Я знаю, что раню душу читателя, но… Надо, надо. Ничего не могу с этим поделать. Надо открыть всю правду. Уверенно. До конца. Что скрывать, ведь этим и так все занимаются…
Мы все с вами коррупционеры. Ну вот я и сказал эти страшные слова. Пишу это, чтобы сохранить твёрдость руки. Хотя кого я обманываю? Всем ведь давно на это наплевать. Мы все к этому привыкли, сжились, прикипели. Без этого уже невозможно. Коррупция в коррупции. Бешеное проворство сложных махинаций. Она повсюду. И тем не менее было бы глупо не пытаться хоть что-то исправить. Хоть как-то. В связи с этим большой интерес вызвали недавние слова нашего президента по поводу борьбы с коррупцией в республике. Я бы даже сказал, вызвали настороженный интерес. Ну, по крайней мере, у меня. К сожалению, в ходе своего выступления Муху Алиев успел выделить только три оси зла, с которыми нужно бороться, чтобы стало хорошо и светло. Это учителя, врачи и журналисты. Ну теперь мы хотя бы знаем, против кого в случае чего власти начнут крестовый поход. Конкретика это ведь хорошо. Убеждён, что президенту просто не хватило времени общения со СМИ, чтобы продолжить список деструктивных элементов республиканской экономики. И тогда было бы сказано не только о низших и средних слоях населения, но и о так называемой элите. Там, где коррупционные потоки несоизмеримо больше. Почему я с такой уверенностью говорю? Да потому, что Я ВЕРЮ нашему президенту. Он обязательно это сделал бы. Будь у него время. Пока же нам остаётся время подумать о несоразмерности наших желаний с возможностями их реализации. Или о чём-нибудь более важном. Что там у нас есть поважнее коррупции? ЖКХ, профессионализм правоохранительных органов, независимость и справедливость судебной системы? Проблем хватает. Причин и поводов для коррупции множество. Водитель, покупающий права, преподаватель, целью которого является не научить, а завалить, врач, нарушающий клятву Гиппократа, правоохранительные органы, которых боятся законопослушные граждане, судья, ни во что не ставящий закон и основные принципы судебной деятельности, чиновник, разворовывающий бюджет…
Говорят, что глупость бывает двух видов: молчаливая и болтливая. Похоже, моя относится ко второй категории. Ведь я всё вам рассказал. Мы с вами – коррупционеры.