Матери одного из трех пропавших жителей Дербента – Ниллана Алиева, сообщили о том, что рядом с Республиканским кожно-венерологическим диспансер по проспекту Акушинского, найден телефон её сына.
Напомним, трое жителей Дербента Ниллан Алиев, Сеидайдин Мустафаев и Хаким Аскеров пропали 10 февраля в Грозном. В этот день мать Алиева Наргиз Казимова последний раз разговаривала сыном. Он сообщал, что находился в хостеле по ул. Гадаева в Грозном. В тот же день в Instagram появилось видео, на котором Мустафаев курит на фоне мечети «Сердце Чечни» и нелицеприятно отзывается о Рамзане Кадырове.
После того как родственники через социальные сети объявили о пропаже трех мужчин в Грозном, к Казимовой позвонили с анонимного номера и сообщили, что мужчины находятся в Октябрьском отделе полиции в Грозном, но дербентские полицейские эту информацию не подтвердили.
А три дня назад подруге Алиева поступил звонок от девушки, которая сообщила, что нашла его телефон возле Республиканского кожно-венерологического диспансера. На этот номер стала звонить мать Алиева: «Сначала трубку не поднимали, потом я написала смс, представилась, и мне ответили. Девушка сказала, что сменила сим-карту в телефоне на свою, так как на сим-карте сына стоял пароль. Она сказала, чтобы мы забрали телефон и что ждать будет 15 минут, а потом уйдёт», – рассказывает «ЧК» Наргиз Казимова.
Ей всё это показалось подозрительным, поэтому за телефоном она ехать не стала: «Если бы телефон месяц лежал там, он бы уже давно разрядился и не работал. Или кто-нибудь нашел бы его раньше. Возможно, меня просто таким образом хотели успокоить», – предположила Казимова.
Всю информацию она передала в уголовный розыск и в следственный комитет, но, по ее словам, предпринято ничего не было. «Сотрудники не хотят работать. Как можно не найти человека, это же не иголка в стоге сена? Везде есть камеры видеонаблюдения, есть информация от МВД по РД, что машина заехала в Грозный и не выехала оттуда. Никто не хочет работать», – возмутилась мать Алиева.
Супруга Мустафаева Насиба Мустафаева рассказала «ЧК», что никакой новой информации по делу ей не сообщали. «Вчера звонили сотрудники уголовного розыска, спрашивали, выходил ли супруг на связь, я ответила, что нет», – рассказала она.
- 25 просмотров