Опровержение

Редакция «Черновика» получила решение Ленинского суда Махачкалы (судья – Магомед Онжолов) об обязании опубликовать опровержение следующего содержания.

«Признать не соответствующими действительности, порочащими честь, достоинство и деловую репутацию Шихмагомедова Нурмагомеда сведения, изложенные в статье «Черновика» под авторством и. о. главного редактора Маирбека Агаева «Танцы на грани» за №36 от 20 сентября 2013 года. Синтаксис, пунктуация и орфография судебного решения приведены без изменений, а именно: «…из его дома 12 сентября 2013 года забрали какие-то вещи, колонна свернулась в боевой порядок и поехала; что 7 июня 2013 года Шихмагомедова задержали на российско-азербайджанской границе в парике, а к руке была прикреплена игла от капельницы в сопровождении врача; помимо других ценностей у него были найдены восемьдесят миллионов рублей наличными; на следующий день его задержания в отношении него определяют меру пресечения в виде домашнего ареста; после задержания его на границе на его ногу надели электронный «Браслет слежения»…»


Комментарий «ЧК»

Наверное, нет и не было никогда на территории Дагестана главы района, который перешагнул бы по индексу упоминаемости в СМИ бывшего руководителя Табасарана Нурмагомеда Шихмагомедова. Причём львиная доля информации о нём, как правило, носила дискредитирующий его же характер. Это и убийство охранником Шихмагомедова подполковника УСБ МВД, и доказанные спецслужбами хищения нескольких сотен миллионов бюджетных рублей (редакция располагает видеофайлом, где экс-руководитель ФСБ по Южному Дагестану Александр Шатохин приводит соответствующие данные) и так далее. Более того, офицер говорил и о взращивании членов диверсионного подполья в Юждаге, которому во многом способствовало руководство Табасаранского района. Видимо, как результат – задержание по подозрению в связях с боевиками сына Шихмагомедова – Сандро

О том, что Шихмагомедов действительно был задержан при попытке пересечения госграницы, заметим, сообщали как минимум 13 информационных ресурсов, в том числе государственные. Все сообщения приводились со ссылкой на источники в правоохранительных органах. Предельное внимание персоне Шихмагомедова в своё время уделял и глава республики Рамазан Абдулатипов, который в прямом телеэфире назвал его поступки «не мужскими». Впрочем, после истории с задержанием интерес к нему потеряло не только руководство Дагестана, но и все правоохранительные структуры. Не исключено, что суд, откровенно принимая сторону Шихмагомедова, стал жертвой всех этих обстоятельств.

Номер газеты