Когда все инстанции, куда можно пожаловаться или обратиться за помощью, пройдены, остаётся лишь записываться на приём к Главе Дагестана или писать ему письма. Записаться на приём проблематично, учитывая его напряжённый график работы и большую очередь из желающих прорваться к нему. А вот написать письмо в надежде на то, что руководитель республики обязательно его прочтёт и поставит визу «Разобраться!», — это не сложно. Главное, чтобы обращение было по существу и изложено понятным языком. Остальное — дело техники: специалистов, помощников, руководителей министерств и ведомств, которым будет перенаправлено ваше обращение. Главное, не молчать и говорить о своих проблемах первому лицу Дагестана от первого лица…
Главе Республики Дагестан
В. А. Васильеву
г. Махачкала, пл. Ленина,
Дом правительства
Уважаемый Владимир Абдуалиевич!
Я, Ризванов Абубакар Сахратулаевич (03.02.1984 г. р.), содержащийся в данный момент в СИЗО-1 г. Махачкалы, оказался в безвыходной ситуации из-за произвола и полного игнорирования закона сотрудниками МВД РД, бездействия прокуратуры РД и должностных лиц СУ СК РФ по РД и вынужден обратиться к вам с открытым письмом.
Вечером 24.03.15 г. недалеко от Северного поста ДПС г. Махачкалы автомобиль под моим управлением был остановлен сотрудниками полиции, среди которых были сотрудники ОУР ОП по Советскому району г. Махачкалы. Изъяв у меня незаконно водительское удостоверение и свидетельство о регистрации ТС, один из них, предъявивший удостоверение оперуполномоченного ОУР ОП по Советскому району г. Махачкалы на имя Руслана Гасанова, дал мне номер своего мобильного телефона и сказал, что мне нужно приехать на следующий день в ОП по Советскому району для проведения экспертизы по маркировке автомобиля. Свидетелями происходящего были мой отец, Ризванов С., моя мать, Ризванова Р., и племянница, которые находились вместе со мной в автомобиле.
На следующий день, в 10:30, Гасанов Руслан позвонил мне и поинтересовался, когда приеду в ОП. Я сообщил, что к 12 часам, и после 11 выехал в ОП по Советскому району г. Махачкалы. Когда я выехал на проспект Акушинского в районе Новой Автостанции, автомобиль под моим управлением остановили те же сотрудники полиции, что и накануне вечером. Когда я по их требованию вышел из автомобиля, скрутили меня и отвели к бронированной «газели», стоявшей рядом, а трое из сотрудников в гражданской форме и в масках, открыв двери автомобиля, проникли в салон, подкинули наркотическое вещество «спайс» весом 0,28 грамма, тротиловую шашку и гранату.
Приехавший на место через полчаса дознаватель Павлов С. А. произвёл обыск автомобиля, обнаружил и изъял вышеуказанные предметы из салона. Среди участвующих лиц, указанных в протоколе, есть и Гасанов Руслан, который накануне вечером изъял у меня документы и вызвал в ОП, но на моё требование, вернуть документы, он ухмыльнулся и сказал, что видит меня впервые.
Далее вечером 25.03.15 г. в отношении меня было возбуждено уголовное дело №502291 по ч. 2 ст. 228, ч. 1 ст. 222 и ч. 1 ст. 222.1 УК РФ, которое уже третий год рассматривается в Советском суде г. Махачкалы.
Автомобиль «Мерседес» G400, госномер – в005ос 05 рус, принадлежащий моему отцу Ризванову С. Р., в котором были обнаружены запрещённые предметы, без составления никаких протоколов был помещён на стоянку перед ОП по Советскому району г. Махачкалы, где незаконно находился почти 3 месяца.
Вечером 25.03.15 г. теми же сотрудниками ОУР ОП по Советскому району г. Махачкалы, по адресу ул. Умаханова, 12, был произведён обыск, после которого из офиса пропала оргтехника на сумму более 100 тыс. рублей.
Также в уголовном деле имеются факты фальсификации сотрудниками ОП по Советскому району г. Махачкалы протоколов и результатов обыска. Так, например, в протоколе обыска в жилище Алиева К. Ю., проведённого в рамках уголовного дела 13.05.15 г., указано, что на обнаруженных предметах имеются маркировочные обозначения 80-2 и 80-4, но при проведении экспертизы этих предметов эксперт указывает, что на торцевой части есть маркировочные обозначения «ВМГ-702-09», а на задней части гильзы – маркировочные обозначения «335 09 4» и «335 09 2». Данные предметы, как указано в протоколе обыска, упакованы в полиэтиленовый пакет чёрного цвета, а эксперт указывает, что объекты поступили на исследование в белом целлофановом пакете. Этот факт является ярким подтверждением фальсификации сотрудниками полиции доказательств по уголовному делу.
Все эти нарушения, факты совершения незаконных действий и фальсификации доказательств подробно на 14 листах изложены в моих заявлениях, направленных мною в вышеуказанные органы.
В ходе судебного разбирательства оказалось, что понятой Мирзоев Магомед Алиасхабович, участвовавший в обыске автомобиля 25.03.15 г., проходит понятым более чем в 10 следственных мероприятиях с сотрудниками ОУР ОП по Советскому району г. Махачкалы, в ходе которых каждый раз обнаруживались наркотическое средство «спайс» весом 0,28 грамма, граната и боеприпасы. На суде он отрицал факты своего участия понятым по другим уголовным делам. Сотрудники полиции, допрошенные на суде, отрицали его участие понятым в других мероприятиях.
Отмечу, что после направления уголовного дела в отношении меня в Советский суд г. Махачкалы на судей, рассматривающих дело, оказывается давление со стороны сотрудников МВД, совершивших в отношении меня незаконные действия, для того чтобы в отношении меня не был вынесен оправдательный приговор, при котором их привлекут к ответственности и они понесут предусмотренное законом наказание.
Таким образом, я, отец пятерых малолетних детей, один из которых – инвалид детства, уже 3 года содержусь под стражей по сфабрикованному делу.
При этом мои заявления в прокуратуру РД, руководителю СУ СК РФ по РД, УФСБ РД по фактам незаконных действий сотрудников полиции не рассматриваются по существу, не проводится проверка изложенных фактов незаконных действий и фальсификации доказательств с целью незаконного привлечения меня к уголовной ответственности.
Так, мною 27.07.17 г. в адрес прокурора РД (исходящий из СИЗО-1 №1-5409) и руководителя СУ СК РФ по РД (исходящий №1-5460) были направлены на 14 листах заявления о преступлениях, совершённых сотрудниками МВД РД в отношении меня, о привлечении их к уголовной ответственности. Данные заявления не рассмотрены по существу, и до сих пор по ним не принято процессуальное решение в порядке ст. 144-145 УПК РФ. Они направлены нижестоящим структурам или в ОРЧ СБ МВД по РД.
22.08.2017 г. аналогичное заявление о преступлении направлено мною (исходящий №1-6158) руководителю УФСБ по РД, по которому также не принято никакого процессуального решения.
28.11.20017 г. в адрес прокурора РД направлено заявление (исходящий №1-9147) о проведении в отношении меня 25.03.15 г. сотрудниками МВД по РД незаконных оперативно-разыскных мероприятий без распоряжения, постановления руководства, в котором я просил прокуратуру проверить законность проведённых 25.03.15 г. мероприятий, по которому не организовано прокурорской проверки и не установлена законность действий сотрудников полиции. Вместо этого оно прокуратурой Советского района г. Махачкалы незаконно и необоснованно направлено начальнику ОРЧ СБ МВД по РД.
19.12.17 г. (исходящий №1-9517) мною в адрес руководителя СУ СК РФ по РД отправлено заявление о преступлении, в котором изложены факты фальсификации доказательств по уголовному делу №502291 следователем, а также кражи сотрудниками ОП по Советскому району г. Махачкалы оргтехники при обыске офиса на ул. Умаханова, 12, с просьбой привлечь виновных к уголовной ответственности.
Между тем оно не зарегистрировано в книге регистрации сообщения о преступлении СУ СК РФ по РД, а вместо этого, в нарушение закона, рассмотрено как обычное обращение, которое не требует принятия процессуального решения и направлено в следственный отдел по Советскому району г. Махачкалы СУ СК РФ по РД для организации рассмотрения.
Мои заявления о преступлении, направленные в ОРЧ СБ МВД по РД, не рассмотрены по существу, а мне направлены отписки, в которых указано, что проверить изложенные в заявлении факты не представилось возможным в связи с тем, что уголовное дело рассматривается в Советском суде г. Махачкалы, а вопрос об ответственности сотрудников МВД по РД, возможно, причастных к совершению неправомерных действий в отношении меня, будет рассмотрен по принятии окончательного решения по уголовному делу, при установлении их вины.
Из этого ответа следует, что для привлечения к ответственности сотрудников полиции, возможно, причастных к совершению незаконных действий в отношении меня, мне надо дождаться окончания судебного разбирательства и только после этого обратиться в соответствующие органы. Это же абсурд какой-то! Уголовно-процессуальный закон требует регистрации сообщения о преступлении незамедлительно, сразу же по его получении и принятии процессуального решения в порядке ст. 144-145 УПК РФ, в максимально сжатые сроки. Между тем ОРЧ СБ МВД по РД указывает мне дождаться окончания судебного разбирательства и приговора по уголовному делу, в предмет разбирательства которого не входят незаконные действия сотрудников полиции. Эти действия органов, обязанных регистрировать и проверять сообщения о преступлениях, способствовали тому, что уже по прошествии почти трёх лет после совершения указанных в моих заявлениях незаконных действий и преступлений сотрудниками полиции никто из них не привлечён к ответственности и, возможно, избегут предусмотренного законом основания в связи с истечением срока давности.
Таким образом, я оказался перед фактом, что мои заявления, игнорируются структурами прокуратуры РД, СУ СК РФ по РД, УФСБ по РД и МВД по РД не рассматриваются, не регистрируются в установленном законом порядке и по ним не проводится процессуальная проверка.
В связи с вышеизложенным обращаюсь с открытым письмом к вам с просьбой поручить вышеуказанным органам провести в установленном законом порядке регистрацию, процессуальную проверку доводов, изложенных в моих заявлениях, и привлечь виновных к уголовной ответственности, предусмотренной действующим законодательством.
Данное обращение опубликовано в соответствии со ст. 33 Конституции РФ и ч. 2 ст. 144 УПК РФ
- 7 просмотров