[Побитые камнями] По свидетельству многочисленных очевидцев, Дагестан (вернее, Махачкала) занимает лидирующее место в России по количеству саун. Если пройтись по улицам столицы республики, создаётся впечатление о невиданной чистоплотности её жителей, так как чуть ли не через каждые 500 метров здесь красуются эти заморские банные учреждения. Всё бы хорошо, но даже малый ребёнок в городе знает, что в них, кроме прочего, оказываются и довольно-таки специфические услуги сексуального характера. Подобное наблюдается и на дискотеках, в ночных клубах, гостиницах.
Жриц любви самого разного возраста, свежести и комплекции без труда можно «арендовать» на пересечении улиц Дахадаева и Ленина. Своеобразный базар расположен в нескольких метрах от здания МВД РД, прямо напротив милицейского поста.
Дагестан, где ещё вчера за косой взгляд на лиц противоположного пола можно было поплатиться жизнью, сейчас ускоренными темпами опускается в омут нравственно-физической деградации.
Местная власть в осознанном параличе. С её слов, закрытие подобных структур противоречит Конституции РФ и РД. Стиль поведения чиновников становится понятным, если учесть, что именно они и составляют основной костяк потребителей рынка представительниц «древнейшей профессии». Обыватель тоже не прочь воспользоваться сложившейся ситуацией. Его протест обычно обусловлен частным интересом, т.е. он ничего против всеохватывающего проституирования республики не имеет, главное, чтобы в процессе не участвовала его сестра, мать, дочь и прочие родственники.
И это в республике, где из общего количества населения 95%, якобы, являются мусульманами. А ведь в исламе прелюбодеяние считается одним из тягчайших грехов после многобожия и убийства. Недаром, страшась наказания в будущей жизни, некоторые, вступившие во внесупружеские половые связи мусульмане, после покаяния требовали должного наказания на этой земле.
Одним из таких людей был Маиз ибн Малик Аслами. Однажды он обратился к Пророку Аллаха (мир ему и благословение) и сказал: «О, Посланник Аллаха (мир ему и благословение), я повинен в прелюбодеянии, умоляю, очисти меня».
Пророк Аллаха (мир ему и благословение) послал его прочь, но он на следующий день пришёл снова. Пророк Аллаха (мир ему и благословение) опять отослал его и спросил у его родственников, в здравом ли он уме. Они сообщили, что, Маиз здоров. Картина повторилась и в третий раз. И когда Маиз в четвёртый раз признался, Пророк Аллаха (мир ему и благословение) приказал побить его камнями – насмерть, в соответствии с исламским законом (достоверный хадис, передан Муслимом).
В Стране гор ныне вряд ли найдётся хоть один Маиз, если пофантазировать и представить, что каждый прелюбодей является им, то добрую половину (если не более) республики пришлось бы побить камнями. ]§[
- 2 просмотра