Вчера на кафедре изобразительных искусств ХГФ ДГПУ состоялась защита дипломных работ выпускников Института искусств ДГПУ.
По словам очевидцев, наметилась четкая и прогрессирующая тенденция развития классической школы живописи. Уровень по сравнению с прошлым годом заметно возрос. Некоторые оптимисты даже посмели предположить, что скоро в дагестанском искусстве начнет развиваться мейнстрим.
Мастерская живописи под руководством профессора Абдулзагира Мусаева была представлена шестью работами, по мнению преподавателя достаточно сильными и уровнем выше предыдущих выпусков. В этом году впервые прошла защита молодых скульпторов.
Если графики и живописцы защищались в самом Институте, то работы молодых скульпторов отвезли на территорию махачкалинского Рыбного завода. Причиной тому стала монументальность двух из пяти скульптур, представленных к защите. Преподаватели отметили, что это их большой плюс. И дело не столько в качестве, а скорее, в смелости выпускников, которые начали сразу с больших проек- тов. Интересно и то, что среди работ не только привычные Дагестану темы горцев, имама Шамиля и материнства, но и изваяние Петра Первого. Было бы неплохо увидеть когда-нибудь подобную скульптуру на той самой улице Петра. ]§[
- 1 просмотр