать и поститься, велел ему говорить, укрываться в тени, садиться, но продолжить свой пост, хотя в исламе можно стоять, сохранять молчание, находиться под солнцем.

Однако, когда всё это совершается как что-то хорошее, желательное, приближающее к Аллаху без соответствующего на то указания шариатских текстов, это становится нововведением и запретным. По этой причине Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, запретил ему делать всё это и оставил только узаконенный шариатом, как средство приближения к Аллаху, пост.

Действительно, нет ничего плохого и запретного в том, чтобы люди собрались для того, чтобы вспомнить о пророке Мухаммаде, мир ему и благословение Аллаха, рассказать о его жизнеописании, если при этом будут угощать едой или питьём. Также нет ничего плохого, если между таравихами люди будут читать азкары или просить у Аллаха помощи и прощения грехов.

Но мы не видим, чтобы в чтении этих азкаров менялись их размеры, формулировка или последовательность. Сохраняется даже интонация и ритм их произношения. То, что повторяется три раза, не будет произнесено два или четыре раза. И даже соглашаясь с тем, что нет запрета говорить «амин-раббаль-алямин» (дословно – да будет так, о Господь миров – прим. автора) после суры «Фатиха», так как намаз – это чтение Корана и мольбы, мы никогда не услышим, чтобы после этой суры говорилось «амин-йа-сами’-йа-муджиб» (да будет так, о Слышащий, Отвечающий на мольбы – прим. автора), что было бы более логичным во время взывания к Аллаху, а если кто-то из молящихся произнесёт это во время коллективной молитвы, то на него посыпятся упреки и возмущения от остальных. Это невозможно услышать, потому что некоторые люди, сами того не желая, подсознательно возвели все эти вещи в ранг обряда, потому что «в этом же нет ничего плохого». 

 

Откуда это всё взято? На чём основывается?

 

Ответ на эти вопросы возвращает нас всё к тому же правилу: «Основой в религии является запрет». Если бы не это правило, в религии наступил бы хаос и беспорядок. В таком случае на каком основании можно было бы упрекнуть человека, который стал бы читать азкары между таравихами, совершая прыжки? Разве ислам запрещает прыгать?

И почему представители одного тариката упрекают других за то, что те во время мавлидов бегают? Разве есть запрет на бег? Есть люди, которые во время молитв сильно раскачиваются, машут головами и совершают непонятные телодвижения. А почему они достойны порицания? И даже тот самый человек, который дал обет стоять на солнце и не садиться, не укрываться в тени, не разговаривать и поститься, – если бы что-то подобное произошло в наше время, то нашлось бы немало защитников его поступка, которые также стали бы говорить: «А что в этом плохого? Разве ислам запрещает стоять, молчать и находиться под солнцем?»

Плохое в нём то, что подобная практика убивает в человеке самостоятельность и тягу к постижению нового, когда он, вместо того чтобы самостоятельно и вдумчиво прочитать жизнеописание пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, ограничивается и удовлетворяется прослушанными в суете обрывками песнопений на мавлидах, совершаемых в определённое время по определённому поводу; когда он из года в год, от юности до старости, слушает азкары, читаемые имамом после намазов, не запоминает их, потому что нет в этом необходимости, так как читать их будет имам, хотя, как утверждается, это делается именно для того, чтобы научить молящихся азкарам.

Плохое в нём то, что подобная логика убивает религию, превращая её в анархию, по поводу чего пришло предостережение от Пророка, мир ему и благословение Аллаха: «Лучшие слова – это Книга Всевышнего Аллаха, а лучший путь – это путь Мухаммада. Худшие же деяния – это новоизобретённые, а каждое такое деяние – это нововведение, а каждое нововведение – это заблуждение, а всякое заблуждение в Огне!» (Муслим, ан-Насаи).

Плохое в нём то, что попытка привести религию в порядок обвиняется в нелюбви к ней и неуважению к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, тем самым выворачивая наизнанку суть вещей.

О Аллах, покажи нам истину истиной, чтобы мы последовали за ней, покажи нам порицаемое порицаемым и помоги нам отдалиться от него, защити нас от неясностей, дабы не последовать за своими страстями без руководства от Тебя, и сделай наши страсти и желания покорными Твоей воле.

«ЧК» №23 от 24.06.2017 г.

 

Комментарии:

Судья по твоей статье видно какой бучакъ чурпа у тебя в голове)).

 В книге «Аль-Фатх аль-Мубин фи шархи аль-Арбаин» на стр. 224 Ибн Хаджар аль-Хайтами пишет: «Шейх имама ан-Навави имам Абу Шамат сказал: «Из самого прекрасного лучшего нововведения (бид ‘а) нашего времени является то, что совершается каждый год в день рождения Посланника Аллаha : это раздача милостыни (садака), проявление добра, красоты и радости. Воистину, это всё вместе с тем, что проявляется забота (внимание) к бедным, открывает в сердце того, кто это совершает, любовь и уважение к Пророку мир ему. Также этим проявляется воздаяние хвалы (шукру) Аллаhу за то, что Он оказал милость Свою, тем что создал Посланника Аллаhа и которого послал нам, как милость для миров».

НОВШЕСТВА В ИСЛАМЕ

Согласно арабскому языку новшество или бид‘а [الْبِدْعَة] – это то, чего не было раньше. Согласно Шари‘ату - это то, о чём не упомянуто в Къур’ане и чего нет в Сунне.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ИЗ ХЬАДИСОВ ПРОРОКА, МИР ЕМУ

• Сказал Пророк Мухьаммад, мир Ему:
"مَنْ أَحْدَثَ فِي أَمْرِنَا هَذَا مَا لَيْسَ مِنْهُ فَهُوَ رَدٌّ". وَرَوَاهُ مَسْلِمٌ بِلَفْظٍ ءَاخَرَ وَهُوَ: "مَنْ عَمِلَ عَمَلاً لَيْسَ عَلَيْهِ أَمْرُنَا فَهُوَ رَدٌّ".
Это означает: «Если кто-нибудь введёт в нашу религию новшество, не соответствующее ей, это новшество будет отвергнуто». Передали имамы Аль-Бухарий и Муслим.

Слова Пророка Мухьаммада: "ما لَيْسَ مِنْهُ", - что означает: «Которое не входит в Религию», указывают на то, что новшество будет отвергнуто в том случае, если оно не соответствует Шари‘ату, а новшество, соответствующее Шари‘ату, не отвергается. Тем более Посланник Аллаhа, мир Ему, не сказал: «Кто ввёл в нашу религию что-либо новое, оно будет отвергнуто», а добавил, говоря о новшестве: «Которое не входит в Религию», то есть искажающее её. И таким образом Он объяснил нам, что если новшества соответствуют Шари'ату, то они приняты в Шари'ате, а если противоречат, то отвергнуты.

• Сказал Пророк Мухьаммад, мир Ему:
"مَنْ سَنَّ في الإسْلامِ سُنَّةً حَسَنَةً فَلَهُ أَجْرُهَا وَأَجْرُ مَنْ عَمِلَ بِها بَعْدَهُ مِنْ غَيْرِ أَنْ يَنقُصَ مِنْ أُجورِهِم شىْءٌ، وَمَنْ سَنَّ في الإسْلامِ سُنَّةً سَيِّئةً كانَ عَلَيْهِ وِزْرُهَا وَوِزْرُ مَنْ عَمِلَ بِهَا مِن بَعْدِهِ مِنْ غَيْرِ أنْ يَنْقُصَ مِنْ أَوْزَارِهِم شىْءٌ"
Это означает: «Тому, кто вводит в Ислам хорошее дело, воздается вознаграждение за него и за тех, кто следовал этому, не уменьшая их вознаграждения, а кто вводит в Ислам плохое дело, то он набирает грех за это и за тех, кто последовал этому, не убавляя их грехов». Передал Имам Муслим в книге «Сохих Муслим» от Джарира ибн ‘Абдуллаhа Аль-Баджалий.

Из этого Хьадиса следует, что сам посланник Аллаhа учил свою общину, что новшества бывают двух видов:
1. Новшества, приводящие к заблуждению, – они противоречат Къур'ану и Сунне.
2. Новшества, не приводящие к отклонению от правильного пути, – они соответствуют Къур'ану и Сунне.

АБУ БАКР АС-СЫДДЫКЪ приказал собрать Къур’ан и назвал экземпляр Къур’ана Мусхьафом.

‘УМАР ИБН АЛЬ-ХАТТАБ собрал людей для чтения Намаза Тарауихь коллективно за одним Имамом.

‘УСМАН ИБН ‘АФФАН ввёл первый Азан для Пятничного Намаза.

• Во время ИМАМА ‘АЛИ ИБН АБУ ТОЛИБА были введены точки и огласовки в Мусхьафе. Это сделал это учёный-таби‘ин Яхья бин Я‘мар.

• Во время ‘УМАРА ИБН ‘АБДУЛЬ-‘АЗИЗА были сделаны михьрабы [углубления в мечетях для указания направления на Къыблу] и минареты.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ИЗ РЕЧИ УЧЁНЫХ ИСЛАМА.

• Известный Исламский теолог Ибн Аль-‘Арабий сказал:
«لَيْسَتِ الْبِدْعَةُ وَالْمُحْدَثُ مَذْمُومَيْنِ لِلَفْظِ بِدْعَةٍ وَمُحْدَثٍ وَلا مَعْنَيَيْهِمَا، وَإِنَّمَا يُذَمُّ مِنَ الْبِدْعَةِ مَا يُخَالِفُ السُّنَّةَ، وَيُذَمُّ مِنْ الْمُحْدَثَاتِ مَا دَعَا إِلَى الضَّلالَةِ»
«Новшество или нововведение не порицается из-за его названия, из новшеств осуждается лишь то, что противоречит Сунне [то есть нашей религии] и ведёт к заблуждению».

• Сказал Имам Аш-Шафи’ий:
المحدَثات من الأمور ضربان: أحدهما ما أحدث مما يخالف كتابًا أو سنةً أو أثرًا أو إجماعًا، فهذه البدعة الضلالة، والثانية: ما أحدث من الخير لا خلاف فيه لواحد من هذا، وهذه محدثة غير مذمومة
«Все новшества делятся на два вида. По первому виду – новшества, противоречащие Къур`ану, Сунне, асару [религиозные заключения сподвижников Пророка, мир Ему, или переданные через них изречения и поступки Пророка Мухьаммада, мир Ему] или иджма‘. Эти нововведения – заблуждение. По второму виду – новшества, не противоречащие перечисленному. Такие нововведения не порицаются». Эти слова Имама Аш-Шафи’ийа передал Имам Аль-Байhакъый в своей книге «Манакхиб Аш-Шафи‘ий», он так же сказал, что такое деление новшеств Имам Аш-Шафи’ий сделал на основе того, что сказал ‘Умар Ибн Аль-Хаттаб: «نِعْمَتِ البِدْعَةُ هَذِهِ», - означающее: «Какое это прекрасное новшество!».

• Сказал Имам Ан–Навави в своей книге «Таhзиб Аль-Асмаи уал-Люгат»:
البدعة بكسر الباء في الشرع هي: إحداث ما لم يكن في عهد رسول الله صلّى الله عليه وءاله وسلم، وهي منقسمة إلى حسنة وقبيحة. قال الإمام الشيخ المجمع على إمامته وجلالته وتمكنه في أنواع العلوم وبراعته أبو محمد عبد العزيز ابن عبد السلام رحمه الله ورضي عنه في ءاخر كتاب القواعد: البدعة منقسمة إلى: واجبة ومحرمة ومندوبة ومكروهة ومباحة. قال: والطريق في ذلك أن تعرض البدعة على قواعد الشريعة، فإن دخلت في قواعد الإيجاب فهي واجبة أو في قواعد التحريم فمحرمة أو الندب فمندوبة أو المكروه فمكروهة أو المباح فمباحة
«Нововведения [бид’а] в Шари’ате – это совершение чего-либо из того, что не совершалось во время Посланника Аллаhа, мир Ему, и они делятся на хорошие и плохие. Шейх, о котором единогласны, что он великий Имам, преуспевший во многих видах наук Абу Мухьаммад ‘Абд Аль-‘Азиз ибн ‘Абдус-Салям в книге «Аль-Къава’ид» пишет: «Новшества делятся на: обязательные, запрещённые, желательные, нежелательные, дозволенные». Он сказал: «Метод определения, к какой категории относится нововведение – это сопоставление этого новшества с нормами Шари’ата. Если оно будет соответствовать основам обязательного, то и совершение такого нововведения будет обязательным, если оно будет соответствовать основам запрещённого, то и подобное нововведение будет запрещённым, если желательному, то желательное, если порицаемому, то порицаемым, а если дозволенному, то дозволенным»».

• Сказал Имам Хьафиз Ибн Хьаджар Аль-‘Аскалани в своей книге «Фатхьуль-Бари» в толковании того, что сказал ‘Умар Ибн Аль-Хаттаб: «نِعْمَتِ البِدْعَةُ هَذِهِ», - что означает: «Какое это прекрасное новшество!»:
قوله قال عمر: "نعم البدعة" في بعض الروايات "نعمت البدعة" بزيادة التاء، والبدعة أصلها ما أحدث على غير مثال سابق، وتطلق في الشرع في مقابل السنة فتكون مذمومة، والتحقيق إن كانت مما تندرج تحت مستحسن في الشرع فهي حسنة، وإن كانت مما تندرج تحت مستقبح في الشرع فهي مستقبحة، وإلا فهي من قسم المباح، وقد تنقسم إلى الأحكام الخمسة
«Новшество [бид’а] в своей исконном значении [то есть в языковом значении] - это то, что не имеет примера, предшествовавшего ему, а в Шари’ате новшество можно понимать как то, что противоречит Пути Пророка, мир Ему [то есть Шари’ату], и в таком случае оно будет порицаемым. Если новшество соответствует тому, что одобрено в Шари'ате, то это хорошее новшество, если новшество соответствует тому, что считается отвратительным в Шари'ате, то это отвратительное новшество, а иначе оно относится к дозволенным. И новшество можно разделить на пять видов [то есть уаджиб, Сунна, мубахь, макруh и хьарам]».

• Сказал Имам Ибн ‘Aбидин в своей книге «Роддуль-Мухьтар»:
فقد تكون البدعة واجبة، كنصب الأدلة للرد على أهل الفرق الضالة، وتعلم النحو المفهم للكتاب والسنة، ومندوبة كإحداث نحو رباط ومدرسة، وكل إحسان لم يكن في الصدر الأول، ومكروهة كزخرفة المساجد، ومباحة كالتوسع بلذيذ المآكل والمشارب والثياب
«Новшество может быть обязательным, например: выступление против различных течений, искажающих Ислам, изучение грамматики арабского языка с целью понимания текстов Къур`ана и Хьадисов; новшество может быть желательным, например: строительство медресе или любое другое доброе дело, которого не совершали ранее [то есть при Пророке, мир Ему]; так же новшества бывают нежелательными, как излишнее украшение мечетей или дозволенным, как стремление к разнообразию в пище и одежде».

Аль-Хафиза Ас-Суютый спросили: «Как следует отмечать Маулид в месяце Раби‘уль-Аууаль? Как относится к этому Шари‘ат? Есть ли Сауаб (вознаграждение от Аллаhа) за это или нет?» Учёный дал ответы на них в своей статье «Добрые намерения при праздновании Маулида» [это передано в книге Имама Ас-Суюти «Аль-Хьауи лиль-Фатауа»]:
عندي أن أصل عمل المولد الذي هو اجتماع الناس وقراءة ما تيسر من القرآن ورواية الأخبار الواردة في مبدأ أمر النبي صلى الله عليه وسلم وما وقع في مولده من الآيات ، ثم يمد لهم سماط يأكلونه وينصرفون من غير زيادة على ذلك - هو من البدع الحسنة التي يثاب عليها صاحبها لما فيه من تعظيم قدر النبي صلى الله عليه وسلم وإظهار الفرح والاستبشار بمولده الشريف
«При проведении Маулида собираются люди, читают Кур`ан, рассказывают о знаменательных событиях, которые произошли во время рождения Пророка Мухаммада, мир Ему, также готовятся угощения. Проведение Маулида таким образом – одобренное Шари‘атом новшество. Празднующие Маулид мусульмане получают Саyаб, так как они совершают это для возвеличивания Пророка Мухаммада, мир Ему, для того, чтобы выразить свою радость».
Также в Кургьане есть Аяты которые призывают мусульман о возвеличивания Пророка мир Ему

Сура Аль Араб Аят 157
Значение; "Те которые веровали в Пророка мир Ему Восхваляли и Возвеличивали Его"
В Коране есть Аят восхволяюший жедрых мусульман
Сура 76 "Аль Инсан Аят 6
Они угощают едой бедняка сирату и пленика ради Аллаha
Так же есть призыв к мусульманам
(Сура «Аль-Ахзаб», Аят 41):
يَا أَيُّهَا الَّذِينَ ءَامَنُوا ٱذْكُرُواْ اللهَ ذِكْرًا كَثِيرًا
Это означает: «О, верующие! Читайте Зикр Аллаhу, восхваляя и восславляя Его"""
Сура «Аль-Азхаб», Аят 56), означающее:

«Аллаh дарует Пророку, мир Ему, особое величие и благословение, и Его Ангелы обращаются к Аллаhу с Мольбой об особом возвеличивании Пророка, мир Ему. О уверовавшие! Возносите Аллаhу свои Мольбы о возвеличивании Пророка, мир Ему, и сохранности Его Общины». Сура «Аль-Ахзаб», Аят 41):
يَا أَيُّهَا الَّذِينَ ءَامَنُوا ٱذْكُرُواْ اللهَ ذِكْرًا كَثِيرًا
Это означает: «О, верующие! Читайте Зикр Аллаhу, восхваляя и восславляя Его премного». * """
Эти и другие Аяты лежать в основе мавлида.
Мусульманин должен следовать Кургьану не по переводу пороховой, а по тафсирам, должен следовать Сунне, Иджмагь ученных. Слово, должен отмечать мавлид такого нету, это не обязательно!. Но если такие как ты запрещают, то должны привести далил! Почему вы это запрешаете! ??

...баркаЛлаh автор баркаЛлаh брат...пусть каждый день отмечают день рождения пророка(мир ему и благословения Аллаhа) и следуют его Сунне...не только в месяц Раби‘уль-Аууаль...

Муся, когда ты начинаешь рассуждать об исламе, я начинаю благодарить Господа, что Он уберег меня от вашей шайки)))
Ты бы еще рассказал нам об "ученом" хасане хильми и его "труде" "хуласатуль адаб", для полноты картины))

Вася Иванов пишет:

Муся, когда ты начинаешь рассуждать об исламе, я начинаю благодарить Господа, что Он уберег меня от вашей шайки)))
Ты бы еще рассказал нам об "ученом" хасане хильми и его "труде" "хуласатуль адаб", для полноты картины))

муся наверное твоя сестра по цеху васек! когда я вижу ваши керзовые заросшие рожи вахабитов, которые расчишают земли Шам для "великого израилья" , я безмерно рад что,Аллагь уберег от этих шайтанов!!! Любая книга противоречашая основам ислама, иджма не берут доводом в исламе.

Муслим Алиев пишет:
Вася Иванов пишет:

Муся, когда ты начинаешь рассуждать об исламе, я начинаю благодарить Господа, что Он уберег меня от вашей шайки)))
Ты бы еще рассказал нам об "ученом" хасане хильми и его "труде" "хуласатуль адаб", для полноты картины))

муся наверное твоя сестра по цеху васек! когда я вижу ваши керзовые заросшие рожи вахабитов, которые расчишают земли Шам для "великого израилья" , я безмерно рад что,Аллагь уберег от этих шайтанов!!! Любая книга противоречашая основам ислама, иджма не берут доводом в исламе.

еще один клиент буйнакской дурки)))))) осеннее обострение)) я понимаю)))

Муслим Алиев пишет:

Аль-Хафиза Ас-Суютый спросили: «Как следует отмечать Маулид в месяце Раби‘уль-Аууаль? Как относится к этому Шари‘ат? Есть ли Сауаб (вознаграждение от Аллаhа) за это или нет?» Учёный дал ответы на них в своей статье «Добрые намерения при праздновании Маулида» [это передано в книге Имама Ас-Суюти «Аль-Хьауи лиль-Фатауа»]:
عندي أن أصل عمل المولد الذي هو اجتماع الناس وقراءة ما تيسر من القرآن ورواية الأخبار الواردة في مبدأ أمر النبي صلى الله عليه وسلم وما وقع في مولده من الآيات ، ثم يمد لهم سماط يأكلونه وينصرفون من غير زيادة على ذلك - هو من البدع الحسنة التي يثاب عليها صاحبها لما فيه من تعظيم قدر النبي صلى الله عليه وسلم وإظهار الفرح والاستبشار بمولده الشريف
«При проведении Маулида собираются люди, читают Кур`ан, рассказывают о знаменательных событиях, которые произошли во время рождения Пророка Мухаммада, мир Ему, также готовятся угощения. Проведение Маулида таким образом – одобренное Шари‘атом новшество. Празднующие Маулид мусульмане получают Саyаб, так как они совершают это для возвеличивания Пророка Мухаммада, мир Ему, для того, чтобы выразить свою радость».
Также в Кургьане есть Аяты которые призывают мусульман о возвеличивания Пророка мир Ему
Сура Аль Араб Аят 157
Значение; "Те которые веровали в Пророка мир Ему Восхваляли и Возвеличивали Его"
В Коране есть Аят восхволяюший жедрых мусульман
Сура 76 "Аль Инсан Аят 6
Они угощают едой бедняка сирату и пленика ради Аллаha
Так же есть призыв к мусульманам
(Сура «Аль-Ахзаб», Аят 41):
يَا أَيُّهَا الَّذِينَ ءَامَنُوا ٱذْكُرُواْ اللهَ ذِكْرًا كَثِيرًا
Это означает: «О, верующие! Читайте Зикр Аллаhу, восхваляя и восславляя Его"""
Сура «Аль-Азхаб», Аят 56), означающее:
«Аллаh дарует Пророку, мир Ему, особое величие и благословение, и Его Ангелы обращаются к Аллаhу с Мольбой об особом возвеличивании Пророка, мир Ему. О уверовавшие! Возносите Аллаhу свои Мольбы о возвеличивании Пророка, мир Ему, и сохранности Его Общины». Сура «Аль-Ахзаб», Аят 41):
يَا أَيُّهَا الَّذِينَ ءَامَنُوا ٱذْكُرُواْ اللهَ ذِكْرًا كَثِيرًا
Это означает: «О, верующие! Читайте Зикр Аллаhу, восхваляя и восславляя Его премного». * """
Эти и другие Аяты лежать в основе мавлида.
Мусульманин должен следовать Кургьану не по переводу пороховой, а по тафсирам, должен следовать Сунне, Иджмагь ученных. Слово, должен отмечать мавлид такого нету, это не обязательно!. Но если такие как ты запрещают, то должны привести далил! Почему вы это запрешаете! ??

Муслим... С Эштафотом бухал что ли?

Муслиму баркала за четкое и обоснованное на хадисах и на словах ученных обьяснние .. Когда заблудшим людям так четко и ясно ( не меняя смысл и слова в хадисе как это делает автор или его шейхи ) приводят примеры и обоснованость , они вместо того что бы сути ответить ( хотя они не могут ответить , у них нет слов чем ответить ) они начинают кричать ..гитлер капут , суфий кафир , шиит баран ... ну слушайте Вот Мусульманин Муслим вам четко и ясно привел досволенность собираться на мавлид ..вы не можете так же четко ясно его опровергать ?? не измення смысл хадисов и не приводя вообще не касающие аяты в тему .. у вас же тут такие языкастые балоболы неужели ни у одного ума не хватает что то стоящее писать ?

эфиоп. пишет:
Муслим Алиев пишет:

Аль-Хафиза Ас-Суютый спросили: «Как следует отмечать Маулид в месяце Раби‘уль-Аууаль? Как относится к этому Шари‘ат? Есть ли Сауаб (вознаграждение от Аллаhа) за это или нет?» Учёный дал ответы на них в своей статье «Добрые намерения при праздновании Маулида» [это передано в книге Имама Ас-Суюти «Аль-Хьауи лиль-Фатауа»]:
عندي أن أصل عمل المولد الذي هو اجتماع الناس وقراءة ما تيسر من القرآن ورواية الأخبار الواردة في مبدأ أمر النبي صلى الله عليه وسلم وما وقع في مولده من الآيات ، ثم يمد لهم سماط يأكلونه وينصرفون من غير زيادة على ذلك - هو من البدع الحسنة التي يثاب عليها صاحبها لما فيه من تعظيم قدر النبي صلى الله عليه وسلم وإظهار الفرح والاستبشار بمولده الشريف
«При проведении Маулида собираются люди, читают Кур`ан, рассказывают о знаменательных событиях, которые произошли во время рождения Пророка Мухаммада, мир Ему, также готовятся угощения. Проведение Маулида таким образом – одобренное Шари‘атом новшество. Празднующие Маулид мусульмане получают Саyаб, так как они совершают это для возвеличивания Пророка Мухаммада, мир Ему, для того, чтобы выразить свою радость».
Также в Кургьане есть Аяты которые призывают мусульман о возвеличивания Пророка мир Ему
Сура Аль Араб Аят 157
Значение; "Те которые веровали в Пророка мир Ему Восхваляли и Возвеличивали Его"
В Коране есть Аят восхволяюший жедрых мусульман
Сура 76 "Аль Инсан Аят 6
Они угощают едой бедняка сирату и пленика ради Аллаha
Так же есть призыв к мусульманам
(Сура «Аль-Ахзаб», Аят 41):
يَا أَيُّهَا الَّذِينَ ءَامَنُوا ٱذْكُرُواْ اللهَ ذِكْرًا كَثِيرًا
Это означает: «О, верующие! Читайте Зикр Аллаhу, восхваляя и восславляя Его"""
Сура «Аль-Азхаб», Аят 56), означающее:
«Аллаh дарует Пророку, мир Ему, особое величие и благословение, и Его Ангелы обращаются к Аллаhу с Мольбой об особом возвеличивании Пророка, мир Ему. О уверовавшие! Возносите Аллаhу свои Мольбы о возвеличивании Пророка, мир Ему, и сохранности Его Общины». Сура «Аль-Ахзаб», Аят 41):
يَا أَيُّهَا الَّذِينَ ءَامَنُوا ٱذْكُرُواْ اللهَ ذِكْرًا كَثِيرًا
Это означает: «О, верующие! Читайте Зикр Аллаhу, восхваляя и восславляя Его премного». * """
Эти и другие Аяты лежать в основе мавлида.
Мусульманин должен следовать Кургьану не по переводу пороховой, а по тафсирам, должен следовать Сунне, Иджмагь ученных. Слово, должен отмечать мавлид такого нету, это не обязательно!. Но если такие как ты запрещают, то должны привести далил! Почему вы это запрешаете! ??

Муслим... С Эштафотом бухал что ли?

зацепил тебя что ли эфиоп?)) бухня- это ваша тема на кривой балке)

Муслим Алиев пишет:
эфиоп. пишет:

Муслим Алиев пишет:
Аль-Хафиза Ас-Суютый спросили: «Как следует отмечать Маулид в месяце Раби‘уль-Аууаль? Как относится к этому Шари‘ат? Есть ли Сауаб (вознаграждение от Аллаhа) за это или нет?» Учёный дал ответы на них в своей статье «Добрые намерения при праздновании Маулида» [это передано в книге Имама Ас-Суюти «Аль-Хьауи лиль-Фатауа»]:
عندي أن أصل عمل المولد الذي هو اجتماع الناس وقراءة ما تيسر من القرآن ورواية الأخبار الواردة في مبدأ أمر النبي صلى الله عليه وسلم وما وقع في مولده من الآيات ، ثم يمد لهم سماط يأكلونه وينصرفون من غير زيادة على ذلك - هو من البدع الحسنة التي يثاب عليها صاحبها لما فيه من تعظيم قدر النبي صلى الله عليه وسلم وإظهار الفرح والاستبشار بمولده الشريف
«При проведении Маулида собираются люди, читают Кур`ан, рассказывают о знаменательных событиях, которые произошли во время рождения Пророка Мухаммада, мир Ему, также готовятся угощения. Проведение Маулида таким образом – одобренное Шари‘атом новшество. Празднующие Маулид мусульмане получают Саyаб, так как они совершают это для возвеличивания Пророка Мухаммада, мир Ему, для того, чтобы выразить свою радость».
Также в Кургьане есть Аяты которые призывают мусульман о возвеличивания Пророка мир Ему
Сура Аль Араб Аят 157
Значение; "Те которые веровали в Пророка мир Ему Восхваляли и Возвеличивали Его"
В Коране есть Аят восхволяюший жедрых мусульман
Сура 76 "Аль Инсан Аят 6
Они угощают едой бедняка сирату и пленика ради Аллаha
Так же есть призыв к мусульманам
(Сура «Аль-Ахзаб», Аят 41):
يَا أَيُّهَا الَّذِينَ ءَامَنُوا ٱذْكُرُواْ اللهَ ذِكْرًا كَثِيرًا
Это означает: «О, верующие! Читайте Зикр Аллаhу, восхваляя и восславляя Его"""
Сура «Аль-Азхаб», Аят 56), означающее:
«Аллаh дарует Пророку, мир Ему, особое величие и благословение, и Его Ангелы обращаются к Аллаhу с Мольбой об особом возвеличивании Пророка, мир Ему. О уверовавшие! Возносите Аллаhу свои Мольбы о возвеличивании Пророка, мир Ему, и сохранности Его Общины». Сура «Аль-Ахзаб», Аят 41):
يَا أَيُّهَا الَّذِينَ ءَامَنُوا ٱذْكُرُواْ اللهَ ذِكْرًا كَثِيرًا
Это означает: «О, верующие! Читайте Зикр Аллаhу, восхваляя и восславляя Его премного». * """
Эти и другие Аяты лежать в основе мавлида.
Мусульманин должен следовать Кургьану не по переводу пороховой, а по тафсирам, должен следовать Сунне, Иджмагь ученных. Слово, должен отмечать мавлид такого нету, это не обязательно!. Но если такие как ты запрещают, то должны привести далил! Почему вы это запрешаете! ??

Муслим... С Эштафотом бухал что ли?

зацепил тебя что ли эфиоп?)) бухня- это ваша тема на кривой балке)

Точно... На Кривой бухают... но в основном эштафоты. Правило; в обед рузман, вечером гужбан, они свято соблюдают. Можешь проверить сам...

шейх из числа Агьлу-байт ( из потомков Хусейна ( р.а), прямой потомок пророка ( да благословит Аллагь его и его род и сподвижников ) Мухамад Аль -Айдарус --- говорит что власти монархии сауда ибн азиза запрещают нам ( ПРИЗНАНЫМ ЛЮДЯМ АХЛЮ БАЙТ )делать мавлиди..за это сажают .. Это говорит человек прямой потомок самого пророка ( с.а.в) ...это интервью есть интернете .. это о чем говорит ? о том что вахабиты считают род И ПОТОМКИ пророка ( С.А.В) заблудшими .. как у человека нормальной здаровой психикой такое в голове укладывается ???? что род и потомки пророка ( да благословит его Аллагь и приветсвует ) стали теми кто водит людей заблуждение ???? как так у вас получается ??!!!

автор приводит такие сравнение которые могут только человек с вахабитской логикой мышления ))) убивать людей котегорически запрещено исламом и другими щариатами и законами тоже .. оправдание этому нет со стороны шариата ни со стороны закона ..то что автор пишет что это по чей то логике можно , то по вахобитской логике можно убивать мусульман и за это попасть в рай ..НО АВТОР ПРОПУСТИЛ ОДНУ ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ ДЕТАЛЬ ..КОГДА СУДИШЬ ПО ЛОГИКЕ ,ЭТО НАДО ДЕЛАТЬ ТЕМ У КОГО ЕСТЬ ЛОГИКА ..а у людей которые считабт можно убивать людей , можно головой качать во время намаза , можно есть гавно , можно не считать хадисами и при этом толкать ислам , у эти людей нет логики.. у последователей чикатило , у следователей гей парадов и у людей ходящий на одной ноге когда ест две , то у них нет логики ..так ее вообще нет и у вахобитов .. поэтому оставь судит логически тем у кого она есть ..и есть разум .. представьте человек человек ходит на одной ноге когда у него две здаровые ноги ..он обьясняет это якобы это время у него одна нога отдыхает ... у этого человека есть разум или логика ???? нет конечно . это человек дурак поэтому нельзя говорит что он судит по логике ..он судит как позволяет ему своя башка ...

Мухамад-Фатих Суфий пишет:

шейх из числа Агьлу-байт ( из потомков Хусейна ( р.а), прямой потомок пророка ( да благословит Аллагь его и его род и сподвижников ) Мухамад Аль -Айдарус --- говорит что власти монархии сауда ибн азиза запрещают нам ( ПРИЗНАНЫМ ЛЮДЯМ АХЛЮ БАЙТ )делать мавлиди..за это сажают .. Это говорит человек прямой потомок самого пророка ( с.а.в) ...это интервью есть интернете .. это о чем говорит ? о том что вахабиты считают род И ПОТОМКИ пророка ( С.А.В) заблудшими .. как у человека нормальной здаровой психикой такое в голове укладывается ???? что род и потомки пророка ( да благословит его Аллагь и приветсвует ) стали теми кто водит людей заблуждение ???? как так у вас получается ??!!!

Ты на Шамхале чалился, Эштафот?

Если мавлид- это собрание мусульман, восхваление Аллаhа, и салават Пророку Мух1аммаду (с.а.с.), то в этом не вижу новшества, и не обязательно это делать только в определенные дни или месяцы. Но плохо то, что эти собрания превращаются в песнопения и в обжирательства, и люди, ради показухи и чтобы угодить общественным устоям тратят на эти яства не малые деньги, вместо того, чтобы накормить более нуждающихся мусульман.
И не понятно, зачем навязывать мусульманам какие то выдуманные кем то стихи, вместо того, чтобы читать людям прекрасный Коран, и рассказывать о Сунне Пророка (с.а.с.).

эфиоп. пишет:
Мухамад-Фатих Суфий пишет:

шейх из числа Агьлу-байт ( из потомков Хусейна ( р.а), прямой потомок пророка ( да благословит Аллагь его и его род и сподвижников ) Мухамад Аль -Айдарус --- говорит что власти монархии сауда ибн азиза запрещают нам ( ПРИЗНАНЫМ ЛЮДЯМ АХЛЮ БАЙТ )делать мавлиди..за это сажают .. Это говорит человек прямой потомок самого пророка ( с.а.в) ...это интервью есть интернете .. это о чем говорит ? о том что вахабиты считают род И ПОТОМКИ пророка ( С.А.В) заблудшими .. как у человека нормальной здаровой психикой такое в голове укладывается ???? что род и потомки пророка ( да благословит его Аллагь и приветсвует ) стали теми кто водит людей заблуждение ???? как так у вас получается ??!!!

Ты на Шамхале чалился, Эштафот?

========================================================================================================= сатана -три рубля . ты уже начла с утра заблуждать людей ))))? давай давай .... а ты слышал первухе монеты раздают ..беги туда а то опоздаешь )))))

Мурад Avar пишет:

Если мавлид- это собрание мусульман, восхваление Аллаhа, и салават Пророку Мух1аммаду (с.а.с.), то в этом не вижу новшества, и не обязательно это делать только в определенные дни или месяцы. Но плохо то, что эти собрания превращаются в песнопения и в обжирательства, и люди, ради показухи и чтобы угодить общественным устоям тратят на эти яства не малые деньги, вместо того, чтобы накормить более нуждающихся мусульман.
И не понятно, зачем навязывать мусульманам какие то выдуманные кем то стихи, вместо того, чтобы читать людям прекрасный Коран, и рассказывать о Сунне Пророка (с.а.с.).

++++++++

эфиоп. пишет:
Мухамад-Фатих Суфий пишет:

шейх из числа Агьлу-байт ( из потомков Хусейна ( р.а), прямой потомок пророка ( да благословит Аллагь его и его род и сподвижников ) Мухамад Аль -Айдарус --- говорит что власти монархии сауда ибн азиза запрещают нам ( ПРИЗНАНЫМ ЛЮДЯМ АХЛЮ БАЙТ )делать мавлиди..за это сажают .. Это говорит человек прямой потомок самого пророка ( с.а.в) ...это интервью есть интернете .. это о чем говорит ? о том что вахабиты считают род И ПОТОМКИ пророка ( С.А.В) заблудшими .. как у человека нормальной здаровой психикой такое в голове укладывается ???? что род и потомки пророка ( да благословит его Аллагь и приветсвует ) стали теми кто водит людей заблуждение ???? как так у вас получается ??!!!

Ты на Шамхале чалился, Эштафот?

ассаламу алейкум брат мой)))
точно не на шамхале, там таким гавкать не дают, сразу определяют их способности и вперед на баланду))

показаху и ратсрачительтсво любом деле запрещено ..и на свадьбах и на молитвах и везде запрещено ..и ученнве которые дозволяют мавлид не призывают к этому ...

Не совсем понял, почему Муслим Алиев привел тут целый список, ведь и так известно, Что Пророк Мух1аммад (с.а.с.) сказал: "Вы держитесь за мою Сунну и сунну праведных халифов, вы держитесь за них зубами".
Нас беспокоят более поздние новшества, которые и разделяют мусульман. К примеру откуда взяли нынешние даг.суфии такую практику, как истигаса и тавассуль? Или откуда ими взята их рабита по 15 минут на своих шейхов? Или почему вместо истихар-намаза (по Сунне Пророка (с.а.с.) они делают истихар на четках, говоря, что так мы советуемся со своим шейхом?
Просьба ответить с уважением и без перехода на личность!

Мухамад-Фатих Суфий пишет:
эфиоп. пишет:

Мухамад-Фатих Суфий пишет:
шейх из числа Агьлу-байт ( из потомков Хусейна ( р.а), прямой потомок пророка ( да благословит Аллагь его и его род и сподвижников ) Мухамад Аль -Айдарус --- говорит что власти монархии сауда ибн азиза запрещают нам ( ПРИЗНАНЫМ ЛЮДЯМ АХЛЮ БАЙТ )делать мавлиди..за это сажают .. Это говорит человек прямой потомок самого пророка ( с.а.в) ...это интервью есть интернете .. это о чем говорит ? о том что вахабиты считают род И ПОТОМКИ пророка ( С.А.В) заблудшими .. как у человека нормальной здаровой психикой такое в голове укладывается ???? что род и потомки пророка ( да благословит его Аллагь и приветсвует ) стали теми кто водит людей заблуждение ???? как так у вас получается ??!!!

Ты на Шамхале чалился, Эштафот?

========================================================================================================= сатана -три рубля . ты уже начла с утра заблуждать людей ))))? давай давай .... а ты слышал первухе монеты раздают ..беги туда а то опоздаешь )))))

Срок какой мотал, Эштафот?

Вася Иванов пишет:
эфиоп. пишет:

Мухамад-Фатих Суфий пишет:
шейх из числа Агьлу-байт ( из потомков Хусейна ( р.а), прямой потомок пророка ( да благословит Аллагь его и его род и сподвижников ) Мухамад Аль -Айдарус --- говорит что власти монархии сауда ибн азиза запрещают нам ( ПРИЗНАНЫМ ЛЮДЯМ АХЛЮ БАЙТ )делать мавлиди..за это сажают .. Это говорит человек прямой потомок самого пророка ( с.а.в) ...это интервью есть интернете .. это о чем говорит ? о том что вахабиты считают род И ПОТОМКИ пророка ( С.А.В) заблудшими .. как у человека нормальной здаровой психикой такое в голове укладывается ???? что род и потомки пророка ( да благословит его Аллагь и приветсвует ) стали теми кто водит людей заблуждение ???? как так у вас получается ??!!!

Ты на Шамхале чалился, Эштафот?

ассаламу алейкум брат мой)))
точно не на шамхале, там таким гавкать не дают, сразу определяют их способности и вперед на баланду))

Ваалейкум Ассалам, брат! Да нет... Шамхал это курорт для таких фуфлометов. По этапу его сразу под шконарь определили бы и парашу за ним закрепили бы...

Мурад Avar пишет:

Не совсем понял, почему Муслим Алиев привел тут целый список, ведь и так известно, Что Пророк Мух1аммад (с.а.с.) сказал: "Вы держитесь за мою Сунну и сунну праведных халифов, вы держитесь за них зубами".
Нас беспокоят более поздние новшества, которые и разделяют мусульман. К примеру откуда взяли нынешние даг.суфии такую практику, как истагаса и тавассуль? Или откуда ими взята их рабита по 15 минут на своих шейхов? Или почему вместо истихар-намаза (по Сунне Пророка (с.а.с.) делают истихар на четках, говоря, что так мы советуемся со своим шейхом?
Просьба ответить с уважением и без перехода на личность!

Ассаламу алейкум брат.
Ты извини, но задавать такие вопросы не совсем верно по следующим причинам:
- эти вопросы нужно задавать их "лидерам" и "шейхам",, а эти ""джигиты" просто оболванены и невежественны (впрочем как и их "лидеры");
- на эти вопросы ни у них ни у их шефов просто НЕТ ответа и быть не может, понятно почему;
- задавая эти неудобные вопросы ты автоматически станешь вахой и шайтаном для них;
- есть большая вероятность, что из-за них к тебе проявят внимание мусора.
Как считаешь, достаточно?

Мурад Avar пишет:

Не совсем понял, почему Муслим Алиев привел тут целый список, ведь и так известно, Что Пророк Мух1аммад (с.а.с.) сказал: "Вы держитесь за мою Сунну и сунну праведных халифов, вы держитесь за них зубами".
Нас беспокоят более поздние новшества, которые и разделяют мусульман. К примеру откуда взяли нынешние даг.суфии такую практику, как истигаса и тавассуль? Или откуда ими взята их рабита по 15 минут на своих шейхов? Или почему вместо истихар-намаза (по Сунне Пророка (с.а.с.) они делают истихар на четках, говоря, что так мы советуемся со своим шейхом?
Просьба ответить с уважением и без перехода на личность!

Супьянам нужно канонизировать своего шефа, сделать из него идола, чтоб легче было пропагандировать свою коммерческую секту халявщиков и рубить бабки. Посмотри на Эштафота. Это типичная морда думдуковского дармоеда. Этот шайтан с зоны откинулся, понял, где халява гуляет, нахлебучил тюбютейку и по кутанам, разводить лохов... Мат перемат, вперемешку с хадисами и рекламой своего колхозного шефа...

Вася Иванов пишет:
Мурад Avar пишет:

Не совсем понял, почему Муслим Алиев привел тут целый список, ведь и так известно, Что Пророк Мух1аммад (с.а.с.) сказал: "Вы держитесь за мою Сунну и сунну праведных халифов, вы держитесь за них зубами".
Нас беспокоят более поздние новшества, которые и разделяют мусульман. К примеру откуда взяли нынешние даг.суфии такую практику, как истагаса и тавассуль? Или откуда ими взята их рабита по 15 минут на своих шейхов? Или почему вместо истихар-намаза (по Сунне Пророка (с.а.с.) делают истихар на четках, говоря, что так мы советуемся со своим шейхом?
Просьба ответить с уважением и без перехода на личность!

Ассаламу алейкум брат.
Ты извини, но задавать такие вопросы не совсем верно по следующим причинам:
- эти вопросы нужно задавать их "лидерам" и "шейхам",, а эти ""джигиты" просто оболванены и невежественны (впрочем как и их "лидеры");
- на эти вопросы ни у них ни у их шефов просто НЕТ ответа и быть не может, понятно почему;
- задавая эти неудобные вопросы ты автоматически станешь вахой и шайтаном для них;
- есть большая вероятность, что из-за них к тебе проявят внимание мусора.
Как считаешь, достаточно?

Ва алейкум ассалам. Да, к сожалению не мало тех, кто слепо следуют за своими учеными, это касается и тех, кто считают себя "салафитами", но в большинстве своем ссылаются не на саляфов, а на более поздних ученых, и всё, что выходит из уст т.н. ученых для них это истина, но кто то ведь все равно задумается и таковых не мало. Через это прошел и я, слушал кого то, из его слов ненавидел кого то из числа мусульман, но спокойствие в душе нашел только тогда, когда решил для себя, что авторитетным для меня будут только слова Всевышнего, слова и дела Пророка (с.а.с.) и праведных Халифов и мнения 4-х Имамов. И этого думаю нам достаточно. Да наставит нас Аллаh Всемогущий, убережет от лжи и укрепит на Истине.

сатана- три рубля , и тому прочая шантрапа которая хочет на волне нацизма вахабизма и сатанизма , очернить и последущем настроить народ против ислама и иученных , у вас ничего не получится . Аллагь Всемогущий и вы не сможете ни подкупить Его ни напугать Его .. истинным мусульманам нечего вас бояться и ваших сплетень и клеветы которая уже идет 4-год .. вы плачете а ислам республике процветает .. район за районом люди приходят на путь ислама и отказываются от греховного .. в дагестане столько мечетей медресе и вузы , и каждый почти соблюдающий мусульманин .. а почему этого нет в азербайджане ? у них что нет перевода Корана и Сахих Бухари и Муслима .. почему их переводы Корана их не призывает к Исламу ? Хвала Всемогущему Аллагьу который дал дагестану Имамов и их пмощников и последоватлей что бы так распространять ислам

Мухамад-Фатих Суфий пишет:

сатана- три рубля , и тому прочая шантрапа которая хочет на волне нацизма вахабизма и сатанизма , очернить и последущем настроить народ против ислама и иученных , у вас ничего не получится . Аллагь Всемогущий и вы не сможете ни подкупить Его ни напугать Его .. истинным мусульманам нечего вас бояться и ваших сплетень и клеветы которая уже идет 4-год .. вы плачете а ислам республике процветает .. район за районом люди приходят на путь ислама и отказываются от греховного .. в дагестане столько мечетей медресе и вузы , и каждый почти соблюдающий мусульманин .. а почему этого нет в азербайджане ? у них что нет перевода Корана и Сахих Бухари и Муслима .. почему их переводы Корана их не призывает к Исламу ? Хвала Всемогущему Аллагьу который дал дагестану Имамов и их пмощников и последоватлей что бы так распространять ислам

Пока только думдуки процветают, а не мусульмане... Шеф твой тоже не хило прибарахлился, наживаясь на ,,аскетизме,, суфиев..)))

тот кто говорит что рабита это новшество современных суфиев , это или просто человек не понимает или не хочет понимать что это . При Коммунизме был такой ученный арабист Султан-Мухаммад из сел Тлох ( да смилуется над ним Аллагь ) кто то из знакомых сказал его слова ...я читал книги коммунистов что бы понять что эти люди хотят , какая цель , какеи подводные камни и куда призывают .. Вот это поведение ученных людей. .. Так же человек который хочет знать что такое тасауф и его путь должен читать книги тех кто этому призывают ..читая книги вахабитов о суфизме человек не узнает правду ... посмотрим что гооврить рание шейхи и ученные о рабите ...

"Основой в религии является запрет" - хорошие слова, молодец автор. Суфисти этого не поймут. Никогда. Ислам, значит, на запретах держится. К примеру, в Саудии все под запретом, поэтому Великий Аллах им нефть подарил и в добавок сторожем Дядю Сэма приставил.

Страницы