Когда все инстанции, куда можно пожаловаться или обратиться за помощью, пройдены, остаётся лишь записываться на приём к Главе Дагестана или писать ему письма. Записаться на приём проблематично, учитывая его напряжённый график работы и большую очередь из желающих прорваться к нему. А вот написать письмо в надежде на то, что руководитель республики обязательно его прочтёт и поставит визу «Разобраться!», – это не сложно. Главное, чтобы обращение было по существу и изложено понятным языком. Остальное – дело техники: специалистов, помощников, руководителей министерств и ведомств, которым будет перенаправлено ваше обращение. Главное, не молчать и говорить о своих проблемах первому лицу Дагестана от первого лица…
Председателю Следственного комитета РФ,
генералу юстиции А. И. Бастрыкину,
г. Москва, ул. 1-я Фрунзенская, д. 3а,
от Рамазанова Магомеда Гаджимусиевича,
прож. в с. Новокули
Новолакского района РД
(Новострой Кумторкалинского района)
тел.: 8-928-***-**-90
Уважаемый Александр Иванович!
5 января 2016 года было совершено убийство моего сына Рамазанова Гаджимусы Магомедовича, 1987 года рождения, отца двух малолетних детей, инвалидов 1 группы. На следующий день после убийства моего сына был задержан Гусайнаев Магомед Асланбекович, 1990 года рождения, который признался в убийстве моего сына с целью завладения автомобилем Lada Vesta.
В ходе предварительного следствия выяснилось, что Гусайнаев М. А. обманным путём, обещав моему сыну достать через родственника, который работал в регистрационной службе ГИБДД, крутые номера на новую автомашину Lada Vesta, повёз моего сына в Редукторный посёлок г. Махачкалы. После чего Гусайнаев М. А. в присутствии своего односельчанина Пируева Ш. Г. попросил моего сына отдать ему машину, чтобы отдать её под залог жителю города Каспийска Хасбулатову Ш. М. и тем самым забрать у него свой автомобиль (Hyundai Sonata шестого поколения), который был заложен им за 150 000 рублей.
Получив отказ от моего сына, Гусайнаев М. А. попросил моего сына отвезти его в г. Каспийск к Хасбулатову Ш. М., на что мой сын согласился. По пути в г. Каспийск Гусайнаев М. А. попросил сначала заехать к нему домой, и из дома забрал барсетку с ножом.
По пути, на окраине г. Каспийска, ударом ножа в сердце убил моего сына, отвёз его труп на пустырь и выбросил в кювет пустыря, поехал на окровавленном автомобиле к Хасбулатову Ш. М. и отдал взамен своей машины Hyundai Sonata машину моего сына Lada Vesta с документами на неё на имя моего сына, забрав у Хасбулатова Ш. М. дополнительно ещё 100 000 рублей за то, что автомобиль был новый.
Органами предварительного следствия было возбуждено уголовное дело в отношении Гусайнаева М. А. по признакам преступления, предусмотренного п. «з» ч. 2. ст. 105, п. «в» ч. 4. ст. 162, ч. 2. ст. 325, ч. 2. ст. 159 УК РФ.
Уголовное дело было рассмотрено в Верховном суде Республики Дагестан судом присяжных заседателей.
Приговором Верховного суда Республики Дагестан по вердикту присяжных заседателей от 19 июля 2018 года Гусайнаев М. А. был оправдан в связи с неустановлением события преступления по ч.2. ст. 159 УК РФ, признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1. ст. 108, п. «в» ч. З. ст. 158 УК РФ и приговорён к 3 годам и 9 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима.
Данный приговор был нами обжалован в апелляционном порядке в Верховном суде РФ. Апелляционным определением Верховного суда РФ от 2.10.2018 года приговор Верховного суда Республики Дагестан от 19.07.2018 года был отменён и уголовное дело передано в Верховный суд Республики Дагестан на новое судебное разбирательство в ином составе.
Уголовное дело было рассмотрено новым составом суда присяжных заседателей. 21 декабря 2018 года Верховным судом Дагестана вынесен приговор в отношении Гусайнаева М. А., в котором на основании вердикта присяжных заседателей был оправдан в совершении преступлений, предусмотренных п. «з» ч. 2. ст. 105, п. «в» ч. 4. ст. 162, ч. 2. ст. 325 за непричастностью к совершению преступления, и оправдан в совершении преступления, предусмотренного ч. 2. ст. 159 УК РФ за отсутствием в его деянии состава преступления.
Данный приговор был также нами обжалован в апелляционном порядке в Верховном суде РФ. Апелляционным определением Верховного суда РФ от 21 марта 2019 года приговор Верховного суда Республики Дагестан от 21 марта 2019 года был оставлен без изменения, а апелляционная жалоба – без удовлетворения.
Уголовное дело было передано из Верховного суда РД прокурору Республики Дагестан для установления лица, совершившего убийство моего сына. А из прокуратуры Республики Дагестан было передано в СУ СК России по РД для проведения следственных действий, направленных на установление лица, совершившего преступления, где в данное время приостановлено в связи с неустановлением лиц, причастных к убийству.
Причиной оправдания коллегией присяжных заседателей Гусайнаева М. А. – лица, совершившего убийство моего сына с целью завладения его а/машиной Lada Vesta для продажи в дальнейшем Хасбулатову Ш. М. за а/машину Hyundai Sonata шестого поколения и 100 000 рублей, явились ошибки, допущенные в ходе предварительного следствия.
1. Не были организованы поисковые мероприятия для обнаружения и изъятия вещественного доказательства убийства, т. е. ножа, который был выброшен Гусайнаевым М. А. после совершения убийства моего сына, чтобы опровергнуть версию Гусайнаева о том, что для убийства из дома он взял кухонный нож, так как по нашим предположениям для убийства было использовано холодное оружие, т. е. боевой нож. Данные мероприятия были проведены спустя полгода.
2. Для опровержения версии Гусайнаева М. А. о том, что убийство моего сына было совершено в целях самообороны, так как на него моим сыном (до момента убийства) был направлен травматический пистолет, и он, испугавшись, ударил кухонным ножом и после убийства пистолет положил в бардачок. Также не была проведена биохимическая экспертиза для определения наличия потожировых следов Гусайнаева М. А. на пистолете, была проведена только баллистическая экспертиза.
3. Хасбулатову Ш. М., который приобрёл у Гусайнаева М. А. автомобиль моего сына Lada Vesta со следами крови в салоне и документами на имя моего сына, зная, что в салоне следы крови, а также документы на чужое имя, не было предъявлено обвинение, предусмотренного п. «б» ч. 2. ст. 175 УК РФ – приобретения или сбыта имущества, добытого преступным путём, а признали его потерпевшим по ч. 2. ст. 159 УК РФ.
4. Следствием не были проверены доводы допрошенного в качестве свидетеля Пируева Ш. М., так как он перед тем, как совершить убийство, вместе с Гусайнаевым М. А. находился в салоне машины моего сына, на предмет соучастия в совершении убийства. Он видел, что в салоне имеются следы крови, а также ему было известно, что машина продана Хасбулатову Ш. М. Гусайнаевым М.А., и после этого стало известно о пропаже моего сына.
5. Отсутствие реагирования гособвинителя Былалова Ш. Б. на дачу ложных показаний и противоречащих данных в ходе предварительного допроса и данных в ходе судебного следствия свидетелями Пируевым Ш. М. и Хасбулатовым Ш. М.
На основании вышеизложенного прошу Вас изъять из СУ СК России по РД, в СК России данное уголовное дело, отменить постановление о приостановлении предварительного следствия и поручить расследование данного уголовного дела следователю Центрального аппарата СК России для установления и привлечения к уголовной ответственности лица, совершившего преступления, т. е. убийство и разбой моего сына Рамазанова Гаджимусы Магомедовича, отца двух малолетних дочерей-близнецов – инвалидов 1 группы.
Приложение:
1. Копия приговора ВС РД от 19 июля 2018 года;
2. Копия приговора ВС РД от 21 декабря 2018 года;
3. Копия апелляционного определения ВС РФ от 02.10.2018 года;
4. Копия апелляционного определения ВС РФ от 21.03.2019 года.
19.09.2019г.
Данное обращение опубликовано в соответствии со ст. 33 Конституции РФ и ч. 2 ст. 144 УПК РФ
- 14 просмотров