Естественно, что во время выборов занимают разные позиции сообразно своему мышлению и видению складывающейся ситуации. Вполне логично, что и Вы, как один из избирателей главы муниципального образования городской округ «Город Дербент», открыто выражаете свои симпатии к одному из кандидатов на должность главы, члену партии «Единая Россия», называя это официальной позицией.
Уважаемый Николай Юрьевич!
Известно же Вам о том, что среди претендентов на должность мэра г. Дербента есть и другие члены партии «Единая Россия», которых Вы почему-то называете оппозиционерами, грубо игнорируя их право на самовыдвижение.
На совещании, проведенном Вами в администрации г. Дербента 5 августа 2009 года, Вы открыто заявили о том, что «любая оппозиция будет жестоко подавлена, любой функционер городской администрации, который будет замечен в инакомыслии, будет в тот же миг уволен, а руководители трудовых коллективов и организаций, имеющих иную позицию, будут строго преследоваться с использованием для этого всего потенциала правоохранительных органов».
Остановитесь,
Николай Юрьевич!
О какой, вообще, Вы оппозиции говорите, в чем она выражается?
Члены партии «Единая Россия» – самовыдвиженцы на должность мэра г. Дербента, в частности И. М. Яралиев, – люди достойные, пользующиеся огромным уважением и признанием у народа, верные политической линии партии «Единая Россия» и её руководству.
И если взгляды того же И. М. Яралиева, которые разделяют тысячи и тысячи избирателей, по части сложившейся за последние годы в г. Дербенте социальной и экономической ситуации, градостроительства и правопорядка, насаждаемых администрацией низменных нравов, не совпадают с Вашими, то вправе ли Вы, господин Н. Ю. Алчиев, называть его оппозиционером?
Уместно вспомнить: месяцев 8–10 тому назад Вы сами, уважаемый Николай Юрьевич, крайне негативно оценивали деятельность Феликса Казиахмедова, открыто заявляя о том, что он «город запустил, зазнался и перестал считаться с руководством республики, забыв должностные обязанности, большей частью отдаётся веселому времяпрепровождению за границей» и т. д.
Удивительно и другое. Вы этими своими убеждениями почему-то делились и с И. М. Яралиев, с которым и неоднократно находили встречи, которых, между прочим, И. М. Яралиев не раз избегал.
Видно, Ваш сценарий собственного возвращения (третий уже раз) в руководство г. Дербента на каком-то уровне не сработал. А когда люди, Вами же в определённой степени вдохновлённые, добились согласия И. М. Яралиева баллотироваться на должность мэра г. Дербента, Вы изменились до неузнаваемости. Какие только Вы нелепости стали говорить, какие только ярлыки стали навешивать на И. М. Яралиева!
Одумайтесь, Николай Юрьевич! Вы, к сожалению, всё ещё продолжаете находиться в плену той политики, которую Вы проводили в городе в конце 80-х годов прошлого столетия, будучи на посту первого секретаря ГК КПСС, разделяя нас – горожан, обеспечивая лишь собственное благополучие. Вы тогда жили мыслью, что являетесь «буфером и арбитром» (Ваше выражение) в нашей среде. При этом Вы полностью потеряли объективность, руководствуясь волюнтаризмом, допустили грубейшие перекосы в кадровой политике в городе. Однако рядовые члены партии сумели убедить обком КПСС, что у Вас накопилось очень много тяжких грехов, и Вы были освобождены от должности. Вы это очень хорошо помните, Николай Юрьевич.
Трагические события мая 1994 года в г. Дербенте, которые так и не получили должную политическую оценку и непонятно кем оказались инспирированными, настолько парализовали нашу волю, что не смогли адекватно оценивать происходящее и не заметили, как Вы, будто специально поджидали, вновь оказались первым руководителем г. Дербента. Настоящим письмом в Ваш адрес, Николай Юрьевич, мы вовсе не преследуем цели анализировать Вашу деятельность в должности главы администрации г. Дербента за 1994–2000 гг., когда город целевым назначением из федерального бюджета получил многомиллиардный транш неденоминированных денег, которые Вы сразу же разместили в один коммерческий банк, и эффективность их дальнейшего использования оказалась хуже некуда. Нет необходимости указывать и на детали заложенного Вами «фундамента», которые привели к нынешней запущенности и дезорганизации всех сфер жизнедеятельности города.
Хотим просто спросить Вас, уважаемый Николай Юрьевич, зачем Вы, злоупотребляя своим природой и обществом данным преимуществом и полномочиями, вот уже свыше двадцати лет, манипулируя общественным сознанием, натравливая друг на друга, сеете смуту и недоверие между жителями Дербента? Почему Вы так неуважительно относитесь к горожанам и городу, где Вы крепко стали на ноги, особенно по части материальной (а это тема другого разговора), который позволил Вам неоднократно становиться народным депутатом и занимать одну из высоких должностей в республике. Вы, конечно, помните, сколько людей приходило к Вам на последние выборы. Очень и очень мало.
Жителям города Дербента за последние 20–25 лет многое пришлось пережить и, наконец, мы смогли определить наших доброжелателей и тех, кто нам добра не желает, кто придерживается заплесневелого античеловеческого принципа царей «разделяй и властвуй».
Мы хотим спокойно жить, растить детей, преумножать могущество России. Мы хотим спокойно выбирать главу своего муниципального образования, который, имея высокую объективность, чистоплотность и в мыслях и в делах, обеспечивая в равной степени все этносы, восстановит в городе правопорядок, вернёт долженствующий престиж и сделает культом высоконравственные, общечеловеческие ценности, которых сейчас не стало в нашем древнем городе.
Этносов в Дербенте, реально обеспечивающих добрососедство двух государств, много, а народ – один, который отличается своим долготерпением, благородством и доверчивостью.
Обращаясь к Вам, Николай Юрьевич, мы вправе требовать от Вас не вмешиваться грубо в свободное волеизъявление дербентских избирателей, не пользоваться черным пиаром на уровне очень тонкой проблемы - межэтнических отношений. Ваша законодательная должность не предполагает занятий такими делами.
- 12 просмотров