По границе – с законом

В России с давних времён все важные вопросы решает только Москва. Главное – до неё добраться
Дата: 
26 Апр 2019
Номер газеты: 

Вопрос со спорными территориями на границе Дагестана и Чечни нашёл на этой неделе своё продолжение. Представители Дагестанской общественной комиссии по проблемам определения (согласования) границы между РД и ЧР подписали обращение на имя президента России Владимира Путина, в котором просят дать правовую оценку действиям органов федеральной власти, допустивших постановку на кадастровый учёт как принадлежащих Чечне земель, имеющих дагестанские кадастровые номера.

В прошлом номере, в статье «Пограничная заморозка» (№15 от 19.04.2019 г.), писали о том, как в стенах редакции «ЧК» прошла пресс­конференция указанной общественной комиссии. В рамках мероприятия члены комиссии и привлечённые ими эксперты в области права, истории и картографии дали оценку тому, как власти ЧР (через местное Управление Росреестра) в одностороннем порядке поставили на кадастровый учёт девять земельных участков, имеющих дагестанские кадастровые номера и де­факто являющихся спорными. Также они оценили последовавшее (16 апреля) совместное заявление спикеров двух республик – Хизри Шихсаидова и Магомеда Даудова – «о приостановке работ по внесению в ЕГРН сведений о границах между республиками».

В ходе пресс­конференции экспертами было отмечено, что приостановка сама по себе ничего не означает, так как, во­первых, не отменяет факта постановки Чечнёй в одностороннем порядке множества крупных спорных участков на свой кадастровый учёт. Во­вторых, нет ответа на то, до каких пор будет эта приостановка, а также что с этими территориями будет дальше. «Дагестанская сторона сможет снять их с учёта только в судебном порядке, либо придётся договариваться с ЧР, но уже с других позиций», – утверждали эксперты.

Развеять или подтвердить опасения общественной комиссии могут только заявления ответственных за кадастрирование границ органов власти, однако они хранят молчание. В ходе пресс­конференции представители общественной комиссии сообщали, что их попытки связаться с представителями республиканской правительственной комиссии во главе с вице­премьером Екатериной Толстиковой и министром земельных и имущественных отношений РД Агарагимом Кагиргаджиевым не удались. Чиновники или отказывались от взаимодействия, или под разными предлогами откладывали и отменяли встречи. Отметим, что эти лица, а также представители Народного собрания РД, Администрации Главы и Правительства РД, Росреестра были приглашены на указанную выше пресс­конференцию. Но они не посчитали нужным давать разъяснения по столь непростому поводу.

В ходе пресс­конференции привлечённый комиссией в качестве эксперта адвокат Абас Гайдаров рассказал о том, какой, с точки зрения закона, должна быть процедура уточнения (определения) границ между двумя субъектами страны и какие нарушения, на его взгляд, допускаются в этом вопросе властями.

Адвокат считает, что чеченское управление Росреестра, начав кадастрирование земельных участков в одностороннем порядке, нарушило приказ Росреестра от 28.12.2015 №П/675, следовательно, это повод для проведения проверки со стороны Генпрокуратуры РФ и Следственного комитета РФ по факту превышения должностных полномочий сотрудниками чеченского Росреестра. Там же, в ходе пресс­конференции, было отмечено, что у властей Дагестана есть примерно два месяца (по процессуальным срокам), чтобы обжаловать действия Росреестра по постановке на кадастровый учёт Чечни дагестанских земель в Верховном суде РФ. А со своей стороны общественная комиссия обратится на имя президента РФ, главы РД, а также в Генпрокуратуру и СК России.

На этой неделе представители Дагестанской общественной комиссии по проблемам определения (согласования) границы между РД и ЧР подписали обращение на имя президента России Владимира Путина, спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко, генпрокурора Юрия Чайки, а также главы РД Владимира Васильева. (Полный текст обращения на 19 стр.«ЧК».)

В обращении говорится, что процессы определения административной границы между Дагестаном и Чечнёй на фоне непростой политической ситуации, сложившейся в Ингушетии, начинают приобретать острую форму.

«Дагестанское общество, находящееся в информационном вакууме, настораживает, что эти действия (постановка ЧР на свой кадастровый учёт дагестанских земель) были произведены без соблюдения всех установленных российским законодательством согласительных процедур с властями Республики Дагестан, а также без привлечения представителей общественности и органов местного самоуправления. Для дагестанской общественности очевидно, что этот вопрос на республиканском уровне практически не обсуждается, не задействованы в полной мере ни Правительство РД, ни Народное собрание РД, ни Минюст РД. Отсутствует и чёткая позиция Управления Росреестра по РД по данному вопросу. Таким образом, вопрос спущен на уровень администраций муниципальных образований и на уровень структур, осуществляющих технические процедуры, связанные с регистрацией участков административной границы Дагестана и Чечни. Обращаем также ваше внимание на то, что указанное выше решение Росреестра по ЧР невозможно без согласования и технической поддержки Росреестра РФ», – говорится в обращении.

Общественники опасаются, что, если ситуация и дальше будет развиваться в таком ключе, то есть без должной реакции федеральных и республиканских властей, «Кавказ получит очередную потенциально горячую точку с клубком неразрешённых противоречий, обид, и взаимных претензий».

В своём обращении представители дагестанской общественной комиссии требуют  от органов федеральной исполнительной власти, от Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, во­первых, дать правовую оценку действиям управления Росреестра РФ по ЧР, Роскадастра по ЧР. А во­вторых, призывают перечисленные структуры обратиться в Генеральную прокуратуру РФ с протестом на решение управления Росреестра по ЧР, чтобы признать постановку ими девяти дагестанских участков земли на свой кадастровый учёт незаконной, не соответствующей ни региональному, ни федеральному законодательству.

Одновременно с этим общественниками подготовлено отдельное обращение на имя генпрокурора, в котором детально со ссылками на соответствующее законодательство расписаны объяснения того, почему, на взгляд общественников, чеченскими властями нарушены процедуры кадастрирования. Там же содержится просьба к генпрокурору проверить изложенные факты «на предмет соответствия законам и конституции и принять меры прокурорского реагирования». ]§[

Комментарии:

Ключевые моменты:
"приостановка сама по себе ничего не означает, так как, во­первых, не отменяет факта постановки Чечнёй в одностороннем порядке множества крупных спорных участков на свой кадастровый учёт."
"решение Росреестра по ЧР невозможно без согласования и технической поддержки Росреестра РФ"

Судя по тому ,как эти деструктивные силы выпустили во все кавказские сети педераствующих элементов,то ясно,что у них зарезервировано какое то противостояние,но до конфликта не доведут,так как сделать из дагестанцев пехотинцев у них уже не первое столетие никак не получается,когда как наши манкурты(хоть что нарицательное от пидара осталось)и пехотинцы готовы по указу кремля кошмарить наш край..

Фрейд 26 Апр 2019 - 20:54
Не понятно ,что в Дагестане уже отсутствует власть. Границы государства это святое дело. Можно ковырятся а носу или в ухо и создать проблемы. Такие проблемы нашими предками давно решены на уровне поселений. Последнее время появляются и создаются проблемы искусственно. Власть Российская старается обострит межнациональные отношения особенно на Кавказе. Пологаю вредным и преступным под кодовым названием уточнения границ. Оставить в покое решение наших предков

Фрейд пишет:

Фрейд 26 Апр 2019 - 20:54
Не понятно ,что в Дагестане уже отсутствует власть. Границы государства это святое дело. Можно ковырятся а носу или в ухо и создать проблемы. Такие проблемы нашими предками давно решены на уровне поселений. Последнее время появляются и создаются проблемы искусственно. Власть Российская старается обострит межнациональные отношения особенно на Кавказе. Пологаю вредным и преступным под кодовым названием уточнения границ. Оставить в покое решение наших предков

А откуда известно, что это власть российская старается, а не еще кто?
Это несколько голословно. Что то вроде еще одного отравления Скрипалей.
Нужны основания для подобных предположений
О границах государства тут, как я понял, речи не идет.
Речь только об административных границах и хозяйственном ведении

Ситуация схожа с Мюнхенским соглашением 1938 года (в советской историографии обычно Мюнхенский сговор) — соглашение, составленное в Мюнхене 29 сентября 1938 года и подписанное 30 сентября того же года премьер-министром Великобритании Невиллом Чемберленом, премьер-министром Франции Эдуардом Даладье, рейхсканцлером Германии Адольфом Гитлером и премьер-министром Италии Бенито Муссолини. Соглашение касалось передачи Чехословакией Германии Судетской области. На следующий день между Великобританией и Германией была подписана декларация о взаимном ненападении; схожая декларация Германии и Франции была подписана чуть позже.

Газимагомед1 пишет:

Ситуация схожа с Мюнхенским соглашением 1938 года (в советской историографии обычно Мюнхенский сговор) — соглашение, составленное в Мюнхене 29 сентября 1938 года и подписанное 30 сентября того же года премьер-министром Великобритании Невиллом Чемберленом, премьер-министром Франции Эдуардом Даладье, рейхсканцлером Германии Адольфом Гитлером и премьер-министром Италии Бенито Муссолини. Соглашение касалось передачи Чехословакией Германии Судетской области. На следующий день между Великобританией и Германией была подписана декларация о взаимном ненападении; схожая декларация Германии и Франции была подписана чуть позже.

Так выходит, если по аналогии смотреть, скоро начнётся третья мировая война?
Газимагомед1, а нет ли в этих Ваших рассуждениях небольших перегибов?

ton15 пишет:
Газимагомед1 пишет:

Ситуация схожа с Мюнхенским соглашением 1938 года (в советской историографии обычно Мюнхенский сговор) — соглашение, составленное в Мюнхене 29 сентября 1938 года и подписанное 30 сентября того же года премьер-министром Великобритании Невиллом Чемберленом, премьер-министром Франции Эдуардом Даладье, рейхсканцлером Германии Адольфом Гитлером и премьер-министром Италии Бенито Муссолини. Соглашение касалось передачи Чехословакией Германии Судетской области. На следующий день между Великобританией и Германией была подписана декларация о взаимном ненападении; схожая декларация Германии и Франции была подписана чуть позже.

Так выходит, если по аналогии смотреть, скоро начнётся третья мировая война?
Газимагомед1, а нет ли в этих Ваших рассуждениях небольших перегибов?

https://youtu.be/PCTzfc5NPZY

ton15 пишет:
Газимагомед1 пишет:

Ситуация схожа с Мюнхенским соглашением 1938 года (в советской историографии обычно Мюнхенский сговор) — соглашение, составленное в Мюнхене 29 сентября 1938 года и подписанное 30 сентября того же года премьер-министром Великобритании Невиллом Чемберленом, премьер-министром Франции Эдуардом Даладье, рейхсканцлером Германии Адольфом Гитлером и премьер-министром Италии Бенито Муссолини. Соглашение касалось передачи Чехословакией Германии Судетской области. На следующий день между Великобританией и Германией была подписана декларация о взаимном ненападении; схожая декларация Германии и Франции была подписана чуть позже.

Так выходит, если по аналогии смотреть, скоро начнётся третья мировая война?
Газимагомед1, а нет ли в этих Ваших рассуждениях небольших перегибов?

не скажите ли вы тоня какого черта вы делали на сайте в 3 часа ночи? работали? не протерли место работы? совсем вы свой орган не бережете.айяйяй.

ton15 пишет:
Газимагомед1 пишет:

Ситуация схожа с Мюнхенским соглашением 1938 года (в советской историографии обычно Мюнхенский сговор) — соглашение, составленное в Мюнхене 29 сентября 1938 года и подписанное 30 сентября того же года премьер-министром Великобритании Невиллом Чемберленом, премьер-министром Франции Эдуардом Даладье, рейхсканцлером Германии Адольфом Гитлером и премьер-министром Италии Бенито Муссолини. Соглашение касалось передачи Чехословакией Германии Судетской области. На следующий день между Великобританией и Германией была подписана декларация о взаимном ненападении; схожая декларация Германии и Франции была подписана чуть позже.

Так выходит, если по аналогии смотреть, скоро начнётся третья мировая война?
Газимагомед1, а нет ли в этих Ваших рассуждениях небольших перегибов?

вкажите тоня что вы будете делать если начнется 3 мировая война? вам доверят ядерную кнопку и вы нацелите весь удар на мусульман?айяйяй тоня зачем столько злости из за небольшого процента дагестанских мужчин которые тебя обидели? вай вай вай тоня.пощади нас! ты же могучая и великая прости нас.мы не ценим твою заботу.ночью напролет работаешь у нас не зная отдыха и сна.вай вай вай. тоняиизвиняйте нас.мы больше не будем вас обижать

вчера когда обсуждали убийство дагестанца пьяными русскими полицаями антонина куда то исчезла.ночью вышла на прогулку.видимо вчера у нее была свободная от разврата ночь

ton15 пишет:
Фрейд пишет:

Фрейд 26 Апр 2019 - 20:54
Не понятно ,что в Дагестане уже отсутствует власть. Границы государства это святое дело. Можно ковырятся а носу или в ухо и создать проблемы. Такие проблемы нашими предками давно решены на уровне поселений. Последнее время появляются и создаются проблемы искусственно. Власть Российская старается обострит межнациональные отношения особенно на Кавказе. Пологаю вредным и преступным под кодовым названием уточнения границ. Оставить в покое решение наших предков

А откуда известно, что это власть российская старается, а не еще кто?
Это несколько голословно. Что то вроде еще одного отравления Скрипалей.
Нужны основания для подобных предположений
О границах государства тут, как я понял, речи не идет.
Речь только об административных границах и хозяйственном ведении

Можно ли что-либо доказать кремлеботу "тонька xv(15)", вне зависимости от того, платный ли это пропагандон или просто ватник, безоглядно поддерживающий ЛЮБУЮ позицию российских властей (опять же, вне зависимости от того, является ли такой приверженец гражданином РФ или иностранным симпатиком"русского мира")?

Конечно, нет. Ни записному злонамеренному лжецу, ни члену тоталитарной секты ничего не докажешь.

Стоит ли доказывать?
Стоит. Поскольку аргументация адресуется не столько лично оппоненту, сколько вот тем самым Прохожим, за мнение которых и борются как кремлеботы, так и мы.

Али Мухуевич пишет:
ton15 пишет:

Фрейд пишет:
Фрейд 26 Апр 2019 - 20:54
Не понятно ,что в Дагестане уже отсутствует власть. Границы государства это святое дело. Можно ковырятся а носу или в ухо и создать проблемы. Такие проблемы нашими предками давно решены на уровне поселений. Последнее время появляются и создаются проблемы искусственно. Власть Российская старается обострит межнациональные отношения особенно на Кавказе. Пологаю вредным и преступным под кодовым названием уточнения границ. Оставить в покое решение наших предков

А откуда известно, что это власть российская старается, а не еще кто?
Это несколько голословно. Что то вроде еще одного отравления Скрипалей.
Нужны основания для подобных предположений
О границах государства тут, как я понял, речи не идет.
Речь только об административных границах и хозяйственном ведении

Можно ли что-либо доказать кремлеботу "тонька xv(15)", вне зависимости от того, платный ли это пропагандон или просто ватник, безоглядно поддерживающий ЛЮБУЮ позицию российских властей (опять же, вне зависимости от того, является ли такой приверженец гражданином РФ или иностранным симпатиком"русского мира")?
Конечно, нет. Ни записному злонамеренному лжецу, ни члену тоталитарной секты ничего не докажешь.
Стоит ли доказывать?
Стоит. Поскольку аргументация адресуется не столько лично оппоненту, сколько вот тем самым Прохожим, за мнение которых и борются как кремлеботы, так и мы.

Так, Мухуевна, стоит и... И что?
Я уже ожидал что ща последуют какие то аргументы, а хде ане?
Как обычно, на любой мой вопрос встречаю от Вас просто желание оскорбить оппонента и не более того.
Вероятно Вы в себе неуверены. Точнее сказать, Вы уверены, что этих аргументов у Вас нет, либо Вы не сумеете их изложить.
Ну так и я об этом. По видимому Вы интеллектуальный рахит, Мухуевна.

Унитазка,с утра похмелилась шта ли,гамном кидаешься?..
Ну по поводу интеллекта,кроме как к лобку прижимать местных обиженок и штампами раскидываться,не выходящие за рамки формулы троллинга,ты то особо не блещешь.

ton15 пишет:
Али Мухуевич пишет:

ton15 пишет:

Фрейд пишет:
Фрейд 26 Апр 2019 - 20:54
Не понятно ,что в Дагестане уже отсутствует власть. Границы государства это святое дело. Можно ковырятся а носу или в ухо и создать проблемы. Такие проблемы нашими предками давно решены на уровне поселений. Последнее время появляются и создаются проблемы искусственно. Власть Российская старается обострит межнациональные отношения особенно на Кавказе. Пологаю вредным и преступным под кодовым названием уточнения границ. Оставить в покое решение наших предков

А откуда известно, что это власть российская старается, а не еще кто?
Это несколько голословно. Что то вроде еще одного отравления Скрипалей.
Нужны основания для подобных предположений
О границах государства тут, как я понял, речи не идет.
Речь только об административных границах и хозяйственном ведении

Можно ли что-либо доказать кремлеботу "тонька xv(15)", вне зависимости от того, платный ли это пропагандон или просто ватник, безоглядно поддерживающий ЛЮБУЮ позицию российских властей (опять же, вне зависимости от того, является ли такой приверженец гражданином РФ или иностранным симпатиком"русского мира")?
Конечно, нет. Ни записному злонамеренному лжецу, ни члену тоталитарной секты ничего не докажешь.
Стоит ли доказывать?
Стоит. Поскольку аргументация адресуется не столько лично оппоненту, сколько вот тем самым Прохожим, за мнение которых и борются как кремлеботы, так и мы.

Так, Мухуевна, стоит и... И что?
Я уже ожидал что ща последуют какие то аргументы, а хде ане?
Как обычно, на любой мой вопрос встречаю от Вас просто желание оскорбить оппонента и не более того.
Вероятно Вы в себе неуверены. Точнее сказать, Вы уверены, что этих аргументов у Вас нет, либо Вы не сумеете их изложить.
Ну так и я об этом. По видимому Вы интеллектуальный рахит, Мухуевна.

анТонЕтта ты давно свои трусы смотрело? все они в чиркашах от твоего гемороя которое ты заработалО сидячей своей за.ницей.мы никуда не убегаем удели чуть чуть времени своему здоровью и гигиене имтимных зон.мусульмане это место моют 5 раз в сутки а ты вытираешь пальцем или никак не трогаешь.это очень вредно для здоровья и из за этого у тебя глисты.а они могут путешествовать по организму и могут дойти до мозга. они едят мозг но гной и желч не трогают. давай дуй в ванну и займис гигиеной гиена

Стоит ли вступать с кремлеботовской проституткой в спор?

Я считаю, что нет. Лучше оставить коммент неотвеченным, чем завязать дискуссию и раскрутить ветку. Обсуждение привлечет лишнее внимание, а первый кремлеботских педерастов комментарий увидит большее число человек.

Вам, господа дагестанцы, видать образование и кругозор не дают возможности оппонентам отвечать ничем, кроме оскорблений?
Надо над собой работать. Может быть читать что-то.
Хоть бы и Коран. Пусть и про виртуальную действительность, но всё ж упражнение и рассуждение. Какое-никакое. Глядишь научитесь вести дискуссию.
А грязнорото в монитор плеваться - на это ума особого не требуется.
Ну так вас и оценивают именно по этим вашим "суждениям". Вам эта мысль на ум не приходила?

Как просто вычислить бота? Ну, однозначно, эти кремлеботы поддерживают политику Путина. Они могут писать полный бред, а могут и вполне дельные вещи говорить. Но дельные они только с первого взгляда - попробуешь возразить, дашь аргументированный ответ - получишь какой-нибудь бред; правдами и неправдами вас будут убеждать в верности ИХ позиции.

Разумеется, любой человек может иметь собственное мнение, которое не обязательно совпадет с вашим. Это совершенно нормально. С таким собеседником можно спорить. Но у бота не стоит задача убедить вас – ему нужно выполнить всего две задачи: показать, как много людей поддерживают политику Партии и Правительства и постараться внушить вам, что вы – никто. Вызвать у вас омерзение и отвращение к спорам на любые политические темы.

Излюбленный прием ботов – поставить под сомнение умственные способности человека и его право высказывать свое мнение.

Али Мухуевич пишет:

Как просто вычислить бота? Ну, однозначно, эти кремлеботы поддерживают политику Путина. Они могут писать полный бред, а могут и вполне дельные вещи говорить. Но дельные они только с первого взгляда - попробуешь возразить, дашь аргументированный ответ - получишь какой-нибудь бред; правдами и неправдами вас будут убеждать в верности ИХ позиции.
Разумеется, любой человек может иметь собственное мнение, которое не обязательно совпадет с вашим. Это совершенно нормально. С таким собеседником можно спорить. Но у бота не стоит задача убедить вас – ему нужно выполнить всего две задачи: показать, как много людей поддерживают политику Партии и Правительства и постараться внушить вам, что вы – никто. Вызвать у вас омерзение и отвращение к спорам на любые политические темы.
Излюбленный прием ботов – поставить под сомнение умственные способности человека и его право высказывать свое мнение.

спасибо брат Али.инша Аллагь одолеем мы всех и мерзости тоже. С каждым днем мусульман во всем мире становится больше и больше и это радует

"Адыгэ Хасэ": Путин упростил выдачу российских паспортов жителям "ДНР" и "ЛНР", проигнорировав черкесов из Сирии.

При этом в декабре 2018 года черкесские организации направили обращение Путину с призывом включить сирийских черкесов, постоянно проживающих в Адыгее, Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии, в категорию лиц, имеющих право на приобретение гражданства РФ в упрощенном порядке.

Председатель краснодарской организации "Адыгэ Хасэ" Аскер Сохт расстроен тем, что глава РФ проигнорировал их письмо. "Мы разочарованы указом президента о предоставлении такого права только жителям 'ДНР' и 'ЛНР'. Снова видим игнорирование черкесских соотечественников из Сирии".
Лидер "Адыгэ Хасэ" в Германии Эртан Дышек заявил, что у них "была надежда, что нашим соотечественникам из Сирии все же дадут право на приобретение российского гражданства в упрощенном порядке". "Расстраивает, что это право получили только русскоязычные из Украины". Он также добавил,что они вновь обратятся к Путину. "Решение президента России разделяет людей: ты, мол, лучше, а ты хуже", – отмечает активист.

200 лет назад вас нещадно истребляло это государство, к которому вы взываете. Неужели вы думаете что вас изгнали с ваших земель ради того чтоб потом репатриировать?

Schamil пишет:

200 лет назад вас нещадно истребляло это государство, к которому вы взываете. Неужели вы думаете что вас изгнали с ваших земель ради того чтоб потом репатриировать?

...пусть взывают к своему Господу и быть может они будут помилованы...и в мирском и в вечном...)Ассаламу Алайкум уцы...

В 2018году при 20-я годовщине репатриации адыгов вновь выявила искусственные препятствия в их возвращении на историческую родину со стороны республиканских, краевых и федеральных властей.
Черкесы в 20 раз отметили День репатрианта, который зародился в Адыгее в память о массовом возвращении на землю предков группы этнических адыгов из охваченного войной Косово в августе 1998 года. За эти годы праздник стал общенародным.
Неоднократно писалось о том, что на республиканском и федеральном уровнях все же существуют серьезные препятствия для массовой репатриации черкесов из-за рубежа в Россию. Поскольку в разных странах Ближнего Востока, Западной Европы и Северной Америки проживает несколько миллионов черкесов. А Россия за все эти годы приняла только 2580 репатриантов адыгов.

Зураб пишет:
Schamil пишет:

200 лет назад вас нещадно истребляло это государство, к которому вы взываете. Неужели вы думаете что вас изгнали с ваших земель ради того чтоб потом репатриировать?

...пусть взывают к своему Господу и быть может они будут помилованы...и в мирском и в вечном...)Ассаламу Алайкум уцы...

Золотые слова Юрий Венедиктович) Ваалейкум Ассалам Зураб-уцы

Schamil пишет:
ГостЪ пишет:

Чеченская делегация у Шихсаидова. https://www.youtube.com/watch?v=3QgpUfDxCa4

Зацени какой он красивый, с георгиевской ленточкой уже)
https://youtu.be/kH1F6FFh0QU[/quote]
Добрый вечер, Шамиль! Спасибо за видео!Субботники проходили бы повсеместно и с большим количеством людей, если бы власть была с народом. Шихсаидов говорит красиво, но хочу ему сказать:"Если бы вы, во власти сидящие, хотя бы иногда вспоминали бы народ и делали бы что-нибудь для него, то люди массово выходили бы на субботник". Тариф за вывоз мусора довели до 64.3 рублей с человека, а чиновники хотят от людей помимо оплаты за вывоз мусора еще и бесплатного энтузиазма.
А для детей такие мероприятия имеют большое воспитательное значение. Всю жизнь наш народ живет надеждой, что чиновники начнут работать как положено, все измениться к лучшему, но эта надежда никогда не сбывается.

Царь Дагии пишет:

Православные поздравляю вас с Пасхой !

Христос Воскресе!

...пенек кричит теперь что он мусульманин...?)то в холод его бросает то в жар...)хитрит юлит язвит насмехается и думает что его никто не просек...)да воистину чудик и лицемер...

Страницы