Ювелирный ответ

В статье «Ювелир без мастерской» «ЧК» рассказывал о конфликте мастера Магомедрасула Гимбатова с соседкой Патимат Пирбудаговой. Причина – сарай, принадлежность которого оба оспаривают в суде.

В статье мужчина предъявляет соседке претензии в незаконных действиях и препятствовании его работе. Представитель Пирбудаговой в ответ озвучила изданию позицию своей доверительницы.

Адвокат Эльмира Гаджимурадова живёт в том же доме, и у неё в пользовании находится часть сараев. Её с доверительницей претензия в том, что Гимбатов к уже имеющемуся сараю надстроил ещё часть, именно эту надстройку суд и постановляет снести. Она также утверждает, что председатель ВС РД (на его резолюцию о передаче сарая ссылается Гимбатов) не имел права передавать оспариваемый сарай, так как он ему не принадлежал.

«Ни один из сараев официально оформлен никогда ни на кого не был. Просто каждый из соседей знал, за кем какой из них закреплён. Люди, у которых суд выкупил квартиры, передали только сами квартиры, но сараи оставили за собой. И вот от одной из владелиц Пирбудагова его и получила, ничего кроме расписки на этот сарай предоставить невозможно», – утверждает Гаджимурадова.

Она указывает, что первопричиной их жалоб и обращения в суд стало то, что мастерская соседа чинит им неудобства. «Там постоянно шум, постоянно приходят и уходят люди. Моё окно выходит как раз на мастерскую, оттуда постоянный запах, которым нельзя дышать. Также мы опасаемся за свою жизнь: в сарае работают паяльники, установлены газовые баллоны, в одном однажды произошла протечка», – рассказывает женщина. Она ссылается на результат проверки МЧС по РД, согласно которому мастерская функционирует с нарушениями пожарной безопасности. Основное нарушениезаключается в том, что газовый баллон соприкасается с электропроводами.

Гимбатов считает незаконной классификацию указанного дома как «одноквартирный». Гаджимурадова указывает, что именно так он классифицируется согласно СП 55.13330.2016.

«Одноквартирные дома имеют выход на земельный участок общего пользования, не имеют общих коммуникаций, крыши, системы отопления и инженерных коммуникаций, а в многоквартирном имеется общее имущество: подъезд, чердак, общая система коммуникаций, отопления, выходы из квартир осуществляются в подъезд и т. д.», – поясняет юрист.

Она также отрицает наличие квартирантов в сараях Пирбудаговой. ]§[

Номер газеты