Президента нам назначили. Как назначают лекарство, когда человек болен. Президента нам прописали кремлёвские врачи. В рецепте так и написано: принимать один раз в четыре года. Пардон, уже один раз в пять лет.
О квалификации этих врачей я помолчу. О побочных действиях лекарства нам не сказали. Судя по интервью и комментариям, которые в последнее время дают некоторые дагестанские политики, у одних из них это лекарство вызывает тошноту, у других – приятное головокружение. Одних лечит, у других вызывает раздражение и бессонницу.
Безусловно, всё время своего пребывания в должности президент посвятил решению республиканских проблем. Другое дело, что «мощным оружием против боли, бьющим точно в цель» у него стать не получилось. Во многом это «заслуга» врачей, выписавших нам этот рецепт. Теперь уже и не знаю, кому они его выписывали: нам или себе. Судя по действию пилюли, как, например, непонятные для простого населения отчёты о ВРП и т. д. и т. п., оно распространялось исключительно на самих рецептовыдавателей.
Стать своим для народа у президента не получилось. Да и не пытался он этого сделать. На рузман не ходил, на футбол тоже. Интервью газетам не давал.
Чтобы стать своим, нужно быть ближе к народу, не брать себе ещё более бронированный автомобиль (тем более что необходимости в нём особо-то и не было), а общаться с народом, чувствовать и решать его проблемы.
Согласен, президент встречался с делегациями жителей республики, протестующих на площади, но совсем не оттого, что хотел прочувствовать народ, а потому что народ требовал встречи именно с ним. А потом президент про людей, видимо, забывал. А они – нет.
К нам в редакцию приходит много людей: кто-то хочет слить компромат на оппонентов, кто-то пытается решить свои политические вопросы, а есть такие, которым некуда больше обратиться. Так вот, мы от президента отличаемся тем, что к нему обращаются первые две категории граждан, а последняя уже перестала. И если, чтобы президент обратил внимание на людей, которым некуда больше обратиться, их имена нужно напечатать в газете, то вот одно из них – Магомед Мусаев 1951 года рождения, с. Леваши. Он говорит, что власти пытаются отобрать у него жилище. Я видел его и видел нашу власть. Я верю ему.
Номер газеты