[ Жизнь в борьбе ]

Я родилась 5 ноября, задолго до распада страны, в названии которой красовались четыре заглавные буквы. Моё воспитание было в руках каждого родственника, проживавшего у нас: я росла без отца, и каждый считал своим долгом восполнить этот пробел. Чаще ремнём, чем беседой. Ребёнка, задающего неудобные вопросы, легче было заткнуть, используя авторитет старшего.

Вуаля – мой бунтарский дух во мне и во всём, что меня окружает. Хотя кирпичик интеллигентности, вложенный заботливо моей матерью в это хаотичное строение, остался там и поныне, я всё же предпочитаю менее вежливый образ жизни, поскольку сегодня за слабость принимают то, что в пору моего детства принимали за воспитанность.

На протяжении уже почти трёх десятков лет мой образ претерпевал кардинальные изменения, которые не всегда имели успех ни у меня самой, ни у тех, ради которых, собственно, они и претерпевались... Слишком не рано я поняла, ради кого живу и каково моё предназначение. Чтобы понять это, у меня ушло немного времени, чтобы принять – несколько лет.

Куда более сложным оказалось неприятие истины моими когда-то родными и близкими людьми. Многие из них считают меня потерянным для падшего общества человеком. Они оплакивают меня, ещё живую, потерявшую себя и эту жизнь за «мнимые» идеалы. Пугая меня лишением благ этой жизни, они теряют жизнь дальнюю. Хотя, конечно, считают, что заслуживают возлежания на перине в обоих мирах.

Поклонение Творцу, борьбу за установление Его слова, непримиримость с несправедливой властью – на всё это они отвечают по принципу трёх обезьян. Быть вне системы – значит быть самоубийцей, значит быть террористом, значит поставить галочку напротив своей фамилии в длинном списке неблагонадёжных. Этот список, к моему восторгу, пополняется с каждым днём, и в нём уже значатся фамилии моих детей, которых я воспитываю в поклонении Одному, Единственному Достойному. В наше время уничтожения истины дети часто остаются без родителей, а родители всё чаще хоронят детей. Я не хочу умирать за истину, но я хочу жить и умереть на истине. Я за мир в моём мире, и он обязательно воцарится. С моим участием или без. Моя жизнь превратилась в борьбу: за выживание, за установление истины, за свержение ложных идеалов. И кто выйдет победителем, у меня не вызывает сомнения. Мы обязательно победим, ведь обещание Аллаха – истина.

Номер газеты