[ Такой разный Карлос ]

Переезд в Россию – это вызов для меня. Новый опыт, который я хочу пережить.

Действительно, я заработаю в России много денег, но сейчас деньги для меня – это далеко не всё. После поражения «Коринтианса» в Кубке Либертадорес болельщики стали угрожать игрокам. Я больше не хотел оставаться в таком месте, а тут появилось предложение от «Анжи».

Керимов – третий человек в России по размеру состояния. Невозможно сказать, сколько у него денег. В три раза больше, чем у Флорентино Переса, например. Он близкий друг Путина и Абрамовича. У него много власти, ещё больше денег. Он влияет на политику страны. Но большинство людей о нём ничего не знали, и, когда он появился на фото рядом со мной, это добавило ему популярности.

Президент клуба обращается со мной, как с сыном, даёт мне всё, о чём можно пожелать, и говорит, что я должен быть лицом его проекта. Я нужен ему не только как игрок, но и как возможность создать положительный образ клуба.

Керимов также хочет использовать мои знания, чтобы создать базу, кантеру, где смогут расти хорошие футболисты. Мне сказали, что потратят столько денег, сколько нужно для создания большого клуба.

Ну, вся команда живёт в Москве. Мы играем домашние матчи в городе Махачкале, в Республике Дагестан. Но жить здесь нельзя. Это большой город, в нём много больших зданий, но нет хорошей инфраструктуры. Нас постоянно охраняют 15 полицейских. Ко мне приставлены три телохранителя, которые ни на шаг от меня не отходят. Тут недавно был теракт, но лучше не забивать себе голову такими вещами. Пока я просто улыбаюсь, и меня все понимают.

Газета Marca (Испания), 23 марта

 

Я действительно давал интервью испанскому изданию. Мы беседовали в основном об испанском футболе, но когда мы коснулись темы российского футбола и «Анжи», я рассказал, что люди в Дагестане крайне гостеприимны, отлично болеют за нас и прекрасно ко мне относятся. Темы безопасности в Махачкале и моих отношений с владельцем клуба Сулейманом Керимовым, мягко говоря, искажены.

Могу официально заявить, что большинство приписанных мне слов и оценок – полный бред.  

Насколько я знаю, футбольный клуб «Анжи» в данный момент изучает возможность обращения в международные судебные инстанции.

Пресс-­служба «Анжи», 24 марта

 

Номер газеты