Планы на бой Ислама Махачева, отношение к поп-ММА и титульный бой для брата – Хабиб Нурмагомедов дал интервью в Кыргызстане после того, как недовольная толпа немного остыла…
Чемпион UFC, несмотря на то, что закончил свою карьеру как спортсмен, вызывает немалый интерес у публики. Во-первых, он – живая легенда спорта, и его мнение на ряд вопросов журналисты всегда готовы выслушать и растиражировать. Тем более что Хабиб Нурмагомедов не привык отвечать уклончиво или юлить. Во-вторых, он – глава промоушена EFC – организации, которая постоянно развивается. В третьих, он – главный в команде, бойцы которой будут драться за титул сразу в двух организациях.
Интервью прошло после ивента хабибовской лиги EFC в Бишкеке, который выдался немножко скандальным.
Здесь в бою за титул в полулёгком весе между местным бойцом и обладателем пояса Бусурманкулом Абдибаитом и дагестанцем Расулом Магомедовым судьи отдали победу и пояс Магомедову. Бой выдался довольно близким, у Абдибаита был штрафной балл за проваленное взвешивание, но зрителям всё равно не понравилось решение не в пользу земляка. Они так шумели и даже бросали бутылки в октагон, что Хабиб решил устроить реванш двум этим бойцам, чтобы развеять все сомнения.
Уже когда всё улеглось, Хабиб прямо в октагоне ответил на вопросы журналистов.
Фёдор и поп-ММА
Представители прессы интересовались, будет ли в лиге Хабиба выступать Фёдор Емельяненко. «Пока у нас нет конкретного предложения для него. Как только будет – мы с ним свяжемся», – ответил чемпион.
– Правда, что Абубакар Нурмагомедов будет драться в UFC с дагестанцем Гаджи Омаргаджиевым?
– UFC уже два раза предлагало этот бой, и это уже третий раз. Клянусь, я не хотел, чтобы они дрались. Но сейчас Абубакар не дрался уже год, и если не принять этот бой, то ему нужно будет ждать ещё полгода. Но мы не хотели этот бой.
– У тебя есть время на поп-ММА? Тебе это интересно?
– Там есть хорошие, ребята, интересные ребята. Но там грязи много. Но всегда так бывает: на сайтах, где продаётся грязь, у них тоже много просмотров. Эти организации преследуют грязь, поэтому у них есть просмотры. Но есть там хорошие ребята, за которыми интересно наблюдать. Но когда они там станут чемпионами, им ведь нужно будет расти, куда-то подписываться.
– Сразу два бойца вашей команды будут биться за титул. Непростой период для вас?
– Конечно, как это не может волновать и не тревожить, когда твои ребята будут в один месяц биться и за пояс UFC, и за пояс Bellator. Такого никогда не было ни в одной команде, так что мы – первые в истории. Октябрь и ноябрь будут очень волнительными.
Без переключателя
– Чарльз Оливейра отмечает высокомерие вашей команды. Понимаете, почему он так говорит? Нет ли какого-то пренебрежения к нему?
— Как можно пренебрегать соперником, который стал лучшим бойцом года? Никто не пренебрегает. 11 побед подряд, столько финишей. Глупо говорить, что мы относимся к нему с недооценкой. Это очень тяжёлый бой для нас.
В каком интервью мы к нему относились высокомерно?! Мы всегда его называли чемпионом. Если мы говорим, что хотим досрочно завершить бой, я не вижу, что в этом есть высокомерие. У нас есть план. Думаю, у Чарльза тоже есть план. Он тоже хочет финишировать Ислама. Он тоже хочет его бить по лицу ногами, коленями, руками, локтями, задушить его, сломать кости. Мы же для этого выходим в октагон. А разве это не высокомерие с его стороны?
Кто его оскорблял? Не вижу никакого высокомерия. Он просто чувствует... Когда дерёшься с Гэйджи, с Чендлером, когда ты дерёшься с Порье, ты понимаешь, что они когда-то проигрывали. Ты видишь их плюсы и минусы. Можешь найти переключатель. Может, он посчитает это высокомерием, но мне без разницы: когда Оливейра смотрит на Ислама, он не видит этот переключатель и из-за этого нервничает. Но кого это волнует? 22 октября мы войдём в клетку, и мы собираемся финишировать его, хочет он этого или нет.
– Как бы ты оценил шансы Ислама на победу?
– Думаю, что 70 на 30. Тридцать процентов ему всё равно нужно дать, так как он непредсказуемый и неудобный соперник.
– Как ты отнёсся к решению Маирбека Хасиева остановить бой Рашида Магомедова и Али Багова? Интересует мнение и как бойца, и как функционера.
– С моей колокольни, я бы хотел, чтобы у меня в клетке они и дрались, и боролись, и обнимались. Это два бойца, с одним из которых я дрался, а с Рашидом должен был драться. Я всегда на этих спортсменов смотрел как на потенциальных соперников. Но в данный момент – это две легенды российского ММА как минимум. То, что они между собой не дрались, я не думаю, чтобы они об этом договорились. Я хорошо знаю их обоих и их окружение. Мне кажется, что они очень хорошие, воспитанные ребята. Просто кто-то вышел и не стал бить, и бой так пошёл. А насчёт того, что сделал Маирбек Хасиев, то это его право, как он посчитал нужным сделать. Я не знаю, как на это смотрят правила ММА… Хозяин-барин, как говорится. Но я бы не стал так делать. Но этот поступок стал более медийным, чем всё гран-при.
Это ответы Хабиба на наиболее актуальные вопросы. На этой неделе намёк на своё возвращение в октагон сделал и Конор МакГрегор. Похоже, что в бою Махачев – Оливейра ирландец отдаёт предпочтение Исламу, так как уже начал трэш-ток против него, взяв свою любимую тему – оскорбление родителей.
Ранее боя с экс-чемпионом UFC в двух весовых категориях добивался, будучи чемпионом, Чарльз Оливейра. Такое поведение Ислам Махачев назвал позорным: «Чарльз очень хорош, у него отличная победная серия, он побеждал сильных соперников, но мне становится стыдно, когда чемпион UFC в лёгком весе вызывает кого-то вроде Нейта Диаза или Конора МакГрегора, которые побеждали лет пять назад. Никто не помнит, когда эти парни выигрывали», – приводит слова Махачева «Чемпионат.com». ]§[
- 1378 просмотров