[ Страна и Путин ]

Путин едет в жёлтой машинке. Вся страна знает детали вояжа и смеётся.

Путин на все нефтегазовые трубы «посадил» своих людей. Вся страна считает уплывающие деньги и возмущается. Путин открытым текстом говорит: в 2012году я приду к власти навсегда. Народ ужасается, но всё равно сидит ровно. И не дёргается. Шевеления, конечно, есть, но, когда на 11-­миллионный город на Триумфальную выходит тысяча человек, это позор!
Пыталась найти определение. Человек точно знает, что ему врут, но делает вид, что верит. Знает, что у него воруют, но не пытается остановить это. Как назвать, когда знаешь правду, но миришься с неправдой?
Это страх. Но когда нечего терять, нет смысла бояться. Помните? Пролетариям нечего терять, кроме своих цепей. Нам нечего больше терять. У нас всё отняли. Свободу и свободу выбора. Закон и порядок. Остался животный страх за жизнь. Но такая жизнь малоценна.
Я больше не боюсь. И даже из вежливости не буду делать вид, что верю. Неважно, какие сказки мне расскажут. Про нанотехнологии в России или про развитие туризма в Дагестане. И когда после очередного похищения большой начальник честным голосом, с надрывом будет рассказывать про то, как сам обыскивал «шестой» отдел и ни­ко­го там не нашёл, я буду знать, что он врёт. 
Вы все, вороватые чиновники и стоящие над законом силовики, живёте на мои налоги. Я вас содержу, плачу вам зарплату и даю вам работу. А вы в ответ меня обворовываете и запугиваете. Я – Несогласная! Не согласна, в первую очередь, с полным игнорированием законности в силовых структурах. С воровством. С коррупцией. С цензурой.
Я уверена, что таких Несогласных – вся страна. За исключением чиновников, полицейских и власти. Их всё устраивает.
И информация: 21 сентября в 14 часов напротив Аварского театра – митинг протеста. Соблюдение законности в силовых структурах – это проблема номер один.
Надо встать и сделать маленький шаг. Много маленьких шагов тысяч человек – это громко, и с этим придётся считаться. Бояться – поздно.
Номер газеты