[ колонка ]

[Левый крайний, милый мой — он играет головой!] Событие, которое казалось нам очень значительным, для всего города прошло незамеченным. Не было толп болельщиков с транспарантами, не принимал ставки тотализатор, одним словом, ажиотаж не случился. Битва титанов, то есть сборных «Черновика» и «Нового дела», не привлекла к себе внимание широкой общественности. Правда, пришли некоторые сочувствующие люди, да еще вездесущие дети с недоумением глазели, как взрослые дяди гоняют мяч.

Да простят меня наши, но думается, мы просто не имели шансов. И вот почему. Скоро год, как мы массово истекли из «НД», как иудеи из Египта, и принялись строить свою газету, но когда на поле выбежали игроки в белых майках с новодельской символикой, сделалось как-то не по себе. Не знаю, как остальные, а я растерялась. Это были наши майки, мы их носили, а теперь в них болтались совершенно новые граждане. Ну, разве что Узунаев, Либра, да Джафаров смотрелись естественно и не вызывали оторопи. Это наверняка был тот самый «дестабилизирующий фактор», о котором последнее время так часто говорится с высоких трибун.

И он был не один. По полю носился легкий и верткий как балерина игрок. Судя по расторопности, не иначе, как главный редактор «НД». Оказалось не совсем так. Не главный. Секретарь. Но играл грамотно, и кто-то шепнул, что парня переманивает к себе какая-то сборная. Надеюсь, что согласится. v Короче говоря, нам не помогли ни умение Заура Гаджиева раскопать уникальную спортивную информацию, ни способность Зубайруева растолковать политические закавыки, ни организационные таланты главного нашего редактора, который стоял на воротах. Все эти качества, бесценные в журналистике — на поле не пригодились. И вообще, мы играем на ином поле. На информационном. Команда «НД» была спортивнее и свежее, чем наша, изнуренная напряженной интеллектуальной деятельностью. Ну и, разумеется, мы продули. Со счетом 0:3.

Может быть, и потому, что для нас этот матч был важнее, чем для соперников. Возможно даже, что решались вопросы более существенные, чем футбольное первенство. Но не выгорело. Наше предложение отметить победу «НД» вместе, кружечкой-другой пива, энтузиазма в рядах соперников не вызвало. «Мы не пьем!» — сказал, как отрезал строгий юноша, и оба редакционных коллектива закраснелись от такого беспардонного вранья. Ну, и в результате они поехали «не пить» в свою редакцию, а мы, соответственно, в свою за тем же за самым. Так что не случилось ожидаемого братания, даже общения не случилось, хотя мы бы с дорогим сердцем! Но не возлег лев рядом с агнцем, и Багаутдин Узунаев не обсудил со мной тяготы журналистской доли.

Неизвестно, как там победители, а мы засиделись допоздна, залечивали раны наших мужчин, восхищались мастерством соперников и признавали, что, если бы они писали хоть вполовину так хорошо, как «футболят», то нам бы оставалось только одно — проситься обратно в «НД», кем угодно, пусть дворниками, пусть курьерами. ]§[

Номер газеты