[ Белка в колесе ]

Открытое письмо Президенту РФ

Д. А. Медведеву

Председателю Верховного суда РФ

В. М. Лебедеву

Уважаемые Дмитрий Анатольевич и Вячеслав Михайлович! К вам обращается, возможно, единственный в мире человек, находящийся более 11 лет в положении худшем, чем раб и заложник, потому что тем дают хоть какое-то пропитание, крышу над головой, одеяние, а я за свой труд не получаю даже стакана воды. Такое достижение, наверное, достойно занесения в книгу рекордов Гиннеса. И этому, как ни странно, способствует так называемое правосудие моей страны – великой России. Я не знаю тонкостей законов, и судьи загнали меня в тупик, вернее вертят меня, словно белку в своём судейском колесе, передавая бесконечно мои дела друг другу. Например, мировой судья Раиса Филатова рассмотрела его более 4 раз.

Кратко по существу: Распоряжением № 36 от 27 января 1999 г. главы администрации г. Дербента РД Н. Алчиева я был переведён на работу в администрацию города на должность нач. инспекции Госархстройнадзора. Внесена соответствующая запись и в трудовой книжке. Так как у меня супруга инвалид 1 группы, тяжело болела, ей необходима была операция в Москве. Я решил накопить денег и написал заявление о перечислении зарплаты на свой счёт в Сбербанке. Когда пригласили в Москву, выяснилось, что работодатель не перечислил на мой счёт ничего. Ответчик (глава администрации к этому времени сменился) объяснял свой отказ в судах различными фактами. Но все они, буквально все, являются абсолютной ложью. Я в судах документально и неопровержимо доказывал эту ложь. Но судам у нас, видимо, предписано не перечить власти, пусть даже местной, маленькой. Неспроста Владимир Лукин, уполномоченный по правам человека в РФ говорит, что суд у нас – придаток власти. Только вот не подсказывает, где же нам искать защиту.

 

С сильным не борись, с властью не судись

 

В самом начале, когда я обратился в суд, дело передали на рассмотрение мировому судье Раисе Филатовой. О её могуществе в нашем городе ходят легенды. И тут ко мне стали приходить какие-то личности с посреднической миссией. Но я отказался от их услуг. Но была надежда, что в вышестоящих судах мне удастся добиться правды. Но увы. Как и ожидалось, Филатова вынесла абсолютно незаконное решение, отказав в иске, ссылаясь на то, что якобы я… уволен с работы и пропустил 3-­месячный срок обращения в суд за защитой своих прав. Есть приказ о моём назначении на должность, но нет приказа о моём увольнении. Такого документа в деле нет. Данное, прямо скажем глупое решение, не отменяют несмотря на неоднократные обращения во все судебные инстанции. Мною представлены сотни доказательств о моей трудовой деятельности, отсутствии в деле какого­-либо документа о моём увольнении и разъяснения Постановления Пленума Верховного суда РФ № 2 от 17.04.2004г. о том, что если с работником не прерваны трудовые отношения, то срок действия требований ст. 392 ТК РФ на него не распространяется. Но таковы у нас судьи.

Всем известно, что и глухих у нас могут назначить судьями, но чтобы ещё и слепых – это уже непревзойдённое достижение нашей России. Например, данное дело за долгие годы на ощупь рассматривали десятки судей – от мировых до самых верховных. Только один из них – городской судья Султан Мустафаев – оказался зрячим и не нарушил закон и присягу. Хотел доказать, что и судейская мантия может быть чистой и незапятнанной. Разобравшись во всех хитросплетениях, он своим решением и частным определением прокурору от 18 июня 2007 года чётко расставил все точки над «i». Но ему быстро и строго указали: «Быть зрячим можешь, но это не значит, что ты должен видеть то, что другие не видят». Впоследствии, не имея средств на лечение, я потерял супругу. Надо сказать, что, как только судья Филатова отказала в иске, друзья намекнули мне, что бесполезно добиваться правды – просто потеря времени. Вспомнили и народную пословицу «С сильным не борись, с властью не судись». «Как решит суд, так и будет».

Я написал заявление об увольнении с работы и продублировал его трижды, но до сего дня нет реакции. Я человек пенсионного возраста, и мне не позволяют оформить документы для получения соответствующей пенсии, не дают зарплату и не увольняют. Я, как крепостной, и никак не могу доказать судам, что крепостное право у нас давно отменено. Руководителю не до меня – сотни дел по городу. И в беседе он заявил. Не добившись увольнения, я вновь обратился в суд согласно ст. 392 ГПК РФ. Тут уже Филатова уверяла, что исправит свою ошибку. Но было это, как выяснилось, задуманным обманом. Очередной проступок (надеюсь, компетентные органы дадут этим проступкам иное название, ссылаясь на законы страны, которыми Филатова никак не желает руководствоваться), так как скрыла, что дело находится в производстве. Рассмотрение дела в Верховном суде РД по существу и не было, так как докладчик говорил об одном, я же совершенно о другом. Докладчик ссылался на ст. 392 ТК РФ, якобы я пропустил 3­-месячный срок обращения в суд. Я же просил суд внимательно прочесть решение их коллеги Мустафаева и удовлетворить мою просьбу об увольнении с работы. Но тут нас, докладчика и меня, попросили на несколько минут покинуть зал заседания. Через некоторое время попросили войти. И вновь докладчик говорил об одном – я же совершенно о другом. В судах всё переиначивают. К сожалению, и зампредседателя Верхсуда РФ В. Соловьев подписывает определение, не вникнув в суть дела. Надеюсь, хоть в президиуме Верхсуда РФ, куда я обратился, прочтут мою очень короткую жалобу и примут объективное решение.

Уважаемые  Дмитрий Анатольевич и Вячеслав Михайлович!

Известно, что ничего более нашего гражданина не развращает, чем безнаказанность. Отсюда и вседозволенность. К сожалению, зачастую и виновные в правосудном решении не несут никакой ответственности. Хотя председатели судов и просят наших граждан не обращаться в Европейский суд по правам человека, обещая во всём объективно разобраться в стране, однако этого не происходит. Напоминаю слова одного из них: «Если даже в наши ряды попадёт хоть одна паршивая овца, то мы с ней быстро справимся». На практике выясняется, что это увы не так. Неспроста вам напоминают о «басманном» правосудии.

За защитой своих нарушенных прав я неоднократно обращался к прокурорам, вплоть до Генерального (с депутатским запросом к нему обратился и В. Жириновский), и в следственный комитет лично к руководителю А. Бастрыкину. Но выясняется, что и они умеют не хуже судей вертеть в своём колесе заявителя. Многократно обращался и в администрацию президента с подробностями правового беспредела, творимыми всеми правоохранительными органами, но, кроме пересылки к ним же моих заявлений, на кого жалуюсь, не последовало никакой реакции. При последнем обращении я по наивности думал, что некоторые ответственные лица администрации президента могут извиниться за такое равнодушие к судьбе гражданина России. Но мои жалобы не были взяты даже на контроль. Неужели в стране есть ещё люди, которым 11 лет не дают зарплату и не увольняют с работы?! Или в администрации работают столь уж чёрствые душой люди? В заключение я прошу вас, как гарантов, разорвать это злополучное судейское кольцо, защитить мои права и свободу, которые, согласно ст. 2 Конституции РФ, являются высшей ценностью страны.

 

С уважением, Ю. Мосесов, г. Дербент

Номер газеты