Мировой суд Советского района города Махачкала 29 сентября этого года признал виновным по статье 129 УК РФ («Клевета») председателя Дагестанского Комитета ветеранов войн и воинской службы Магомеда Шах-Гусейнова. Мера наказания – штраф в размере 3 тысяч рублей.
Некая организацияВ чём провинился председатель Комитета и в чём суть клеветы, за которую приходится отвечать из скромной ветеранской пенсии? Дело в том, что в недавнем прошлом в Москву к Председателю Всероссийского Комитета ветеранов, генералу Владимиру Говорову было отправлено весьма интересное письмо под грифом «только для сведения» (далее вы ознакомитесь с его отрывками). Эту ознакомительную записку о «мЭстных особенностях» и работе «некой» ветеранской организации послал сам Шах-Гусейнов. Вот чего не предусмотрел отправитель – так это того, что письмо будет выслано назад, в Дагестан, на адрес главной героини всей «пьесы» – Нелли Раджабовой, председателя Правления дагестанского регионального отделения организации инвалидов войн и военной службы России.
Из письма: «...На встрече (с мэром города Махачкала – прим. ред.) неожиданно для всех вышла и выступила так называемый председатель Союза инвалидов войны и военной службы, неизвестно каким путём пробравшаяся на это мероприятие, известная вам Раджабова Нелли». И далее: «Все были в шоке; «выцыганила» подарки; мошенница; документы на её организацию – фиктивные; развернула бурную деятельность; раздаёт инвалидам спиртные напитки и другие подачки...»
Что и говорить, не по сердцу пришлась новая организация «старой гвардии». Казалось бы, чего делить? Инвалидов, ветеранов? Бороться за титул «кто ветеранов больше любит, кто для них больше делает»? Однако при более подробном исследовании оказалось, что «выпускать иголки, кусаться» и, конечно же, писать «обличительные» письма есть от чего. Вина Нелли Раджабовой в том, что она «перебежала дорожку», став реальным конкурентом «монополистам» – Комитету ветеранов РД, в частности, и взбудоражив своим появлением их мирнотекущую жизнь. Далее мы публикуем письмо Магомеда Шамилова, которое является как бы реакцией на «опус» Шах-Гусейнова и проливает свет на многие вопросы касательно деятельности республиканских ветеранских организаций.
Комментарий ЧК. Забегая чуточку вперёд, скажем, что мы не совсем согласны с утверждением Шамилова о том, что общественные ветеранские организации, о которых будет идти речь в его материале, полностью находятся на бюджетном обеспечении. Такого, отметим, не должно быть по определению. Однако в ближайшем будущем мы всё же постараемся узнать, какими именно финансовыми ресурсами подобные организации подпитываются.
Яд клеветы«Как известно, к высокому забору собирается и больше мусора. Я, сын добровольца, инвалида ВОВ, при жизни был свидетелем самого настоящего издевательства и унижения, которым подвергают этих так горячо «любимых и уважаемых» ветеранов войны. От бездушия обюрократившихся руководителей ветеранских организаций тошнило, а от их лицемерия отец приходил в ярость, ненавидел их бездуховные мероприятия со льстивыми речами, где хронических язвенников пичкали жирной едой и соблазняли дешёвой самопальной водкой. Абсурд жизни на склоне лет. Потому отец с радостью покинул этот и перешёл в иной мир без ветеранских организаций.
Что из себя представляют руководители этих организаций, видно из пасквиля – письма в Москву «только для сведения». Автор и ему подобные не способны и не хотят видеть происходящих в жизни перемен, зомбированы и закостенели на чиновничьем уровне. У них всё по лимиту и всё в дефиците. Даже медали и значки почёта. Я уж не говорю о совести.
В своём обличительном письме автор сетует и причитает, что Нелли Раджабова в большом количестве раздаёт значки почёта. Скажите, пожалуйста, кто из участников той страшной войны, которые хоть издали взглянули в лицо смерти, сегодня к последнему, быть может, в их жизни юбилею Победы не достоин почётного юбилейного (небоевого) знака? А вы зациклились на неизвестно кем и как установленном лимите.
Да, «все были в шоке» от удивления, когда Раджабова самостоятельно встала и поблагодарила столичного мера за действительно титанический труд и неустанную заботу. Полагаю, большие задело, что в этот раз на виду оказалась именно она. Но на то и щука в реке, чтобы карась не дремал. Это очень хорошо, что есть такие люди, которые дышат в затылок и подгоняют.
Шах-Гусейнов пишет, что «...досталось всем от председателя Госсовета, кроме Раджабовой», из-за того, что его своевременно не поставили в известность о том, кто организовал поездку ветеранов в Москву и т. д. Замечательно, ох, как хорошо, что вам всем досталось! Что же вы там дармовое жрёте и не доводите такие важные вещи до хозяина? Пожалели державные уши?!
Между прочим, мне стало достоверно известно, что Раджабова обращалась и в Комитет ветеранов и к правительству, пыталась и до Магомедали Магомедова достучаться. Но ей это не удалось – слишком высок забор у нашей власти. Единственный человек, кто её услышал – это Саид Амиров. Вот потому, вернувшись из Москвы, она от имени своих инвалидов так горячо благодарила мэра города.
При известной всем моей антипатии к властям и нежелании подпевать лживому хору восхвалений хакимам всех рангов, в данном случае приходится вспомнить поговорку: «А истина дороже». Инвалиды войны дали мне право разобраться в омуте ветеранских организаций и выставить на обозрение общественности, показать руководителям предприятий и учреждений, кого они содержат перечислениями или без отчётов наличными, уходящими в небытие. Чтобы картина была читателю яснее, изобразим эти организации схематически.
Обе структуры – общественные организации. Но организация инвалидов не сидит на бюджете города и республики, не питается народными средствами – её создали сами же инвалиды войн за счёт своих средств. Бесплатно, в едином духе выехали в Москву и возложили венки от инвалидов Дагестана к могиле Неизвестного солдата. Я, сын инвалида войны, не смог бы сделать лучшего подарка перед смертью моему отцу, но это сделала организация инвалидов.
А вот и другая система: «целый телятник», выстроенный годами, где засела сплочённая обюрократившаяся номенклатура ветеранской системы, высасывающая народные деньги. Как передача по телевизору – так пьют, справляют всенародно за шикарными столами юбилеи, умудряются танцевать одни и те же дежурные лица, которые участвовали в один и тот же день и в блокаде Ленинграда, и под Курском, и на войне в Японии и т. д. Раздают себе же «конверты» и награды. А настоящие же воины в это время плачут, глядя на эти концерты. Не жизнь, а рай.
Однако «энергичная женщина» не даёт вам покоя ни днём ни ночью. И вы же опять готовите очередной донос в Москву, мол, она раздаёт подачки инвалидам. А это уже касается вас, уважаемые руководители организаций. Шах-Гусейнов считает, что ваша помощь инвалидам – это подачки.
Кстати, а как вы распорядились колоссальными суммами, которые вы «выжали» из организаций и учреждений к 60-летию Победы, при этом используя имя Саида Амирова (причём, как стало известно после, он даже и не знал о ваших «приёмах»)?
За оскорбления, нанесённые в адрес Организации инвалидов, её руководителя, за клевету, за осквернение памяти моего отца и других инвалидов – я вызываю вас на суд общественности. Воспользовавшись безнаказанностью, почувствовав себя царьками над инвалидами, замахнулись ещё на дорогих нам всем людей – руководителей московской организации. Их имена будут записаны в историю, а вашим именем будет названа новая книга – «Клеветник и сплетник».
Обращаюсь к руководителям предприятий, организаций. Цените свои честно заработанные деньги и не отдавайте в такие руки на очередной запой!» ]§[
- 5 просмотров