Тротуарная инкассация

В редакцию обратились сотрудники Дагестанского республиканского управления инкассации (Росинкас) с жалобой на низкие зарплаты и несоответствующие условия труда, введённые новым руководителем Махмудом Магомедовым (племянник экс-главы республики Рамазана Абдулатипова).

По словам инкассаторов, с приходом Махмуда Магомедова два года назад они переехали из здания Росинкаса по пр. Гамидова, 4, в офисное здание по ул. Ленина, 39. «По непонятным причинам он сдаёт в аренду наше здание, которое было полностью приспособлено под инкассацию, где есть спортзал, душевые, гараж для бронемашин, фонду микрофинансирования. А нам теперь приходится оставлять машины на тротуарах и выслушивать жалобы жильцов многоэтажных домов. Мы на улице достаём мешки с деньгами, не соблюдается никакой безопасности. А рядом с новым офисом на ул. Ленина он открыл столовую», – рассказали сотрудники Росинкаса.

Что касается зарплат, то они варьируются в пределах 12–15 тысяч рублей. По поводу маленьких зарплат инкассаторы обращались в центральное управление, так как на месте руководство не поясняет, как  формируется их зарплата.

«Мы работаем почти круглые сутки, рискуя жизнью, но за это нам перестали платить надбавки, премии, 10%, положенные сотрудникам за неразглашение информации. Руководство не показывает реальные расценки за наши услуги. За один заезд платят 200–300 рублей. За поездку в отдалённое село Кидеро (Цунтинский район) на границе с Грузией платят 7 тыс. рублей, а потом выясняется, что за это перечисляют в Росинкас намного больше. У нас нет установленного оклада.  Всё зависит от того, сколько заработает дагестанское управление. Мы обслуживаем весь Дагестан. Возим в том числе бюджетные деньги. А руководство ссылается на то, что клиенты не перечисляют деньги, хотя они уверяют, что всё оплатили», – добавили они.

По их словам, несколько месяцев назад приезжал представитель центрального Росинкаса Александр Гоголь. Он уверял, что по возвращении в Москву урегулирует этот вопрос и пришлёт письменный ответ с указанием доходов. При этом устно им пояснил, что доходы компании позволяют платить хорошие зарплаты. Но ответ так и не пришёл.

Более того, после того как Гоголь рассказал о жалобе инкассаторов Махмуду Магомедову, тот грозился их уволить, поскольку они затронули ещё и тему со списанием топлива на машины, которые редко выезжают.

Но сейчас сотрудники Росинкаса готовы либо все вместе уволиться, либо устроить забастовку. А один день простоя для Москвы уже ЧП. Магомедов пытался удержать работников и два месяца платил им по 21 тыс. рублей, но затем вернулся к прежним зарплатам. ]§[

Номер газеты