Поганое состояние, когда хочется, чтобы о тебе забыли; когда мечтаешь о том, чтобы ночь длилась вечно, а утро…
А утро не наступало никогда. Но чертов будильник в который раз напоминает о том, что надо вставать. И вот это самое «Надо» сводит с ума. Послать бы всех куда подальше, за мной это не заржавеет. Одни комментируют: «Э, хамка», другие проявляют снисхождение, в котором я абсолютно не нуждаюсь. Мне действительно по х… их мнение, забочусь о своем. Холодно. Села на кровать, укуталась в одеяло, как в мысли, и опять задремала. Чьи-то руки нервным движением раздвинули шторы, и пучок черно-белого света вернул меня к реальности. Привычные изгибы, привычные слова и даже улыбка — привычная. Хотя я всегда думала, что Улыбка — это от сердца. Неужели вот так все закончилось?
А я скучаю: безумно, бездумно, тихо, громко. А снег все тоскует, обжигает губы... «Любовь — не сделка», — я медленно, полушажками притопала к этой простой истине. То взахлеб рыдаю, то безудержно хохочу. И так всегда: из одной крайности — в другую. Отпущенные нам полгода прошли. Отпущенные кем? Разве от любви можно требовать продолжения? Разве от любви вообще можно «требовать»?
Он пришел. Я ждала его, как спасение или как погибель. А не все ли равно? Рано или поздно наступает такой момент, когда бывает ВСЕ РАВНО. Переступить грань, упасть, подняться, отряхнуться от приставшей грязи и опять продолжить путь.
Остановка — отдых? — нет, всего лишь еще один напряг для мыслей. Необходимо принять решение. Назад пути нет. Но кто так сказал? Кто? Вернуться можно всегда. А нужно ли возвращаться? Запуталась. Обнять бы его так крепко, чтобы на миг перестать дышать, а потом со сбивчивым дыханием говорить о будущей весне, называть его своим солнышком и постоянно обжигаться тонкими пальцами о его оболочку. О, черт, горячий кофе пролился на любимые доисторические джинсы. Московское время — я опять опоздала.
Торопиться не в моих правилах, хотя у меня вообще-то нет правил. Я с дурацким спокойствием допиваю чуть остывший кофе, меняю джинсы на ветреную юбку с такой легкостью, с какой меняю целую жизнь на короткую встречу с тобой. Я снова вернулась к тебе, и даже пролитый кофе не смог остановить меня. ]§[