[Вендетта весне] Около 3-х лет в режиме ожидания… И, наконец, «Вендетта» свершилась! Четвёртый альбом Земфиры – событие не только для меня и тысяч других её поклонников. Это само по себе Событие.
Новый альбом, как рассказала сама певица, не будет чем-то сверхновым и оригинальным. Изменились только настроение и аранжировка. Земфира влюбилась. А значит, и нам, её поклонникам, теперь можно забыть про горести неразделённых чувств и начать переживать по какому-нибудь другому поводу. Например, по поводу заканчивающегося «Клона» и пугающей неизвестности в отношении того, что займёт наш вечерний досуг и мозги.
И вообще, эта весна богата на всякого рода события. Вышел на экраны кинотеатров «Турецкий гамбит», и что это: сенсация или очередная PR-акция, как с «Ночным дозором», пока непонятно, должно спасть ослепление, которое обычно находит на всех патриотов своей страны, когда они видят на экранах что-нибудь хотя бы смутно Голливуд напоминающее.
В мировом чемпионате по фигурному катанию большинство медалей – наши, впрочем, что традиционно для этого вида спорта, чего не скажешь об остальном. Но это всё у нас, а за границей…
…«Оскара», вопреки всем ожиданиям, скорсезовский «Авиатор» не получил, уйдя в руки Клинта Иствуда с его «Девушкой на миллион», название которого многие наши пираты по неизвестной мне причине перевели как «Железная верёвка». Фильм о 31-летней девушке, мечтающей добиться славы в боксе, жидко разбавленный нудными разговорами о жизни. Славы «девушка на миллион» так и не добивается, о хеппи-энде приходится забыть уже где-то в середине фильма, и зрителю хочется поскорее избавиться от растянутого суицидального зрелища. Такой вот безысходно-нудный в этом году «Оскар». Кстати, почти все представленные к награде картины именно таковы по характеру. Взять хотя бы «Авиатора» или «Близость».
Так что во избежание депрессии лучше иногда смотреть кино, которому не суждено стать хитом сезона. Простое и без претензий. Как, например, «Невеста и предрассудки» – полуиндийский-полуамериканский шедевр индийского кино и опус Голливуда, но всё же трогательный и милый, как и главный герой и по совместительству парень моей мечты – Мартин Хендерсон. Или «Сын маски» – не такая смешная лента, как с Джимом Керри, но всё же забавная, и, по крайней мере, после неё желания повеситься не возникает.
И, наконец, о том, что ещё удивит нас этой весной. Среди самых ожидаемых в марте премьер на первом месте, конечно же, «Константин» клипмейкера Бритни Спирс и Уилла Смита Френсиса Лоуренса о детективе, специализирующемся на раскрытии сверхъестественных происшествий, роль которого играет очаровашка Киану Ривз. Фильм обещает быть жутким, умным и живописным, как настоящий клип. Клип, которого мы так долго ждали. Клип, которому суждено исполнить вендетту самой весне. ]§[