[Параллельные миры] Где-то там сменили президента. Шоу продолжается.
По материалам дела Счётной палаты Дагестана, которую нынче возглавляет экс-премьер Хизри Шихсаидов, возбудили уголовное дело в отношении ООО «Дагестанрегионгаз» и ЗАО «Дагестанрегионгаз». Обе эти компании возглавляет брат другого экс-премьера, Атая Алиева, – Магомед. Когда-то, пару лет назад, Атай Алиев сам был председателем Счётной палаты Дагестана и написал нехорошую справку про то, как работает премьер Шихсаидов. Реакция была почти как в цивилизованной демократической стране. Уточняю: почти. Шихсаидов ушёл в отставку, но надо сказать, в весьма почётную отставку – в Счётную палату председательствовать. А Атай Алиев пришёл на свято место, которое, как известно, пусто не бывает.
Сейчас на высоком политическом Олимпе республики уже нет ни Алиева, ни Шихсаидова. А обиды – они же живучие. Вот и уголовное дело к обоим «Дагестанрегионгазам» появилось по материалам Счётной палаты во главе с Хизри Шихсаидовым.
В ответ, поговаривают, вездесущая прокуратура опять вытаскивает на свет Божий дело о Дагестанском Фонде инвестиций – детище самого Шихсаидова. Через Фонд этот проходили, минуя бюджет, средства оффшорных фирм, зарегистрированных в Каякентском районе. Юридически всё было оформлено грамотно, комар носа не подточит. Верховный суд России – и тот сдался. Так нет же, прокуратуре суд не указ.
Прокуратура – это страж. Нет, не законности и ПРАВОпорядка. Это страж иного порядка, иных законов – законов, царящих в мире криминальных авторитетов, порядка по понятиям. Прокурору Буйнакска – неважно при этом, как его зовут – не нравится, ну не нравится, что завод в его городе работать хочет по законам права и рынка. Опасный прецедент! Не будет тогда у него зацепок для шантажа с использованием данных ему законом полномочий, не будет к нему почтения плебса! Нельзя допустить!
Столица Махачкала «радует», как могут «радовать» ежедневные сводки с мест боевых событий. Товарищества собственников жилья объединились в Ассоциацию, чтобы бороться с мэрией и её МУПами. Судейский люд бежит от вала исков к той же мэрии. Автостанцию новую с ценами ниже монопольных открыть не дают – милицию звали для устрашения, пассажиров гнали из отъезжавших автобусов. Теперь вот на той автостанции, что доселе была единственной в городе, установили бросовые цены: как только вымрет незваный конкурент, снова взвинтят. Город превратился в одно большое МУП – муниципальное унитарное предприятие с широким ассортиментом продуктовой линейки, как сказал бы маркетолог, или в место, где деньги можно делать из воздуха, как сказал бы мошенник.
Из Коркмаскалы дразнит Карачаев: попробуйте, снимите, если получится! В Какашуре барствует Умалат Насрутдинов. Да мало ли их таких – беспредельщиков.
Жизнь идёт своим чередом.
А где-то там сменили президента. Честный, говорят, независимый, в клановых связях не замечен. Над схваткой, в общем. Но и не рефери. Кто же тогда? Зритель? ]§[
- 3 просмотра