«Забота», смех, грех…

Телесюжет в интернате «Забота» с участием Алибека Алиева вызвал скандал. Но...
Дата: 
25 Мар 2016
Номер газеты: 
Фото: 
Руслана Алибекова

Информация о жестоком обращении с воспитанниками махачкалинского интерната для умственно отсталых детей «Забота» на этой неделе вызвала шум в дагестанских СМИ. Следом её подхватили федеральные и даже несколько русскоязычных зарубежных информагентств, а к вечеру вторника ситуацией озаботились в высоких московских кабинетах, включая Генеральную прокуратуру. На этом фоне руководство республики, поставляя обществу весьма противоречивые сведения, попыталось срочно замять тему, но вместо этого скандализировало и политизировало её. О детях уже никто не думал.

Всё началось с того, что выпускники «Заботы» Магомед Абдуллаев и Хасбулат Муслимов (Александр Буриченко) пожаловались на жестокое обращение в доме-интернате сначала в кабинете Уполномоченного главы РД Алибека Алиева, затем на телекамеры. Вскоре видеоролики с их жалобами были размещены в Интернете. По словам Муслимова, их заставляли работать, мыть подъезды, а за неповиновение кололи снотворное. «В самой последней комнате – такая небольшая маленькая комната – там они и в туалет ходят, и кушают, и там же их укладывают – просто стелют покрывала и укладывают на полу», – рассказывал Муслимов, подразумевая заведующую учреждением Зарипат Умаханову.

И пошло дело по накатанной. Несмотря на то что весть о происходящем в интернате дошла до этакой «неотложки» Белого дома, негласного министра по чрезвычайным бытовым ситуациям республики и реноме «крутого решальщика» народных проблем Алибека Алиева, надо понимать, что он уполномочен только реагировать на подобные обращения. Вопрос же, насколько суровой будет кара и экзекуция народных угнетателей и нужно ли придавать этому высокий статус, зависит от куда более влиятельных персон. Как бы то ни было, Алиев всегда там, где действия его колоритной фигуры должны подчёркивать тренд причастности руководства Дагестана к решению даже точечных проблем граждан. Только подчёркивать, не больше! Вот и на этот раз, как известно «ЧК», решение по его наскоку в «Заботу» было принято после устной резолюции первого вице-премьера Рамазана Алиева.

В интернате делегацию, которую сопровождали журналисты из государственных СМИ и многочисленные волонтёры из пула Белого дома, встретила удручающая картина. И это уже не вырежешь из кадра. Алиев не успевал реагировать: то на жуткую антисанитарию в виде пластиковых вёдер, стоящих в углу комнаты, куда дети справляли свою нужду, то наткнулся в коридоре на воспитанника интерната, нёсшего те самые вёдра куда-то, то на полураздетых детей, забившихся в угол… И всё это на фоне вдребезги растерянных воспитателей, безуспешно пытавшихся придать смысловое содержание происходящему. Да так, что временами вздрагивал даже рельефный голос Алибека Алиева. По нашим данным, он несколько раз интересовался «в верхах», что делать с отснятым в «Заботе» материалом, и, наконец получил добро от вышеназванного вице-премьера пустить его в эфир республиканского телеканала.

Сюжет получился настолько впечатляющим, что сразу же после его просмотра взревели на форсаже социальные сети. Там же начался сбор подписей под петицией с требованием проверить происходящее в интернате. Ожидаемо для многих, но, видимо, неожиданно для властей республики петицию подхватил депутат Госдумы РФ Ризван Курбанов и лично передал её в Генеральную прокуратуру РФ, о чём незамедлительно сообщил массам посредством селфи-видеоролика, добавив, что адресат начал соответствующую проверку. Казалось бы, на этом можно поставить точку: республиканские власти сделали своё дело, теперь пусть разбираются органы. Но нет…

Нарушения здесь выявляли задолго до скандала...

 

А был ли «Инстаграм»?..

 

Буквально в тот же день, 22 марта, неожиданно странно повёл себя аккаунт Рамазана Абдулатипова в «Инстаграме». Глава республики выложил там сообщение, в котором попросил «не поддаваться на провокации людей, поднимающих искусственную шумиху и спекулирующих вокруг тем, мимо которых не пройдёт ни один человек». Этот призыв вызвал совсем не ту реакцию многочисленных подписчиков страницы главы Дагестана, как ожидали ответственные за его личную информационную безопасность лица.

Ещё не отошедшая от эмоций после просмотра сюжета про «Заботу» публика разверзлась ливнем гневных комментариев. Особо пытливые пользователи тут же заметили, что критические комментарии стали активно удаляться. Если учитывать, что личный аккаунт в соцсетях – это, по сути, частная собственность, то можно, конечно, догадаться, как тяжело пришлось Рамазану Гаджимурадовичу лично «фильтровать базар» комментаторов. Впрочем, скорее всего, его страницу ведёт другой человек (или несколько людей), который, кстати, также не сумел справиться, поэтому на следующее утро аккаунт Абдулатипова перешёл в закрытый режим, а все записи и комментарии в нём оказались недоступны для прочтения…

В тот же день на платформе РИА «Дагестан» была спешно созвана пресс-конференция с участием главного педиатра республики Валентины Костровой, уполномоченной главы РД по защите семьи, материнства и прав ребёнка Интизар Мамутаевой, представителей Общественной палаты и нескольких родителей нынешних воспитанников «Заботы». Научного объяснения столь фантастической метаморфозе они не нашли, но все как один поблагодарили сотрудников интерната за их заботливое обращение с детьми, за то, что воспитанники чистые, сытые и всем довольные. Будто и не было сюжета по ТВ, будто Алибек Алиев сам подкинул горшки с испражнениями в комнаты интерната, а дети забились в угол при виде его богатырской фигуры. Даже чувствовалось, как слегка некомфортно при этом себя ощущал директор РИА «Дагестан» Магомед Магомедов, сидевший среди ораторов, ведь вполне себе государственный подшефный ему ресурс ранее неоднократно выкладывал сообщения о жутких условиях в данном интернате. Уже к этому времени уволившаяся по собственному желанию Зарипат Умаханова, услышав такие речи, не могла не обрадоваться, и буквально через несколько часов её фактически реабилитировали, а Алибека Алиева, напротив, дезавуировали.

Во вторник, 22 марта, Абдулатипов провёл заседание Совета безопасности РД, на котором обсуждали единственный вопрос – ситуация вокруг «Заботы». За несколько часов до этого в интернате успели побывать руководитель Администрации Главы РД Исмаил Эфендиев и первый вице-премьер Анатолий Карибов, чьи разведданные и легли в основу выступления руководителя республики. Представители негосударственных СМИ не присутствуют на значимых мероприятиях с участием руководителя Дагестана с того момента, как республику возглавил Рамазан Абдулатипов. Однако источники изданий, в том числе «Черновика», сообщили СМИ, что глава РД в очередной раз резко отрицательно выразился в адрес журналистов, осмелившихся раскачивать подобные темы. Абдулатипов делал эти заявления, возможно, даже не подозревая, что в зале в этот момент сидят те, кто непосредственно делал сюжет из «Заботы» с Алибеком Алиевым, который, в свою очередь, оказался в интернате по поручению Абдулатипова…

Тем не менее Следственное управление СКР по РД возбудило уголовное дело по факту жестокого обращения с детьми в «Заботе», а Генпрокуратура РФ дала поручение дагестанской прокуратуре провести свою проверку.    

Руководство Дагестана, по всей видимости, перестаралось. В худшем виде. Как бы сейчас оно ни пыталось обвинить журналистов в растлении социального благополучия республики, ни гладило детей и их родителей по голове, уговаривая с сердечными улыбками положительно отвечать на все вопросы о заботящемся руководстве и воспитателях «Заботы», бесспорным и неизменным останется одно: абсолютно не театрализованный, настоящий, живой поступок Алибека Алиева, который для власти был готов исполнять любые поручения, оказался предан и выброшен на задворки. Не исключено, что Рамазана Абдулатипова из равновесия могло вывести то, что в ситуацию вмешался Ризван Курбанов, в ком он видит одного из главных своих идейных оппонентов. С другой стороны, дав старт очередному эпизоду публичного «очищения и обеления», Белый дом задним умом мог вспомнить, что на пороге предстоящих выборов такой шум ни к чему. Но, похоже, перемудрили… ]§[

 

Комментарии:

Опять автор перемешал все в своем котелке и отрыгнул эту статью.
.
.
Не буду спрашивать сколько заплатил за это Курбанов;))
Особенно за строки где его реакция была ожидаемой!!!!
..
Когда он был у власти его не волновал этот интернат, а тут вдруг вспомнил что есть больные дети.
Для него это лишь инфо повод попиариться перед выборами, мол вот я какой красавчик.
.
Не для кого не секрет что он рвется в Дагестан всеми конечностями.
.
Только вот еслиб не руководство сегодняшнее, которое кстати вы ругаете, о беспределе творящемся в интернате так никто и не узнал бы!!!!!!
..
Ведь вы не знали о нем все эти годы, пока такие как Ризван сидели у власти.
Так и умчались бы эти дети!!!!
.
Что касается журналюг, все мы знаем как они конфету за какашку выдадут и наоборот.
.,
Видите ли в том что беспредел в интернате длился почти 20 лет и только сейчас на него обратило внимание руководство это плохо.
.
Вы были бы довольны если сегодняшняя власть закрыла на это глаза как прежние?????????

Хватит тузик-джузик, твой шеф вместе с тобой обкакались на этой теме, позорники

И пока такие олухи как вы тут тупят, такие как Ризван будут этим пользоваться

Более жалкое и отвратительное зрелище чем оправдание данного безумия джузеппе и форест тамп придумать сложно.Иногда действительно лучше жевать,чем говорить.

Этого пацанчика мухтарчика амирова все видели в перископе, как он позорился? Этот мальчик тут в Черновике тоже сидит в тролях.

Казихан, у этих бедолаг джузиков-тузиков жаркий день после двух дней пинков за неусмотрение за аурой лунодикого.

кому то этот шум нужен, а кто то всячески пытается всё замять...у всех свой интерес...несчастные дети всего лишь инструмент в руках дельцов большой политики...((( пройдёт неделя другая...и все благополучно забудут про них...и что самое печальное у этих детей мало что изменится в жизни...

Suleiman пишет:

кому то этот шум нужен, а кто то всячески пытается всё замять...у всех свой интерес...несчастные дети всего лишь инструмент в руках дельцов большой политики...((( пройдёт неделя другая...и все благополучно забудут про них...и что самое печальное у этих детей мало что изменится в жизни...

И это абсолютная печальная правда ,властям естественно было бы на руку замять, кому то выгодно шум поднять, а детям в итоге , скорее всего фигура из трех пальцев.За погоней к высокой власти и до денег, давно забыты традиции , милосердие, остались безразличные, циничные экспонаты в папахах и в национальных костюмах.

интересно, если бы директором дома-интерната "Забота" не была бы родственница шихсаидова , то арг ,так бы отреагировал?

а самое печальное, что до этих детей-инвалидов нет дела никому, ни власти, ни оппозиции, ни работникам "заботы", ни блогерам соцсетей. все лишь используют инвалидов в своих интересах. очень скоро о них быстро забудут, увы

Все, кто хоть как-то пиарится на этом, от Малахова, до псевдозащитников, все свое получат. Вот в чем все правы, страдают дети-инвалиды, это страшно. Нашли факты, обнародовали, проверку жесткую и сажать, так тут столько любителей пошуметь или замять появилось, мама не горюй!
Противно аж.

если бы те же политики, чиновники, общественники, их представители и т.п. хотя бы иногда посещали подобные учреждения и оказывали заботу детям и помощь персоналу интерната, то всего этого ужаса наверняка бы не случилось. так что виноваты тут все, кого-то особенно выделить не получится. это нам всем пощечина. и всем миром надо это молча исправить, а не разыгрывать свои карты

Модер хорош игнорировать мои комменты, я пишу только правду и никого не оскорбляю ! Видимо ты за одно с этой шайкой жуликов? !

Гамид Гамидов 1 пишет:

Все, кто хоть как-то пиарится на этом, от Малахова, до псевдозащитников, все свое получат. Вот в чем все правы, страдают дети-инвалиды, это страшно. Нашли факты, обнародовали, проверку жесткую и сажать, так тут столько любителей пошуметь или замять появилось, мама не горюй!
Противно аж.

Гамидик, тебя от сериалов НТВ глючит? Какую проверку..кого сажать? Вы же по одному звонку сверху или же за мзду начинаете кудахтать, что нет оснований... материала не хватает и т. д. Почему бы тебе самому не поехать туда со своими кавпрессовскими шаромыжниками и не разобраться?

Прямо классический сюжет о том, как "унтер-офицерская вдова высекла сама себя"...

лиса алиса пишет:

И это абсолютная печальная правда ,властям естественно было бы на руку замять, кому то выгодно шум поднять, а детям в итоге , скорее всего фигура из трех пальцев.За погоней к высокой власти и до денег, давно забыты традиции , милосердие, остались безразличные, циничные экспонаты в папахах и в национальных костюмах.

В десятку, Алиса.

А вот мне интересно, после таких шумов,как выражается наш Гарант Конституции В.В. Путин:"а где посадки"?

Джузеппе07 пишет:

Опять автор перемешал все в своем котелке и отрыгнул эту статью.
.
.
Не буду спрашивать сколько заплатил за это Курбанов;))
Особенно за строки где его реакция была ожидаемой!!!!
..
Когда он был у власти его не волновал этот интернат, а тут вдруг вспомнил что есть больные дети.
Для него это лишь инфо повод попиариться перед выборами, мол вот я какой красавчик.
.
Не для кого не секрет что он рвется в Дагестан всеми конечностями.
.
Только вот еслиб не руководство сегодняшнее, которое кстати вы ругаете, о беспределе творящемся в интернате так никто и не узнал бы!!!!!!
..
Ведь вы не знали о нем все эти годы, пока такие как Ризван сидели у власти.
Так и умчались бы эти дети!!!!
.
Что касается журналюг, все мы знаем как они конфету за какашку выдадут и наоборот.
.,
Видите ли в том что беспредел в интернате длился почти 20 лет и только сейчас на него обратило внимание руководство это плохо.
.
Вы были бы довольны если сегодняшняя власть закрыла на это глаза как прежние?????????

Вот и мне интересно где были все те кто сегодня так рвутся защищать этих детей ?

MARVEL. пишет:
Джузеппе07 пишет:

Опять автор перемешал все в своем котелке и отрыгнул эту статью.
.
.
Не буду спрашивать сколько заплатил за это Курбанов;))
Особенно за строки где его реакция была ожидаемой!!!!
..
Когда он был у власти его не волновал этот интернат, а тут вдруг вспомнил что есть больные дети.
Для него это лишь инфо повод попиариться перед выборами, мол вот я какой красавчик.
.
Не для кого не секрет что он рвется в Дагестан всеми конечностями.
.
Только вот еслиб не руководство сегодняшнее, которое кстати вы ругаете, о беспределе творящемся в интернате так никто и не узнал бы!!!!!!
..
Ведь вы не знали о нем все эти годы, пока такие как Ризван сидели у власти.
Так и умчались бы эти дети!!!!
.
Что касается журналюг, все мы знаем как они конфету за какашку выдадут и наоборот.
.,
Видите ли в том что беспредел в интернате длился почти 20 лет и только сейчас на него обратило внимание руководство это плохо.
.
Вы были бы довольны если сегодняшняя власть закрыла на это глаза как прежние?????????

Вот и мне интересно где были все те кто сегодня так рвутся защищать этих детей ?

--------вот где они были раньше--

С декабря 1993 года по декабрь 1995 года был депутатом Совета Федерации Федерального Собрания РФ

Источник: http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/62981/
© Кавказский Узел
4 декабря 2011 года был избран депутатом Государственной думы России VI созыва от партии "Единая Россия". В нижней палате парламента работал заместителем председателя комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления.

Источник: http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/62981/
© Кавказский Узел

http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/62981/

им что раньше что счас- лишь бы карман набить хоть на детях -хоть на стариках

Заведующая интернатом не член ,,единой россии,, случайно? Ничего личного... только обратил внимание на то, что в этой партии большая концентрация жуликов всех мастей.

Алиев Рамазан и Алибег Алиев - сладкая парочка "твикс" , которая вскоре будет проглочена несравненным освободителем от рабства! Видимо вас уже отшлёпал по мягкому месту ваш хозяин с крашеными усами ! Да , ну и подставили вы своего рабовладельца!!! Мужайтесь , не падайте раньше выстрела и не становитесь в позу прачки раньше приказа !

эфиоп. пишет:
Гамид Гамидов 1 пишет:

Все, кто хоть как-то пиарится на этом, от Малахова, до псевдозащитников, все свое получат. Вот в чем все правы, страдают дети-инвалиды, это страшно. Нашли факты, обнародовали, проверку жесткую и сажать, так тут столько любителей пошуметь или замять появилось, мама не горюй!
Противно аж.

Гамидик, тебя от сериалов НТВ глючит? Какую проверку..кого сажать? Вы же по одному звонку сверху или же за мзду начинаете кудахтать, что нет оснований... материала не хватает и т. д. Почему бы тебе самому не поехать туда со своими кавпрессовскими шаромыжниками и не разобраться?

Я разок уже сказал, африканец, ты мелковат чтоб на тебя внимание обращать, так себе, Табаки местного пошиба, тявкающий для сотрясения воздуха

Петров пишет:
MARVEL. пишет:

Джузеппе07 пишет:
Опять автор перемешал все в своем котелке и отрыгнул эту статью.
.
.
Не буду спрашивать сколько заплатил за это Курбанов;))
Особенно за строки где его реакция была ожидаемой!!!!
..
Когда он был у власти его не волновал этот интернат, а тут вдруг вспомнил что есть больные дети.
Для него это лишь инфо повод попиариться перед выборами, мол вот я какой красавчик.
.
Не для кого не секрет что он рвется в Дагестан всеми конечностями.
.
Только вот еслиб не руководство сегодняшнее, которое кстати вы ругаете, о беспределе творящемся в интернате так никто и не узнал бы!!!!!!
..
Ведь вы не знали о нем все эти годы, пока такие как Ризван сидели у власти.
Так и умчались бы эти дети!!!!
.
Что касается журналюг, все мы знаем как они конфету за какашку выдадут и наоборот.
.,
Видите ли в том что беспредел в интернате длился почти 20 лет и только сейчас на него обратило внимание руководство это плохо.
.
Вы были бы довольны если сегодняшняя власть закрыла на это глаза как прежние?????????

Вот и мне интересно где были все те кто сегодня так рвутся защищать этих детей ?

--------вот где они были раньше--
С декабря 1993 года по декабрь 1995 года был депутатом Совета Федерации Федерального Собрания РФ
Источник: http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/62981/
© Кавказский Узел
4 декабря 2011 года был избран депутатом Государственной думы России VI созыва от партии "Единая Россия". В нижней палате парламента работал заместителем председателя комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления.
Источник: http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/62981/
© Кавказский Узел
http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/62981/
им что раньше что счас- лишь бы карман набить хоть на детях -хоть на стариках

Если вы про Абдулатипова, то это глупо, потому как он не был в Дагестане.
Были другие люди, был этот ужас в интернате, и было безразличие власти на все. Тот же Ризван и прочие политики не занимались и не интересовались тем, как живется детям в интернатах.
Вот поэтому я согласен с Джузеппе09.
А ваши слова очень уж предвзяты.

MARVEL. пишет:
Петров пишет:

MARVEL. пишет:

Джузеппе07 пишет:
Опять автор перемешал все в своем котелке и отрыгнул эту статью.
.
.
Не буду спрашивать сколько заплатил за это Курбанов;))
Особенно за строки где его реакция была ожидаемой!!!!
..
Когда он был у власти его не волновал этот интернат, а тут вдруг вспомнил что есть больные дети.
Для него это лишь инфо повод попиариться перед выборами, мол вот я какой красавчик.
.
Не для кого не секрет что он рвется в Дагестан всеми конечностями.
.
Только вот еслиб не руководство сегодняшнее, которое кстати вы ругаете, о беспределе творящемся в интернате так никто и не узнал бы!!!!!!
..
Ведь вы не знали о нем все эти годы, пока такие как Ризван сидели у власти.
Так и умчались бы эти дети!!!!
.
Что касается журналюг, все мы знаем как они конфету за какашку выдадут и наоборот.
.,
Видите ли в том что беспредел в интернате длился почти 20 лет и только сейчас на него обратило внимание руководство это плохо.
.
Вы были бы довольны если сегодняшняя власть закрыла на это глаза как прежние?????????

Вот и мне интересно где были все те кто сегодня так рвутся защищать этих детей ?

--------вот где они были раньше--
С декабря 1993 года по декабрь 1995 года был депутатом Совета Федерации Федерального Собрания РФ
Источник: http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/62981/
© Кавказский Узел
4 декабря 2011 года был избран депутатом Государственной думы России VI созыва от партии "Единая Россия". В нижней палате парламента работал заместителем председателя комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления.
Источник: http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/62981/
© Кавказский Узел
http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/62981/
им что раньше что счас- лишь бы карман набить хоть на детях -хоть на стариках

Если вы про Абдулатипова, то это глупо, потому как он не был в Дагестане.
Были другие люди, был этот ужас в интернате, и было безразличие власти на все. Тот же Ризван и прочие политики не занимались и не интересовались тем, как живется детям в интернатах.
Вот поэтому я согласен с Джузеппе09.
А ваши слова очень уж предвзяты.

ясно--его ведь раньше не пускали в Дагестан бывшие рабовладельцы - зато теперь я точно знаю и вы бывший раб освобожденный Абдулатиповым и превращенный в тролль

Петров пишет:
MARVEL. пишет:

Петров пишет:

MARVEL. пишет:

Джузеппе07 пишет:
Опять автор перемешал все в своем котелке и отрыгнул эту статью.
.
.
Не буду спрашивать сколько заплатил за это Курбанов;))
Особенно за строки где его реакция была ожидаемой!!!!
..
Когда он был у власти его не волновал этот интернат, а тут вдруг вспомнил что есть больные дети.
Для него это лишь инфо повод попиариться перед выборами, мол вот я какой красавчик.
.
Не для кого не секрет что он рвется в Дагестан всеми конечностями.
.
Только вот еслиб не руководство сегодняшнее, которое кстати вы ругаете, о беспределе творящемся в интернате так никто и не узнал бы!!!!!!
..
Ведь вы не знали о нем все эти годы, пока такие как Ризван сидели у власти.
Так и умчались бы эти дети!!!!
.
Что касается журналюг, все мы знаем как они конфету за какашку выдадут и наоборот.
.,
Видите ли в том что беспредел в интернате длился почти 20 лет и только сейчас на него обратило внимание руководство это плохо.
.
Вы были бы довольны если сегодняшняя власть закрыла на это глаза как прежние?????????

Вот и мне интересно где были все те кто сегодня так рвутся защищать этих детей ?

--------вот где они были раньше--
С декабря 1993 года по декабрь 1995 года был депутатом Совета Федерации Федерального Собрания РФ
Источник: http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/62981/
© Кавказский Узел
4 декабря 2011 года был избран депутатом Государственной думы России VI созыва от партии "Единая Россия". В нижней палате парламента работал заместителем председателя комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления.
Источник: http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/62981/
© Кавказский Узел
http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/62981/
им что раньше что счас- лишь бы карман набить хоть на детях -хоть на стариках

Если вы про Абдулатипова, то это глупо, потому как он не был в Дагестане.
Были другие люди, был этот ужас в интернате, и было безразличие власти на все. Тот же Ризван и прочие политики не занимались и не интересовались тем, как живется детям в интернатах.
Вот поэтому я согласен с Джузеппе09.
А ваши слова очень уж предвзяты.

ясно--его ведь раньше не пускали в Дагестан бывшие рабовладельцы - зато теперь я точно знаю и вы бывший раб освобожденный Абдулатиповым и превращенный в тролль

Опять ваше предвзятое и ошибочное мнение, что все люди которые во всех бедах во все времена не винит Абдулатипова, является троллем. Честно сказать это вызывает печальную улыбку.

MARVEL. пишет:
Петров пишет:

MARVEL. пишет:

Петров пишет:

MARVEL. пишет:

Джузеппе07 пишет:
Опять автор перемешал все в своем котелке и отрыгнул эту статью.
.
.
Не буду спрашивать сколько заплатил за это Курбанов;))
Особенно за строки где его реакция была ожидаемой!!!!
..
Когда он был у власти его не волновал этот интернат, а тут вдруг вспомнил что есть больные дети.
Для него это лишь инфо повод попиариться перед выборами, мол вот я какой красавчик.
.
Не для кого не секрет что он рвется в Дагестан всеми конечностями.
.
Только вот еслиб не руководство сегодняшнее, которое кстати вы ругаете, о беспределе творящемся в интернате так никто и не узнал бы!!!!!!
..
Ведь вы не знали о нем все эти годы, пока такие как Ризван сидели у власти.
Так и умчались бы эти дети!!!!
.
Что касается журналюг, все мы знаем как они конфету за какашку выдадут и наоборот.
.,
Видите ли в том что беспредел в интернате длился почти 20 лет и только сейчас на него обратило внимание руководство это плохо.
.
Вы были бы довольны если сегодняшняя власть закрыла на это глаза как прежние?????????

Вот и мне интересно где были все те кто сегодня так рвутся защищать этих детей ?

--------вот где они были раньше--
С декабря 1993 года по декабрь 1995 года был депутатом Совета Федерации Федерального Собрания РФ
Источник: http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/62981/
© Кавказский Узел
4 декабря 2011 года был избран депутатом Государственной думы России VI созыва от партии "Единая Россия". В нижней палате парламента работал заместителем председателя комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления.
Источник: http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/62981/
© Кавказский Узел
http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/62981/
им что раньше что счас- лишь бы карман набить хоть на детях -хоть на стариках

Если вы про Абдулатипова, то это глупо, потому как он не был в Дагестане.
Были другие люди, был этот ужас в интернате, и было безразличие власти на все. Тот же Ризван и прочие политики не занимались и не интересовались тем, как живется детям в интернатах.
Вот поэтому я согласен с Джузеппе09.
А ваши слова очень уж предвзяты.

ясно--его ведь раньше не пускали в Дагестан бывшие рабовладельцы - зато теперь я точно знаю и вы бывший раб освобожденный Абдулатиповым и превращенный в тролль

Опять ваше предвзятое и ошибочное мнение, что все люди которые во всех бедах во все времена не винит Абдулатипова, является троллем. Честно сказать это вызывает печальную улыбку.

вы человек подневольный -априори не имеющий своего мнения и не стесняющийся сидеть на шее Рязанского мужика -я за пару минут смогу доказать что вы именно тот кого я имею в виду -потому что вы хоть как будете вынуждены защищать того кто кричал другим -мол вам не стыдно сидеть на шее Рязанского мужика -а сам будучи лицемером вас как раз таки и посадил на его шею- вам там на шее тепло и сытно и будете защищать того кто вас туда посадил и никуда вы не денетесь любитель холявных денег как говорит твой коллега джуть-вы капустник

Не стоит недооценивать роль личности в истории. Иной раз думаешь, лучше бы вообще не было этих личностей. Самый яркий пример из новейшей истории - М. Горбачев, сумевший привести к развалу огромную страну.
И продолжатель его дела, его же непримиримый соперник - Б. Ельцин, родоначальник конституционного переворота, законодательно закрепивший названный процесс. И последствия их действий расхлёбывают уже четверть века, а процессу и конца не видно.
В результате появился 1 % от общего населения страны нуворишей и около 13,5%, согласно официальной статистики сегодняшнего дня, попросту нищих.
Войны, межнациональные конфликты, религиозный фанатизм - всё это плоды деструктивной деятельности упомянутых лиц.
Р.Г. Абдулатипов, как Глава региона, несёт ответственность за всех граждан и каждого в отдельности так же, как и за развитие самого региона.
Его стремление охватить и подмять под себя всё, проникнуть, образно говоря, "в любую щель", зачастую приводят к "эффекту граблей". Подобные случаи имели место и ранее, когда ему пару раз доверяли бразды правления.
Идентичная картина имеет место и ныне. Ведь всё возможно было решить совсем по-иному, но хроническая привычка постоянно выпячивать собственное "Я", в очередной раз поставила его в дурацкое положение.
А, как еще можно назвать?...

Страницы