На Западе обратили внимание на то, что русский писатель Лев Толстой стал сейчас в России «неличностью» по Орвеллу (nonperson). Упоминание, где-либо его имени в настоящее время является признаком полит некорректности.
Московский корреспондент лондонской газеты Daily Telegrap Эндрю Осборн в репортаже из Москвы указывает, что Россию сейчас обвиняют в том, что отказалась от своего литературного прошлого в отношении выдающегося русского писателя Льва Николаевича Толстого, так как игнорирует 100-летнюю годовщину со дня его смерти.
«Подобные обвинения начались после того, как выяснилось, что у Кремля нет планов отметить столетие со дня смерти Толстого. Кроме того, фильм «Анна Каренина» так и не нашел дистрибьюторов», — передает западный корреспондент.
«Кремль хранит ледяное молчание о годовщине», поражается английский журналист и продолжает: «Директор фильма с участием русских актеров заявил по «Эху Москвы», что дистрибьюторы отказываются брать картину в прокат. «Я этого не понимаю», указал директор.
Эндру Осборг отмечает, что даже такие далекие страны, как Куба и Мексика уже организовали фестивали, посвященные творчеству писателя, а в Германии и США публикуются произведения Толстого в новых переводах.
«Дэйм Хелен Миррен и Кристофер Пламмер были номинированы на Оскар за их главную роль в англоязычном фильме «Последняя станция» (The Last Station), в котором рассказывается о двух последних годах жизни Толстого. В прошлом месяце фильм вышел на экраны Британии», передает Эндру Осборн в своем репортаже из Москвы.
Напомним, что в конце января 2010 года стало известно, что решением суда в Ростовской области от 11 сентября 2009 года писатель Толстой Лев Николаевич, мужчина 1828 г. рождения, русский, женатый, место прописки: Ясная Поляна Щекинского р-на Тульской обл., был признан экстремистом в ходе одного антиэкстремистского процесса в Таганроге.
В интернете выложено заключение экспертизы, которая засвидетельствовала экстремистский характер мировоззрения Льва Толстого, возбуждавшего религиозную вражду и/или ненависть по признакам статьи 282 УК РФ, в частности в следующем высказывании:
«Я убедился, что учение [русской православной] церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения».
Суд постановил, что данное высказывание Льва Толстого формирует негативное отношение к русской православной церкви (РПЦ), и на этом основании статья, содержащая данное высказывание, была признана одним из экстремистских материалов».
Отметим, что Толстой является не просто экстремистом, а экстремистом-рецидивистом. В 1901 году Толстой Лев Николаевич уже был официально осужден за крамольные мысли в отношении РПЦ, отлучен от церкви и предан анафеме.
Кроме того, царские, а затем большевистские и нынешние демократические власти России до сих пор тщательно скрывают факт принятия Львом Толстым на закате своей жизни Ислама.
18 марта 2010 года в Кировском суде г. Екатеринбурга на одном из многочисленных антиэкстремистских процессов, которые сейчас проводятся повсеместно Лев Толстой был признан экстремистом в третий раз, о чем засвидетельствовал эксперт по экстремизму Павел Суслонов.
ИСТОЧНИК www.telegraph.co.uk
На эту статью я наткнулась случайно в интернете и была также как и вы сейчас удивлена, что если признанный человек 100-летия, человек – мира, гений подпадает под эту экстремистскую статью, то гарантии у нашего народа не попасться в эту ловушку, который никогда не читает ни один закон, практически нулевые.
Так откуда же берутся эти законы, которые стоят выше гениев, и для кого они написаны? Для этого давайте совершим краткий экскурс в прошлое, где берет свое начало закон.
Закон — это обязательные правила, регулирующих общественные отношения. А в юриспруденции — в узком смысле нормативный правовой акт, который принимается законодательным органом государственной власти и регулирует определённые общественные отношения и обеспечивается возможностью применения мер государственного принуждения.
Есть и иное толкование этого слова - «закон». При разборе слова «ЗАКОН» на основы то получаем: приставку «ЗА» и корень «КОН»..
Кон - это правила жизни в общине, которые передавались из поколения в поколения путем воспитания, образования и обучения ремеслу.
Кон основан на совестливости и здравом смысле, разуме, стремлении к компромиссу со всеми членами общины и миролюбиво настроенными иноплеменниками.
Кон считался выше Закона. Закон применялся к тем кто вышел «за пределы Кона», т.е. за пределы совести и здравого смысла. К таким неблагочестивым членам рода применяли уже писаный закон, т.е. санкции за нарушения жизни по Кону, вплоть до изгнания из рода, общины или даже смертной казни, в зависимости от тяжести проступка.
Кон - это неписаные внутренние правила поведения, в отличие от Закона. Закон - внешняя санкция за нарушения Кона.
На Руси всегда жизнь по Кону была первична по отношению к Закону.
У разных народов свои «КОНы».
Оттуда и сложилась старая русская пословица: «Со своим уставом в чужой монастырь не ходят».
На Северном Кавказе, где большинство людей являются мусульманами,
этим самым «КОНом» является «Шариат».
Любой современный юрист на планете изучает в ВУЗе римское право, которое по своей сути является производным современной юриспруденции. В двух словах, римское право считается основой современного государства, официальной целью которого является некая договорённость между гражданами в целях решения любых правовых вопросов на основе равноправия, справедливости и реализации своих прав посредством законов.
Все же современное римское право, не смотря на свое постоянное реформирование и обновление, не способно решить основной проблемы современного общества, а именно: его деградации и последующее самоуничтожение, потому как руководствуется За-конным Правом вместо Права ИС-КОННОГО. При таком подходе законодательство проявляется просто как механистический свод правил, не учитывающий духовно-нравственные отношения. Отсюда следует, что исполнителям законов нравственность не нужна по определению. Но готовы ли мы согласиться с такой постановкой вопроса и исключить нравственность как один из регуляторов общественных отношений? Допустим ли мы, чтобы закон испустил дух?
Если вы помните у Российской Империи был договор с горскими народами Кавказа. Благодаря Имаму Шамилю и поддержки народа наши предки отстояли свои ИС-КОННЫЕ ПРАВА.
Конституция и законы не дают нам никаких прав. Они лишь их перечисляют и ограничивают. Права нам дает Всевышний, по факту нашего рождения.
История показывает, что самые крупные и страшные бесчеловечные злодеяния были совершены используя закон. Одним из таких ярких примеров 20-го века является фашистская Германия. Ведь все то, что происходило в фашисткой Германии было законно на тот момент. Когда фашисты истребляли целые народы, они просто исполняли свои законы. Законы не те, что выбирало общество, а те, что были угодны самопровозглашённой власти.
И таких примеров как в прошлом так и нынешнем 21 веке очень много. Законно истреблять целые народы стало очень модно. Вот примеры нашего времени: Чечня, Ирак, Ливия, а сейчас и Сирия.
Поэтому исходя из вышеизложенного можно дать два общих определения к слову закон:
- Это свод обязательных норм и правил, регулирующих общественные отношения.
- Способ достижение корыстных целей определенной группе людей лоббирующих свои интересы, в ущерб обществу.
Так сколько же времени должно пройти и сколько людей должно быть истреблено, что бы признать действия законодателей и исполнителей этих чудовищных законов преступными, представляющие интересы определенной кучки людей?
Но одно дело когда речь идет об открытой войне когда народ знает, что нужно спасать себя, а другое дело когда война идет необъявленная, как у нас в Республике Дагестан.
Для лучшего понимания можно сравнить наши законы и лекарства. В упаковке с лекарством имеется инструкция по его применению. В инструкции указаны показания и противопоказания, а также побочные действия. Если же лекарство больше калечит, чем лечит, то оно вредно для здоровья человека. Разумный человек не станет покупать такое лекарство, в ущерб своему здоровью.
А как же закон который морально разлагает и физически уничтожает целые нации? Если закон имеет такие противопоказания – имеет ли право он на свое существование? Вот несколько из примеров: пакет Яровой и профилактический учет. Разве это законно, разве, то что происходит в Дагестане не деградация, не геноцид? Бесследно исчезает молодежь, а оставшиеся пытаются убежать куда попало. И это все прикрывается законом?!
Главный принцип закона это – служение народу!!!
Закон должен соответствовать интересам граждан, проживающих на той или иной территории. Интересы и запросы общества формируются на основе: религии, культуры, традиций, языка, обычаев и т.д.. Если закон не отвечает их требованиям, т.е. игнорирует ВОЛЮ народа, то этот закон никогда не сроднится с данным обществом и будет отторгаться как «чужеродное тело». Поскольку закон игнорирующий интересы граждан, приведет к гибели нации, а оставшаяся часть потеряет свою самобытность.
Если законы РФ противоречат интересам и воле дагестанцев, а чиновников РД все это устраивает, то народ имеет право мирным путем выразить свою волю через референдум, как прописано в Конституциях РД и РФ.
Действующая Конституция РД принятая Конституционным Собранием 10 июля 2003 года (с изменением и дополнением) гласит:
Статьи 4
«Власть в Республике Дагестан осуществляет ее многонациональный народ непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Высшим непосредственным выражением власти народа являются РЕФЕРЕНДУМ и свободные выборы. Никто не может присваивать власть в Республике Дагестан.»
Статья 6
«В Республике Дагестан гарантируется защита прав всех народов и национальных меньшинств, проживающих на ее территории, в соответствии с Конституцией Российский Федерации, федеральным законодательством и общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами. Республика Дагестан признает и уважает национально-культурную и историческую самобытность народов Дагестана, создает условия для сохранения и развития их культурных и исторических традиций. Каждому из народов гарантируется равное право на защиту жизненных интересов на конституционной основе.»
Насколько ли в правовом государстве мы живем можно подсчитать по статистике уголовных дел в стране и в целом по нашей Республике, подразделяя уголовные дела по статьям. При этом мы обнаружим, что в тренде у дагестанцев экстремистские статьи, которые никак не облегчают жизнь нашего многострадального народа, загнанного в угол.
И судя по накалившейся обстановке и неутешительным прогнозам на 2017 год
МОМЕНТ ИСТИНЫ УЖЕ НАСТАЛ – ПОРА ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ...
Также советую прочитать мою предыдущую статью «Талисман для Дагестана» на сайте газеты Черновик, в которой описана схема вербовок и ловушек для нашей молодежи. Ссылка на статью:
http://chernovik.net/content/sredniy-klass/talisman-dlya-dagestana
- 345 просмотров