[«Голубой» «Черновик» в «свободных» сношениях с геями] 1. Оглашение порочного, мерзостно-пакостного образа жизни, даже критикуя его, общеизвестно, есть пропаганда, служащая воцарению того, что враждебно человеческой природе, духу человеческого естества, самому статусу человеческому, званию человеческому, посредством выработки толерантности, терпимости к тому, что стремлением к «свободе» от нравственной жизни, от морали, враждебно самой идее сотворения и существования носителей разума, разума, неотвращаемо пресуществляемого в свою противоположность – безумие, когда разум каким-либо покусительством отрешается от ему и с ним соприродной морали.
2. Извращенчество, гомосексуализм, педерастия – это отрицание человеческого существа с одновременной трансформацией его в животное, или в оживотненную человекообразную мразь.
3. Всякая злонамеренная попытка пропаганды педерастии, действо защиты права на существование, или под мракобесными лозунгами демократического варварства «узаконение» противоестественной «свободы» педерастии – извращенческой мерзости всегда есть свидетельство личной готовности каждого апологета этого демократического мракобесия к личностно-персональному принятию самим педерастии как образа жизни. Это – несчастье, бесконечно худшее, чем смерть.
4. Всякое извращение, целесообразно предустановленного и в силу этого естественного образа жизни, есть результат и неизбежное следствие извращения (фальсификации) истины единобожия, неотвращаемо ведущее только к дьяволопоклонству, замене истины мракобесием.Участие в этом есть кара проклятия дьяволопоклонством, воцаряющим над жизнью людей множественные формы сатанизма.
5. Мораль и нравственность не могли бы «возникнуть» или существовать, когда бы разуму и в разуме не предполагалась бы ответственность по предопределению.
Нравственности и морали, имеющим разумное начало, предопределена защитительная функция сохранения существования человека в его целесообразных естественных качествах и свойствах, изменяя которые, он перестает быть человеком и не может быть признаваем человеком.
Газета «Черновик», № 26 за 8-е июля 2005 года опубликовала исповедь гея-гомосексуала (педераста), которая не может быть ничем иным, кроме как циничной ухмылкой омерзительного дьяволопоклонника, подготавливающей общественное сознание к принятию демократического (иудеомасонистского) менталитета испакощения человеческой природы поэтапным принуждением к извращенчеству, в богоборчестве отвращающей людей от Создателя.
Больше трех тысяч священнослужителей – носителей ценностей цивилизованного варварства США, узаконившей извращенчество, – за испакощение растлевающим сексуальным надругательством многие тысячи малышей, подверглись только штрафам в 5 млрд долларов. Сегодня такой же позорный скандал разразился во Франции – воплощении мракобесия, варварства демократической цивилизации.
Извращенчество, генеалогией восходящее к зоологической необременённости позывов животных моралью, и в силу этого, не являясь человеческим пороком, относящееся к скотской неразличаемости нравственного и безнравственного, узакониваемо как высшая ценность развитой демократии.
Управление людьми скотинением...
Это – естественное и поэтому неотвращаемое вырождение иудеохристианского язычества, извратившего единобожие.
Обращаю внимание на то, что и гей-педераст, и голубой «Черновик» обещают людям не обвинять их в приверженности к педерастии, если они, беспрекословно приняв извращенчество, станут педерастами, подобно обещающим.
Но вот штучка-то какая.., – оказывается, ненавидеть, не принимать педерастию, образ жизни в извращенчестве может только тот, кто достоин поругания словом «извращенец» за неприятие педерастии, то есть за то, что он не согласен стать педерастом; если не так, то почему-де «он ненавидит геев».
А вот молчаливое принятие образа жизни геев, безропотное согласие стать педерастом апологеты извращенчества демократического мракобесия предлагают оценивать как высшую доблесть. Даже бесстрашным страшно за будущее.
(Публикуется в авторской редакции). ]§[
- 8 просмотров