Бразилия – географически далёкая футбольная держава. Рожающая каждый год миллионы людей, умеющих обращаться с мячом. Монацитовые ли пески Копакабаны тому виной или генетический отбор тростниковых плантаций времён рабовладения – не суть важно. Рожает земля амазонская таланты футбольные – и всё тут...
Философия чемпионата этой футбольной державы проста как три копейки: «Все вперёд!». Атаки идут волнами и сменяют друг друга. Море финтов. Океаны ударов. Потому и легко сделать нарезку любому продаваемому в Россию бразильцу и втюхать его с диском в какой-нибудь «Рубин». Ведь бриллианты – они ведь тоже не все одинаковые. Кто-то неогранённый работает потом всю жизнь частью бурового резца, а кого-то вплавляют в золото и носят на безымянном пальце…
Вторая стадия случается уже в Европе. Безымянные бриллианты с небольшим количеством карат рассыпаны по Старому Свету на пальцах среднестатистических домохозяек из среднего класса. Те, у кого карат поболее, становятся лакомыми кусками для коллекций драгоценностей у мультимиллионеров и миллиардеров. Но даже если у тебя на банковском счёте лежит сумма, равная внешнему долгу Гондураса, ты не в силах стать владельцем Кохинора. Знаешь почему? Потому, что ты не контролируешь всю цепочку от промывки алмазов в копях Намибии до продажи готового продукта в еврейских ювелирных лавках Голландии…
И до чего же додумались в «Милане»? Здраво рассудив, что Мать-природа (в коллаборации с Федерацией футбола Бразилии) выполняет за этот великий клуб практически полный объём предварительной работы по отбору и отбраковке алмазов на месте добычи, товарищи из столицы моды просто встроили её в свою систему. Систему, заметим, уже обкатанную в предыдущие годы. Эти люди покупали, покупают и будут покупать суперзвёзд. На Ван Бастенах руку набили. Жёсткую загребущую руку. «Фининвест», три генеральных менеджера, спортивный директор, МиланЛаб и ассистент вице-президента – всё это работает очень чётко, очень жёстко и оперативно. Леонардо – один из самых желанных гостей в бразильской Федерации. С его помощью поддерживается тесный контакт со всеми структурами футбола в этой стране. Всем приплачивают, а взамен получают неоценимые услуги. Собирают информацию (любую – с кем спит игрок, где куролесит, сколько его папа торчит банку), анализируют (в том числе и с финансовой точки зрения), прогнозируют и принимают решение. Это инвестиция. И на этой инвестиции, повторим, эти люди набили руку не за один десяток лет. Потому что их фамилии Виттадини, Джанпаоло, Полерани и Брайда. А не Иванов, Петров, Сидоров и Гогоберидзе…
- 15 просмотров