На днях в соцсетях появилось видео, на котором некий молодой человек на модном «Гелендвагене» устроил в Махачкале потасовку с полицейскими: материл их, пытался угнать служебный транспорт и, кажется, поломал палец одному из стражей порядка. Пользователи соцсетей мгновенно узнали в «неустановленном правонарушителе» сына мэра Махачкалы Мусы Мусаева…
Если бы на месте отпрыска мэра был молодой парнишка в повёрнутых дешёвых спортивках и с «неправильной бородой», то весь мир тут же узнал бы, что в Махачкале уничтожен внеочередной амир боевиков, прямо на глазах у полицейских присягнувший запрещённому в РФ ИГ! В лучшем случае этот парнишка сел бы на несколько лет в тюрьму, так как у него обязательно нашли бы «спайс» и гранату, а вся его родня была бы поставлена на учёт как «неблагонадёжные» и стонала бы от какого-нибудь закомплексованного, отрывающегося на беззащитном населении представителя оборотней в погонах.
Поэтому мы должны радоваться, что наша правоохранительная система (пусть по кастовому принципу) проявила гуманизм и понимание! Она сохранила Мусаеву-младшему жизнь и свободу, а Мусаеву-старшему – надежду на светлое будущее в окружении внуков и потомков!
От иронии перейдём к разбору полётов. В этой ситуации виноваты все! И Муса Мусаев, как отец, что недокрутил гайки сыну. И полиция, щадящая людей в зависимости от их социального статуса и толщины кошелька (чем кошелёк толще, тем сердце отдельно взятого полицейского начальника становится мягче). И наше общество, мы с вами, чрезмерно возбуждающиеся, когда полиция не кладёт лицом в асфальт зарвавшуюся золотую молодёжь, но равнодушные тогда, когда полиция проявляет явный беспредел по отношению к посетителям якобы «неправильных» мечетей или внаглую изымает товар у хасавюртовских предпринимателей. И логика какая-то в такие минуты сомнительная: если людей массово ставят на учёт или отбирают товар, то «это не наше дело» и «дыма без огня не бывает», а вот если сына мэра, чиновника или высокопоставленного силовика не «прижимают к ногтю», то… То что? Это уже ВАШЕ дело?
За этим скандалом мы не заметили важного: Мусаев, как мэр, публично признал, что в скандале замешан его сын (не могу вспомнить, кто раньше поступал так же), призвал не делать из произошедшего истерики (его сын не лучше и не хуже других, не знающих, куда девать энергию детей чиновников), а также заявил, что не будет вмешиваться в работу следователей. Что это значит? Общественное мнение наконец-то стало иметь для дагестанских политиков важное значение. А это хоть и небольшая, но наша с вами общая победа!.. ]§[
- 5 просмотров