Конец свободы и провокация

Когда власть сопротивляется разумным переменам и не даёт активным гражданам республики менять мир вокруг себя, то приходят перемены, выводящие массы людей на рельсы непримиримой и жёсткой борьбы.

В «собачьем парке» Махачкалы прошёл санкционированный митинг, который я считаю «военно-полицейским», так как он собрал людей в загоне, из которого не выкрикнешь колющее, правдивое, так сильно нелюбимое для власть имущих слово. Да и закончился он тем, что одного из участников (а он чей-то отец, брат, сын) взяли за руки и за ноги, как животное, которое должны принести в жертву, и унесли в неизвестном направлении.

Его, конечно, не зарежут, и это действие не обряд жертвоприношения в праздничный день Курбан-байрама, о котором мы знаем с раннего детства, а нечто современное, нечто более мистическое.

Можно, конечно, сказать, что я сгущаю краски, но эти «жертвы» считаю актом тирании, предупреждением для всех нас, для тех, кто ещё дышит свободой и не захлебнулся в угаре беззакония, который душит нас и морально убивает ежедневно.

И это наше настоящее, и это действительные реалии жизни – эта жертва была принесена СИСТЕМЕ, ибо она ТРЕБУЕТ этого от своих подчинённых.

Этот митинг, по мнению политически активной части общества, цирк и инсценировка. Санкцию на его проведение дали для того, чтоб полностью убить, удавить, остановить желание граждан республики, всё больше и больше стремящихся проводить мирные собрания, на которых люди смогут требовать соблюдения своих прав. Но это одно. Есть и другое.

Наблюдая за обсуждениями журналистов, блогеров и внештатных представителей различных политических движений и «кланов», можно заметить, что некоторая их часть, которая не находится в оппозиции к власти, а является, к примеру, представителями Рамазана Абдулатипова, очень тонко и искусно, как это следует делать провокаторам, намекает на то, что бесчеловечное задержание человека произошло, из-за того что он критиковал министра внутренних дел РД.

Понять их, творцов провокации, можно. Они ведутся для того, чтоб отвести волну возмущения от главы Дагестана и его близких соратников и перенаправить часть гнева людей на главного полицейского республики, который, скорее всего, может стать следующим главой РД. Их действия тонко намекают на то, что Рамазан Гаджимурадович – демократ, и люди должны увидеть, что истинное зло, словно по легенде о сиракузской старушке, надо ожидать с приходом другого президента… ]§[

Номер газеты