Думал, что всё – смерть!

Бой Магомеда Исмаилова и Владимира Минеева вполне оправдал ожидания. Правда, не тех, кто ждал победы Лысого Хищника. Расстроился даже Хабиб Нурмагомедов.

Ответом Усику и Фьюри назвали комментаторы «Матч ТВ» этот бой в прямом эфире. Действительно, Магомед Исмаилов выдал феноменальные два раунда с тотальным контролем соперника и методичным разбиванием ему лица.

«В техническо-тактическом плане я Мухаммаду ставлю пятёрку. И в стойке, и в борьбе он отработал идеально. Был декласс. 10–8 в обоих раундах можно поставить в пользу Мухаммада. Он не пропустил никакого урона. Урон, который пропустил Мага, – 0,5 процента. А Владимир принял 95 процентов, если сравнивать с Мухаммадом. Это не отменяет заслуг Владимира – он выжил в двух раундах, а потом отстоял свой титул. Он чемпион. Но Мухаммад проиграл самому себе», – скажет в интервью «СЭ» старший брат и тренер Магомеда Рамазан Исмаилов.

Лицу Владимира Минеева, которое выдержало такой натиск Маги Исмы, нужно отдать должное. Как и его тренерскому штабу во главе с Расулом Магомедалиевым. Тактика перетерпеть, похоже, была навеяна первым боем, когда во второй половине схватки Исмаилова начали покидать силы.

Памятуя о первой встрече, болельщики скажут потом, что вторая стала её повторением: снова Магомед «газанул», а потом у него закончился «бензин». Но на этот раз всё было намного сложнее, чем просто отсутствие должной выносливости у Исмаилова.

В начале второго раунда Магомед подсел, а Минеев, наоборот, включился. К экватору боя Исмаилов был обессилен и шёл на каком-то сверхволевом автопилоте.

Этот автопилот в итоге не справился с акцентированными ударами Владимира. Рамазан Исмаилов после боя назовёт Владимира Минеева криптонитом для своего брата.

 

Игра в эксперименты

 

Что же случилось с Магомедом? Почему он отключился так, как будто кто-то дёрнул стоп-кран?

Судя по той информации, которую мы все получили после боя, организм Магомеда стал полем для экспериментов над человеческой прочностью.

«Мухаммаду стало плохо, у него приступы начались, и я очень переживал из-за этого. Я не хочу об этом вспоминать... До утра я не спал. В третьем раунде у него начались приступы, и я уже думал, что всё – смерть. Благодарен Всевышнему, что он остался живой», – говорит Исмаилов-старший. И справедливо ищет ошибки в команде Лысого Хищника.

«Проиграли мы – угол, потому что Мухаммад в таком режиме может работать пять раундов, и никогда в жизни не было такого, чтобы у него отказывало тело и начинался приступ. Никогда такого не было. Причина поражения заключается во многих факторах. Например, весогонка – Мухаммад неправильно восстановил вес. Он согнал вес просто отлично, но ему 14 часов посоветовали не есть. В день боя ему посоветовали не есть. Чем руководствовались эти люди? Я не знаю. Ему надо было кушать, восстанавливаться, принимать углеводы. Понимаю, если бы он за 3–4 часа до боя перестал принимать пищу, но как можно 14 часов не есть? Кто такие советы даёт? Потом ещё может быть фактор... Я даже при коронавирусе заставлял Магу тренироваться», – признаётся Рамазан Исмаилов.

Действительно, во время своего подготовительного лагеря Мага Исма подхватил коронавирус, но, несмотря на это, продолжал подготовку с поражёнными лёгкими.

А эта история с рекомендацией диетолога ничего не кушать в день боя вообще похожа на шутку. Было бы интересно послушать аргументы этого врача, который рекомендовал такое голодание.

Из этой ситуации американцы вполне могли бы сделать кассовое ток-шоу об экспериментах над организмом человека и запасе его ресурсов.

Исмаилов – топовый российский боец и работать должен со специалистами высокого уровня. Тут ведь не просто спорт, это шоу-бизнес!

«Что бы ни случилось в вашей жизни, извлеките из этого плюсы. Есть вещи, которые нам не нравятся, но это лучше для нас и обязательно станет ясным немного позже. В моей жизни было много падений, но каждый раз, когда я вставал, я делал это лучше, чем в прошлый раз!» – написал вчера Магомед Исмаилов.

По словам Рамазана Исмаилова, сначала Магомед даже хотел завершить карьеру. Но, похоже, нас ждёт третья серия этой эпической саги. Рамазан Исмаилов говорит, что такое предложение уже есть, и младший брат даже дал предварительное согласие на этот бой: «Мухаммад сказал: «Вперёд. Если такое предложение поступило, то я газ». Потом у отца спросил разрешения, и всё – мы газуем!»

 

Другие битвы

 

Бои Шарапутдина Магомедова, Артура Алибулатова и Вагаба Вагабова, предварявшие главный бой вечера, получились очень интересными как со спортивной точки зрения, так и как шоу.

Опытные ударники делали то, что они умеют – били! А Вагабов в итоге получил титул и пояс в полутяжёлой весовой категории AMC Fight Nights.

Теперь противостояние Артура Алибулатова и Владимира Минеева было бы по-спортивному интересным и двигало бы лигу вперёд. Но там не будет таких гонораров, как в бою с Магой Исмой. Минеев это понимает.

Судя по всему, мы наблюдали лучший турнир в российском ММА за этот год. Хотя АMC проводят их гораздо меньше, чем лига Хабиба Нурмагомедова EFC.

Именно в этой лиге на следующий день зрителей в том же Сочи ждал бой между легендой российского ММА Александром (Штормом) Шлеменко и Артуром (Торнадо) Гусейновым. Однако этот бой не смог по зрелищности и эмоциям вызвать такую же бурю, как бой Исмаилов – Минеев. Хотя эмоции и тут преобладали.

Ещё на взвешивании между соперниками произошёл небольшой конфликт. Потом перед началом одного из раундов Александр Шлеменко не пожал перчатку Гусейнову, за что удостоился от того неприличного жеста.

В бою Гусейнов не стал сюрпризом для Александра. Спортсмены не так часто обменивались ударными сериями и много времени провели в скучном для зрителя клинче. Судьи отдали победу Шторму. Недопонимание между бойцами разрешилось после встречи. Конфликт, по словам Александра Шлеменко, погасил на корню владелец лиги EFC Хабиб Нурмагомедов. Шторм так рассказывает об этом: «Что сказали друг другу с Гусейновым после боя? Я уже не помню. Хабиб сказал ему: «Ты не считаешь, что должен извиниться за своё поведение?» Он извинился, и всё. Да у меня и не было к нему жёсткого негатива, я не такой человек. То есть я был злым и хотел его долбануть, но ему это только и надо было. Хотел поймать меня на моей злости. Для меня это хороший бой в плане тренировки: я не повёлся на эмоции, не побежал сломя голову пропускать удары, лишь бы самому ударить. Спокойно отработал. Готов был его бить, если он начнёт зарубаться. Но он начал висеть. Ну, хорошо, виси. Просто проиграл по очкам». ]§[

Номер газеты