Ход Крымом

Глава государства (где бы он ни находился) публично вернулся в Кремль. Страсти улеглись. И страна в едином порыве сделала очередной широкий, масштабный ход Крымом – отметила годовщину воссоединения полуострова с Россией. Дагестан, разумеется, тоже не мог не поддержать это событие митингом…

Я абсолютный сторонник сильного, здорового и, самое главное, заботящегося о своих гражданах государства. И хочу, чтобы мои дети жили в государстве, не «воюющем» с половиной мира, а в синхронно развивающемся.

Но меня поражают мои коллеги. Федеральные. Для них «чёрное солнце» войны восходит не с востока, а с запада, точнее Украины. Такое чувство, что самое жуткое и жестокое, что может быть для сегодняшней Украины, а стало быть и для нас, – это неофашисты, которые, если не остановить, лавиной накроют всё святое, что у нас есть. Однако же…

Понятно, что украинские национал-фашисты планомерно взращивались и воспитывались, а их кураторы в течение двух десятков лет скрытно (и не очень) моделировали именно те события, которые там сегодня происходят. Тогда ответьте мне, разве в самой России, особенно в крупных мегаполисах, мало откровенно нацистских и фашистских групп, при первом удобном случае готовых распороть живот нерусским согражданам, а в периоды обострения так вообще – организовать в центре Москвы боевые действия и погромы? Вспомните подобные примеры с резнёй и пожарищами. А кто сейчас не верит в то, что любой националиствующий элемент – это пусть и маленькое, но звено большой, хорошо организованной цепи, которой умело звенят далеко не маленькие люди, в том числе и в политике?

Националисты в нашей стране кому-то очень нужны, так же как, наверное, кто-то не может жить без ваххабизма и экстремизма на Северном Кавказе, предпочитая с завидным постоянством пополнять списки, попутно демонизируя всякое инакомыслие. При полном равнодушии и с согласия местных властей, считающих, что защита конституционных прав людей – это не совсем их обязанность, а митинг в поддержку Крыма – дело их чести.

Тогда скажите мне, как же мы собираемся строить сильное, самодостаточное, влиятельное государство, если не видим бревна в собственном глазу? И в чём отличие тех, кто заживо сжигал людей в Одессе, от тех, кто режет «чёрных» на фоне фашистской свастики где-то в подмосковном лесу или сеет смуту на Северном Кавказе нескончаемыми похищениями и истязательствами? А если нет отличия, то почему их не называют реальной угрозой государству?

Номер газеты