У Рамзана Кадырова закончились враги…

Всю жизнь Рамзан Кадыров воюет и борется. То с одними, то с другими. В числе его врагов и Обама, и запрещённое в РФ ИГИЛ, и в последнее время «нетарикатские» мусульмане, а также либеральная оппозиция.

Рамзан Кадыров знает, что когда у государства есть внешний враг, общество сплачивается вокруг своего лидера и даёт ему чрезвычайные полномочия. К примеру, карать тех, кто не сплотился…

В Чечне враги закончились: террористы побеждены, разруха сменилась современной архитектурой, республика развивается стабильно…  Но враги – это дрова в топке локомотива, позволяющие Кадырову сохранять высокое политическое положение, показывать Кремлю влияние на массы, свою незаменимость!

Сегодня Кадыров вынужден искать новых врагов. Он, решив основные проблемы Чечни, берётся за проблемы других республик. Почему бы не взяться решать чужие проблемы, показав Кремлю свою верность и нужность? Тем более когда главы других субъектов РФ этому не возражают? Отсюда призывы бороться с «вахабистами» в Ингушетии и Дагестане.

Глава РД Рамазан Абдулатипов тоже пытается укрепиться в глазах Кремля, воюя с террористами, но… в этом вопросе у него весьма гибкая позиция. Смею так утверждать! К примеру, он требует, чтобы к террористам, их друзьям и родственникам общество занимало жёсткую, непримиримую позицию. Однако когда силовики арестовали экс-мэра Махачкалы Саида Амирова по обвинению в терроризме (якобы он хотел взорвать самолёт, в котором мог лететь друг Кадырова – экс-руководитель ОПФР по РД Сагид Муртазалиев), то у Абдулатипова не было слов. Он не смеялся и не плакал. Он заявлял, что претензии к Амирову есть у силовых структур, а лично он вполне неплохо уживался с этим влиятельным градоначальником. Когда Муртазалиева объявили в розыск (якобы он финансировал НВФ и был заказчиком ряда убийств), то Абдулатипов снова сказал, что «вопросы к нему не у нас, а у правоохранительных органов»…

Уважаемый глава РД! Если вы сами неплохо уживались с теми, кого государство обвиняет в терроризме, и не имеете к ним претензий, в силу, как я понимаю, личного знакомства с ними, то, может быть, на низовом уровне – в городах и сёлах – происходит то же самое? Может, у рядовых дагестанцев, как и у вас, тоже нет претензий к своим бывшим одноклассникам, соседям, братьям и поэтому они, как и вы, не хотят стучать на тех, кого государство (не всегда обоснованно) называет террористами? А с другой стороны, нет ли у вас расхождения с тезисом послания главы РД, гласящим, что «заигрывание с экстремизмом и терроризмом недопустимо, противоречит российскому законодательству»? Надо попросить прокуратуру и ФСБ разобраться в этом… ]§[

Номер газеты