Родственникам выдали тело убитого в Каспийске инвалида

Дата: 
2 мар 2018

Родственникам убитого в январе этого года в Каспийске Али (Алексея) Омаева выдали тело.

Напомним, 46-летний Али Омаев был убит 15 января в Каспийске, недалеко от своего дома. По официальным данным, когда правоохранители потребовали у Омаева предъявить документы, он вытащил пистолет, стал стрелять и был убит ответным огнём. «Черновик» писал, что ни родственники, ни знакомые Омаева не поверили в версию правоохранительных органов, так как тот был инвалидом и физически не мог бы этого сделать.https://chernovik.net/content/novosti/dumay-medlenno-strelyay-bystro Сегодня должны состояться его похороны. 

Связь с редакцией:

Тел.: 8(8722) 67-06-78, 69-22-59

SMS и WhatsApp: 8(909) 478-48-88

Мы в telegram: telegram.me/chernovik

Чат «Черновика» в telegram: telegram.me/chernovik2yo

Мы в Instagram: https://www.instagram.com/gazetachernovik/

Подписывайтесь на "Черновик" в социальных сетях:

Связь с редакцией:

Тел.: 8(8722) 67-06-78, 69-22-59

SMS и WhatsApp: +7(909)478-48-88

Комментарии:

"... так как тот был инвалидом и физически НЕ мог бы этого сделать,,,"- исправьте
[quote=Мал11]"... так как тот был инвалидом и физически НЕ мог бы этого сделать,,,"- исправьте[/quote] Исправлено, спасибо
В начале же говорили что он мол из автомата стрелять начал и так никого и не задел. А теперь автомат в пистолет превратился...
https://chernovik.net/content/lenta-novostey/v-perestrelke-s-silovikami-v-kaspiyske-est-ubityy
У страха глаза велики может он потянулся в карман за сигаретами о менты со страху решали что достает пистолет-автомат
Надо придать земле тело...
Просто так,низачто,никто никого не убьет,тем более инвалида. Так что нет дыма без огня.
Как у нас любят печатать сллво "инвалид". У нас в Дагестане каждый второй инвалид,купленный.
[quote=алуанк .]Занзибар пишет: В начале же говорили что он мол из автомата стрелять начал и так никого и не задел. А теперь автомат в пистолет превратился... Мусульманином он родился, но стал и умер вахобесом. Кяфирскую пенсию получал (купил), но все ходил недовольным окружением. Африканец, дюа над трупом следует делать?[/quote] Не знаю кто он, но ты не прав за инвалидность не кафирские деньги а и наши, а тебе что ты кафирские деньги себе хIялал делаешь а другим хIярам, или ты кафир?
[quote=антиспам]алуанк . пишет: Занзибар пишет: В начале же говорили что он мол из автомата стрелять начал и так никого и не задел. А теперь автомат в пистолет превратился... Мусульманином он родился, но стал и умер вахобесом. Кяфирскую пенсию получал (купил), но все ходил недовольным окружением. Африканец, дюа над трупом следует делать? Не знаю кто он, но ты не прав за инвалидность не кафирские деньги а и наши, а тебе что ты кафирские деньги себе хIялал делаешь а другим хIярам, или ты кафир?[/quote] Он просто недоумок, дабы умные бывают даже среди кяфиров
[quote=алуанк .]Занзибар пишет: В начале же говорили что он мол из автомата стрелять начал и так никого и не задел. А теперь автомат в пистолет превратился... Мусульманином он родился, но стал и умер вахобесом. Кяфирскую пенсию получал (купил), но все ходил недовольным окружением. Африканец, дюа над трупом следует делать?[/quote] Пенсию ты ему продавал чтоли, чтобы подобное утверждать !? Дуа и заупококнную молитву сделать за него безусловно обязанность.
[quote=Ящер]Просто так,низачто,никто никого не убьет,тем более инвалида. Так что нет дыма без огня.[/quote] Вот ты умный !!! Исходя из твоей логики братьев пастухов Гасангусейновых тоже было за что убивать ?! Их же тоже боевиками объявили, причём официально как и этого инвалида. Тоже оружие подкинули и даже в комуфляж переодели. Ты сам подумай, как можно по проверке документов вытащить автомат или пистолет, стрелять в упор и ни в кого не попасть ?! Парня убили просто за то,что он носил бороду и не был суфистом.
[quote=Занзибар]Ящер пишет: Просто так,низачто,никто никого не убьет,тем более инвалида. Так что нет дыма без огня. Вот ты умный !!! Исходя из твоей логики братьев пастухов Гасангусейновых тоже было за что убивать ?! Их же тоже боевиками объявили, причём официально как и этого инвалида. Тоже оружие подкинули и даже в комуфляж переодели. Ты сам подумай, как можно по проверке документов вытащить автомат или пистолет, стрелять в упор и ни в кого не попасть ?! Парня убили просто за то,что он носил бороду и не был саляфом.[/quote] Хорош устраивать тут инсинуации..., а ошибку в конце твоего набора слов, я исправил...
[quote=Херц Иосель]Занзибар пишет: Ящер пишет: Просто так,низачто,никто никого не убьет,тем более инвалида. Так что нет дыма без огня. Вот ты умный !!! Исходя из твоей логики братьев пастухов Гасангусейновых тоже было за что убивать ?! Их же тоже боевиками объявили, причём официально как и этого инвалида. Тоже оружие подкинули и даже в комуфляж переодели. Ты сам подумай, как можно по проверке документов вытащить автомат или пистолет, стрелять в упор и ни в кого не попасть ?! Парня убили просто за то,что он носил бороду и не был саляфом. Хорош устраивать тут инсинуации..., а ошибку в конце твоего набора слов, я исправил...[/quote] Думаешь если ты еврей, значит умнее остальных чтоли ?! Почеши кипу... Если бы ты хоть чуточку был бы осведомлен, то правильно написаное на свою ошибку не подменял бы. "Саляфом" он по определению быть не может потому что "саляфами" именуют первые 3 поколения мусульман. Но так как ты этого НЕ знаешь, тебе как невежественному в этих вопросах простительно.
Хотя евреи любят подменивать слова, менять их местами и переиначивать смысл сказанного. Об этом их качестве мы знаем из Корана.
[quote=алуанк .]Занзибар пишет: В начале же говорили что он мол из автомата стрелять начал и так никого и не задел. А теперь автомат в пистолет превратился... Мусульманином он родился, но стал и умер вахобесом. Кяфирскую пенсию получал (купил), но все ходил недовольным окружением. Африканец, дюа над трупом следует делать?[/quote] Дюа над твоим будут ли подумай сначала. Считаешь, что лучше быть конторской сукою, которая стравливает дагестанцев меж собой, чем вахобесом. Да, лучше быть кем угодно, чем последователями этих мразей из думдшнофсбешной конторы, которые ради денег готовы на все,-и жен начальниками над собой ставить, и мусульманок замуж за кого попало выдавать
[quote=smotrovoi]алуанк . пишет: Занзибар пишет: В начале же говорили что он мол из автомата стрелять начал и так никого и не задел. А теперь автомат в пистолет превратился... Мусульманином он родился, но стал и умер вахобесом. Кяфирскую пенсию получал (купил), но все ходил недовольным окружением. Африканец, дюа над трупом следует делать? Дюа над твоим будут ли подумай сначала. Считаешь, что лучше быть конторской сукою, которая стравливает дагестанцев меж собой, чем вахобесом. Да, лучше быть кем угодно, чем последователями этих мразей из думдшнофсбешной конторы, которые ради денег готовы на все,-и жен начальниками над собой ставить, и мусульманок замуж за кого попало выдавать[/quote] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- не будь тупым и никто тебя не будет стравливать. зачем проблемы из за своей тупости , на других перекладывать. Начальником женщину не они ставили..это Васильев посатвил министром женщину ...как он пошел на это незнаю , где столько ,, достойных ,, мужчин которым за подло жить где женщина министр . я бы реально переживаю за тебя что ты вены из за этого себе не реазал.. мразы ты и твои братья .которые 20 лет назад начали свою вахобитский халифат установливать.. а когда вас известной позе поставили , сейчас плачут ..головой думай ,а то за тебя госдепе и тельавие думают тупой .. хоть за будой следой дурак , если нам от этого думаешь плохо
шайтанист один тут пишет якобы муфтият стравливает мусульман между собой ...этот тупой не понимает что шайтанисты не считает других мусульманами , поэтому эти его слова сами себе противоречат.... а вот этот шайтанист пусть обьясняет народу тут , кто стравливал и стравливает на мусульман шайтанистов в Сирии , так же сомали , так же афганистане , так в же ираке ...в этих странах шайтанисты убивают мусульман и уничтожают мусульманские государства в угоду израилю и америке ... неужели шайтанист думает и там муфтият стравливает ... где шайтанист там кровь мусульманина ..это аксиома
в дагестане ни один суфий будь он алим или простой или из муфтият , и рядом не садится с шайтанистами ... и никогда шайтанисты не приходят на намазы мусульмансике мечеты ... никогда шайтанисты не деляться своими планами с мусульманами ..вопрос . что будут рассказывать про шайтанистов мусульмане фсбщникам ?))))) наоборот фсбшники могут нам рассказыват сутками о ваших делах... фсбшники не уничтожают вас из за муфтията ... они вас уничтожают из за того что вы с 1991 года стролили планы установить вахабитский халифат на кавказе... это щайтанские идеи шатает основы российского государсва поэтому они не церемоняться с вами ... так что сами вы начали и сами хлебайте ... а за убийство мусульан Судный день отчитаетсь
логика шайтанистов.. Они мусульманам в дагестане говорят,, мы вас будет убивать , потому что вы мушрики . когда фсб будет на нас наезжать вы должны нам помочь потому что мы мусульмане ))))
ВАллагьи БИллягьи ТАллягьи,будь прокляты эти вахабиты и весь сброд который не дает людям дагестана жить в мире и согласии. Эти твари,которые пачкают имя Господа совершая убийства и самоубийства(а это вообще уму непостижимо). Воистину нет им прощения ни в этом ни в том мире,за все зло которое они принесли Дагестану. Рассреливать на месте надо этих тварей,без суда и следствия,остальным в назидание.ИншаАллагь Дагестанцы искоренят это зло со своей земли.
Ты прав Размышляющий, по крайней мере, суфии в старушек не стреляют и дома не взрывают, я не знаю насчёт Волгодонска и других городов, но кто взорвал в Буйнакске я знаю, мой брат и мои племянники находились в момент взрыва в этом доме, они рухнули вниз вместе с подъездом, но слава Аллаху, они остались живы, спасло перекрытие верхнего этажа, погибли жившие снизу и сверху, из военных там жил один прапорщик с семьёй, которого не было дома, погибли молодые девчонки, которые учились в Махачкале, назвать этот взрыв военной операцией, могут только моральные уроды, такие как Радуев, герой взявший в плен рожениц. Участвовали в подрыве братья, из села Кудали, я работал с их покойным отцом и с младшим братом, кого то посадили, кого то завалили, там были не только они. Младший после пятничной молитвы не оставался на проповедь. И это последователи трёх первых поколений мусульман? Не верю. Ни какого ФСБ, там близко не было, слухи выдуманные сочувствующими, вернее загруженным по полной, считающими себя самыми правильными, самыми мусульманистыми, из мусульман, а кто не с ними, тот против них, можно назвать кафирами, гяурами, мушриками. Они не думают, что убийство одного мусульманина приравнивается к убийству всего человечества. Не забудьте Басаеву и Березовскому сказать спасибо за то, что Путин наш президент, опять масоны рулят, опять вас развели как лохов, если до выборов успеете, что-то натворить, опять вашими делами ещё пять лет масонов кормить.
Просто в Дагестане много молодых доверчивых и наивных баранов,жизни которых используют в своих целях определенные группы. Как лохов загрузили что надо умереть чтоб попасть в рай. Ислам учит жизни,а не смерти. Ислам учит добру а не злу. В Исламе суицид под любым предлогом это вечный Ад,таких даже христиане за кладбищем закапывают,чтоб не вонял.А эти недоумки себя взрывают направо и налево,главное чтоб хозяева были довольны.
[quote=Ящер]ВАллагьи БИллягьи ТАллягьи,будь прокляты эти вахабиты и весь сброд который не дает людям дагестана жить в мире и согласии. Эти твари,которые пачкают имя Господа совершая убийства и самоубийства(а это вообще уму непостижимо). Воистину нет им прощения ни в этом ни в том мире,за все зло которое они принесли Дагестану. Рассреливать на месте надо этих тварей,без суда и следствия,остальным в назидание.ИншаАллагь Дагестанцы искоренят это зло со своей земли.[/quote]---------------------------------------------------------------------------------------------++++++++++++++++++++++ ИншаАллагь ,Пусть Аллагь поможет нашему народу избавиться от этого зла.
Если бы не начались убийства, террористические акты, никто бы и у нас не знал про ваххабитов-салафитов. Лишь те, кто изучал ислам, знали, что они появились 200 лет назад в Саудовской Аравии, там и живут. Если бы в России они повели себя спокойно и мирно, никто бы им не мешал. Но они открыто говорят, что человек, который не согласен с их позицией, – кяфир! А если это так, то его можно безнаказанно убивать, забирать его имущество, его жену... Таких вещей в Исламе нет! Если человек кяфир, то есть атеист, христианин, иудей и т. п., это не значит, что его можно убивать и обирать. Если бы Всевышний хотел, чтоб все были мусульманами, то все были бы мусульманами. В Коране об этом говорится неоднократно. Если есть другие люди, значит, так было угодно Аллаху. В каждом человеке есть хорошие и плохие качества. Мусульмане выбрали путь истины, который называется Ислам. За идеологию ни по закону, ни по шариату наказывать никого нельзя. Но если звучат призывы к убийству и конфронтации, которые приводят к беспорядкам в обществе, таких людей, безусловно, нужно наказывать. Есть всякие околохристианские секты, но их никто не запрещает. Если кто-то называет себя ваххабитом, пусть спокойно делает свое дело. Религию нельзя насаждать. Если он не хочет идти к суфию, пусть не идет. Если не хочет посещать кладбище отца, тоже пусть не посещает, это его отец. Но мне пусть не указывает, что делать, да еще в агрессивной форме.
[quote=Размышляющий .Антитупой]Если бы не начались убийства, террористические акты, никто бы и у нас не знал про ваххабитов-салафитов. Лишь те, кто изучал ислам, знали, что они появились 200 лет назад в Саудовской Аравии, там и живут. Если бы в России они повели себя спокойно и мирно, никто бы им не мешал. Но они открыто говорят, что человек, который не согласен с их позицией, – кяфир! А если это так, то его можно безнаказанно убивать, забирать его имущество, его жену... Таких вещей в Исламе нет! Если человек кяфир, то есть атеист, христианин, иудей и т. п., это не значит, что его можно убивать и обирать. Если бы Всевышний хотел, чтоб все были мусульманами, то все были бы мусульманами. В Коране об этом говорится неоднократно. Если есть другие люди, значит, так было угодно Аллаху. В каждом человеке есть хорошие и плохие качества. Мусульмане выбрали путь истины, который называется Ислам. За идеологию ни по закону, ни по шариату наказывать никого нельзя. Но если звучат призывы к убийству и конфронтации, которые приводят к беспорядкам в обществе, таких людей, безусловно, нужно наказывать. Есть всякие околохристианские секты, но их никто не запрещает. Если кто-то называет себя ваххабитом, пусть спокойно делает свое дело. Религию нельзя насаждать. Если он не хочет идти к суфию, пусть не идет. Если не хочет посещать кладбище отца, тоже пусть не посещает, это его отец. Но мне пусть не указывает, что делать, да еще в агрессивной форме.[/quote] тупенький. ты знаешь историю как дагестан принял Ислам? опиши, пожалуйста.
[quote=Размышляющий .Антитупой]Если бы не начались убийства, террористические акты, никто бы и у нас не знал про ваххабитов-салафитов. Лишь те, кто изучал ислам, знали, что они появились 200 лет назад в Саудовской Аравии, там и живут. Если бы в России они повели себя спокойно и мирно, никто бы им не мешал. Но они открыто говорят, что человек, который не согласен с их позицией, – кяфир! А если это так, то его можно безнаказанно убивать, забирать его имущество, его жену... Таких вещей в Исламе нет! Если человек кяфир, то есть атеист, христианин, иудей и т. п., это не значит, что его можно убивать и обирать. Если бы Всевышний хотел, чтоб все были мусульманами, то все были бы мусульманами. В Коране об этом говорится неоднократно. Если есть другие люди, значит, так было угодно Аллаху. В каждом человеке есть хорошие и плохие качества. Мусульмане выбрали путь истины, который называется Ислам. За идеологию ни по закону, ни по шариату наказывать никого нельзя. Но если звучат призывы к убийству и конфронтации, которые приводят к беспорядкам в обществе, таких людей, безусловно, нужно наказывать. Есть всякие околохристианские секты, но их никто не запрещает. Если кто-то называет себя ваххабитом, пусть спокойно делает свое дело. Религию нельзя насаждать. Если он не хочет идти к суфию, пусть не идет. Если не хочет посещать кладбище отца, тоже пусть не посещает, это его отец. Но мне пусть не указывает, что делать, да еще в агрессивной форме.[/quote] а еще то как присоединялись земли к халифату во время правления Умара бин альХаттаба да будет доволен им Аллах? тоже опиши, пожалуйста.
[quote=Сацилик]Размышляющий .Антитупой пишет: Если бы не начались убийства, террористические акты, никто бы и у нас не знал про ваххабитов-салафитов. Лишь те, кто изучал ислам, знали, что они появились 200 лет назад в Саудовской Аравии, там и живут. Если бы в России они повели себя спокойно и мирно, никто бы им не мешал. Но они открыто говорят, что человек, который не согласен с их позицией, – кяфир! А если это так, то его можно безнаказанно убивать, забирать его имущество, его жену... Таких вещей в Исламе нет! Если человек кяфир, то есть атеист, христианин, иудей и т. п., это не значит, что его можно убивать и обирать. Если бы Всевышний хотел, чтоб все были мусульманами, то все были бы мусульманами. В Коране об этом говорится неоднократно. Если есть другие люди, значит, так было угодно Аллаху. В каждом человеке есть хорошие и плохие качества. Мусульмане выбрали путь истины, который называется Ислам. За идеологию ни по закону, ни по шариату наказывать никого нельзя. Но если звучат призывы к убийству и конфронтации, которые приводят к беспорядкам в обществе, таких людей, безусловно, нужно наказывать. Есть всякие околохристианские секты, но их никто не запрещает. Если кто-то называет себя ваххабитом, пусть спокойно делает свое дело. Религию нельзя насаждать. Если он не хочет идти к суфию, пусть не идет. Если не хочет посещать кладбище отца, тоже пусть не посещает, это его отец. Но мне пусть не указывает, что делать, да еще в агрессивной форме. тупенький. ты знаешь историю как дагестан принял Ислам? опиши, пожалуйста.[/quote] Дагестан принял не тот Ислам,который пытаются силой насадить вахабиты. Когда в Кумух прибыли первые алимы и сподвижники из Шама,то они никого не убивали и никого не ущемляли. Люди приняли,то что они принесли,одного из сподвижников они сделали главным над своей землей назвав его Шам Хал(къ). Точно также словом и примером жители уже Гази-Кумуха распостранили Ислам по всему горному Дагестану и Северному Кавказу. Люди исповедовали тот Ислам тысячи лет ничего не меняя. А теперь появились щенки которые пытаются учить взрослых религии отрастив три волоска на лице. Даже наш пророк Мухаммад (с.а.с) захватывая города не трогал иноверцев,а лишь облагал дополнительным налогом,поэтому до сих пор в Сирии,Ираке,Ливане и т.д живут Арабы-Христиане,в Йемене-Иудеи. Он не взрывал памятники архитектуры в Пальмире или Мосуле,поэтому они дошли до наших дней. А что творят эти безмозглые псы сейчас в Сирии и Ираке,убивая мирных жителей включая детей только изза иноверия? Разве это по Сунне? Ведь такого не творилось при первых мусульманах.
Вахи-это неудачники по жизни.Злые на все,что их окружает,всегда недовольные..Во всех своих бедах винят кого угодно(ДУМД,Путин,менты)В зонах они с удовольствием берут в свои ряды опущенных и защищают их,а ведь эти люди сидят там за самые гнусные преступления,обычные преступники ими брезгуют.В то же время они хладнокровно могут убить практически любого нормального человека и даже ребёнка.Короче очень мерзкие твари.
[quote=Ящер]Сацилик пишет: Размышляющий .Антитупой пишет: Если бы не начались убийства, террористические акты, никто бы и у нас не знал про ваххабитов-салафитов. Лишь те, кто изучал ислам, знали, что они появились 200 лет назад в Саудовской Аравии, там и живут. Если бы в России они повели себя спокойно и мирно, никто бы им не мешал. Но они открыто говорят, что человек, который не согласен с их позицией, – кяфир! А если это так, то его можно безнаказанно убивать, забирать его имущество, его жену... Таких вещей в Исламе нет! Если человек кяфир, то есть атеист, христианин, иудей и т. п., это не значит, что его можно убивать и обирать. Если бы Всевышний хотел, чтоб все были мусульманами, то все были бы мусульманами. В Коране об этом говорится неоднократно. Если есть другие люди, значит, так было угодно Аллаху. В каждом человеке есть хорошие и плохие качества. Мусульмане выбрали путь истины, который называется Ислам. За идеологию ни по закону, ни по шариату наказывать никого нельзя. Но если звучат призывы к убийству и конфронтации, которые приводят к беспорядкам в обществе, таких людей, безусловно, нужно наказывать. Есть всякие околохристианские секты, но их никто не запрещает. Если кто-то называет себя ваххабитом, пусть спокойно делает свое дело. Религию нельзя насаждать. Если он не хочет идти к суфию, пусть не идет. Если не хочет посещать кладбище отца, тоже пусть не посещает, это его отец. Но мне пусть не указывает, что делать, да еще в агрессивной форме. тупенький. ты знаешь историю как дагестан принял Ислам? опиши, пожалуйста. Дагестан принял не тот Ислам,который пытаются силой насадить вахабиты. Когда в Кумух прибыли первые алимы и сподвижники из Шама,то они никого не убивали и никого не ущемляли. Люди приняли,то что они принесли,одного из сподвижников они сделали главным над своей землей назвав его Шам Хал(къ). Точно также словом и примером жители уже Гази-Кумуха распостранили Ислам по всему горному Дагестану и Северному Кавказу. Люди исповедовали тот Ислам тысячи лет ничего не меняя. А теперь появились щенки которые пытаются учить взрослых религии отрастив три волоска на лице. Даже наш пророк Мухаммад (с.а.с) захватывая города не трогал иноверцев,а лишь облагал дополнительным налогом,поэтому до сих пор в Сирии,Ираке,Ливане и т.д живут Арабы-Христиане,в Йемене-Иудеи. Он не взрывал памятники архитектуры в Пальмире или Мосуле,поэтому они дошли до наших дней. А что творят эти безмозглые псы сейчас в Сирии и Ираке,убивая мирных жителей включая детей только изза иноверия? Разве это по Сунне? Ведь такого не творилось при первых мусульманах.[/quote]++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Страницы