[Как живёте, караси?] Юлька взяла и говорит: «Напиши мне колонку». А я такая – раз! Типа: «Есть написать колонку!» А сама думаю: «Я молодёжью вон когда была, при царе Горохе. При Брежневе то есть. И не помню ни фига, только, что у одноклассницы джинсы были, а мне не покупали».
И что там с газетами было с молодёжными, плохо помню. Но как-то просто обстояло. Для школьников – «Пионерская», для постарше – «Комсомольская» правды, и всё. И самая там классная штука была – это когда начиналась дискуссия, можно ли мальчику дружить с девочкой. Я тогда своё мнение имела по этому поводу, всё думала написать в газету, но не успела. Выросла. А сейчас вас, наверное, это не интересует.
А что вас интересует – не знаю. В смысле, чтобы такое, особенное... Не как у всех, а как только у сильно молодых бывает. У дочки спрашиваю – а она фыркнула и побежала к своей дочке. Раньше она у меня «Космополитен» покупала и читала от корки до корки. Про маски, ещё как фигуру себе не наесть, ну и, конечно, про самое главное, как быть с этими, которые мужчины. Ну, вот, начиталась она, а потом взяла и поженилась. Теперь журнал не покупает. Покупает детский «Орбит».
Между прочим, с вами вообще трудно говорить. Если вас больше одного – смотрите нехорошо. Вроде и вежливо, но как-то нетерпеливо смотрите. Мол, когда же она уберётся и мы договорим о своём важном? Прямо стоишь и думаешь: «Да что там у тебя может быть ВАЖНОГО»? Взяла бы и стукнула по башке, чтобы не секретничали тут с умным видом.
Если бы узнать, про что вы плачете, вот тогда конечно. Тогда бы получилось написать, я же сильно умная. Но вы ведь из вредности и плачете секретно. А то, что не секретно – оно в газетах для молодых и у меня от него припадки. «Я его прогнала, потому что не люблю и гордая, а он, подлец, теперь ходит с моей подругой!» или «Я женюсь, на ком родители хотят, но как мужчина жене расскажу, что люблю Патю!» Нет. Я про такое не умею, хотя и очень умная (впрочем, об этом я, кажется, уже упоминала).
Да! Вы же ещё смеётесь! Но это ещё хуже, чем когда плачете. Тут я вообще в ауте! Какие-то шутки свои понапридумывали странные. Мы, кстати, намного лучше шутили. И анекдоты в наше время были смешнее. Вот, например: «Уехал муж в командировку...» Хотя нет, лучше я его как-нибудь в другой раз расскажу.
Так что не знаю я, что вам писать. Какие-то вы непонятные. В SMS-ках мне хамите... И ещё корчите из себя незнамо что, будто хозяева жизни и мир принадлежит вам, хотя всем прекрасно известно, что мир принадлежит нам. В смысле, моему поколению. А тут ещё дочка позвонила и ехидным таким голосом говорит про «маленькую рыбку, жареный карась», мол, «где ваша улыбка, что была вчерась?»
Да, мне улыбаться особенно нечему. Вчера ещё было чему, а сегодня – не так чтобы очень. Но и вы особенно не расслабляйтесь. Молодость – продукт скоропортящийся, и годков через 10 я вам этого «вчерася» припомню. ]§[