Директор клиники «Медэкспрессервис» заявил, что уголовное дело в отношении него заказал судья Верховного суда РД

Сегодня, 31 января, в Советском районном суде с последним словом должен был выступить директор частной медицинской клиники «Медэкспрессервис» Магомед Тинамагомедов.  Вместо этого он заявил ходатайство о возобновлении судебного следствия, считая, что уголовное дело в отношении него заказали бывший директор махачкалинского рынка №2 Шарип Абдулмуслимов и судья Верховного суда РД Баймурза Гаджиев. 
 
По версии следствия, Магомед Тинамагомедов организовал оказание медицинских услуг, создавших реальную опасность для жизни и здоровья пациентов и повлекших по неосторожности смерть человека. 16 апреля 2013 года перед хирургическим вмешательством акушер-гинеколог Загидат Ибрагимова ввела Асият Абдулазизовой препарат «Лидокаин», после чего девушка потеряла сознание и умерла от анафилактического шока. Гособвинение на прениях просило назначить наказание в виде лишения свободы на три года.
Судебное разбирательство по этому делу длится более трёх лет. Директор медклиники считает себя невиновным и уверен, что пациентка за день до визита к врачу Ибрагимовой выпила таблетки, чтобы спровоцировать аборт. Это спровоцировало сильное кровотечение. 
По словам Тинамагомедова, этим случаем воспользовались бывший директор махачкалинского рынка №2 Шарип Абдулмуслимов и судья Верховного суда РД Баймурза Гаджиев, так как имеют притязание на его территорию.
«Слева и справа  впритык к зданию клиники «Медэкспрессервис», расположенной по ул. Белинского,3,  есть коммерческие здания. Шарип Абдулмуслимов в 2013 году незаконно  начал возводить трёхэтажное здание. По требованию своего старшего брата Омара и по просьбе судьи  Баймурзы Гаджиева (сын троюродной сестры Тинамагомедова) я был вынужден разрушить законно возведённый балкон на третьем этаже клиники в угоду Абдулмуслимова. Своего согласия на строительство я не давал. На тот момент правоустанавливающие документы у него отсутствовали. В итоге своим зданием он закрыл освещение пяти кабинетов», -  пояснил Тинамагомедов. 
По его информации, Шарип Абдумуслимов давно знаком с Люсей Нежведиловой (свекровь умершей пациентки), у которой тоже сеть коммерческий объект на ул. Белинского. Подсудимый заявил, что будучи в сговоре  было принято решение  предъявить мне гражданский иск на 60 млн рублей. В Советском районном суде его не удовлетворили. Затем возникает уголовное дело в отношении врача Загидат Ибрагимовой, а далее в отношении директора частной клиники. 
Магомед Тинамагомедов  объяснил и заинтересованность судьи Верховного суда РД: «Так как Абдулмуслимов был директором рынка, имел возможность незаконного захватить  свободные территории с задней стороны зданий, а затем подарил этот земельный участок площадью 180 кв. м Баймурзе Гаджиеву. Всё это происходило после ареста бывшего мэра Махачкалы Саида Амирова. В 2014 году на новоселье родственников в Каспийске Гаджиев предупредил, чтобы я не подавал в суд на Абдулмуслимова. Затем на свадьбе родственников при свидетелях судья заявил, что намерен строить на своём месте пятиэтажное здание с накладкой на мои 36 кв. м. С его слов это означало, что я должен разрушить клинику и освободить для него территорию».
Более того, появляется свидетельство о госрегистрации права от 15 августа 2013 года, согласно которому  на территории клиники «Медэкспрессервис» значится коммерческий объект Абдулмуслимова. 
 
Одновременно с этим, по словам Тинамагомедова, в клинике активизировались проверки  всевозможных  надзирающих органов, заявлялись около двух десятков  вооруженных людей в масках, которые распугивали пациентов и выгоняли их прямо из процедурных кабинетов, изымали медицинское оборудование. 
«Я считаю, что в отношении меня совершено преступление следователями СО СУ СК РФ по Советскому району, прокурором, утвердившего обвинительное заключение, так и представителем прокуратуры Абдулмуслимовым, поддержавшего данное обвинение в ходе судебных разбирательств.  По имеющимся сведениям гособвинитель приходится племянником Шарипу Абдулмуслимову.  На моё указание о наличие родственных связей Абдулмуслимов опровержения не дал», - добавил подсудимый.
 
На вопрос судьи Рашидхана Магомедова, каким образом  осуществили заказ Гаджиев и Абдулмуслимов, Тинамагомедов ответить не смог. 
 
«Что каждый, кто хочет рядом построить здание, является заказчиком преступления? Вы обращались в правоохранительные органы по этому факту?» - поинтересовался судья Магомедов.
«Они оказывали давление на экспертов, следователей.  В правоохранительные органы не обращался, так как всё это время у меня идут судебные заседания», - ответил подсудимый.
Адвокат  Константин Мудунов поддержал ходатайство и отметил, что озвученные на прениях признаки фальсификации возбуждения уголовного дела доказывают версию его подзащитного о заказном характере. 
Представитель гособвинения Магомедов просил отказать в удовлетворении ходатайства. «Уголовное дело в отношении Тинамагомедова возбуждено по ст. 238 УК РФ. Даже если он это заявляет, должен был обратиться в Следственный комитет, правоохранительные органы. Это ходатайство не имеет отношение к уголовному делу. Гособвинитель Абдулмуслимов и Шарип Абдулмуслимов не являются родственниками», – высказался прокурор.
 
Судья Рашидхан Магомедов, посовещавшись на месте, решил отказать в удовлетворении ходатайства подсудимого, так как нет никаких данных и доказательств этих заявлений.