Ничего не произошло…

На этой неделе весь мир сходил с ума по ИГИЛ! Точнее, из-за этой запрещённой во многих странах террористической организации. Наши соотечественники, только-только отошедшие от ужаса, связанного с крушением авиалайнера (как выяснилось, вследствие теракта), направлявшегося из Египта в Россию, тяжело переживали за граждан Франции, подвергнувшихся атаке террористов.

Дагестан, многочисленные выходцы из которого в своё время бежали в Париж и другие французские города, тоже следил за новостями. Многие звонили родственникам и друзьям, интересовались, всё ли у них хорошо? Отдельные дагестанцы уточняли: «а не преследуют ли после этих терактов мусульман и кавказцев?». Мы, дагестанцы, к сожалению, уже свыклись с тем, что после каждого теракта, как в крупных городах страны, так и в нашей республике, ужесточается контроль над согражданами: их задерживают, ставят на учёт, кого-то бьют…

Лучше всех на вопрос о том, что происходит во Франции после терактов, ответила проживающая в Париже правозащитница Зара Муртазалиева. В прошлом она была осуждена на 8,5 лет по обвинению в подготовке теракта в Москве. Человек с такой богатой биографией пишет: «Земляки интересуются, не мучают ли наших земляков после терактов в Париже? И смешно, и грустно, как говорится… Нет, мои хорошие. После терактов французы не задерживают в метро и в мечетях парней и девушек кавказской или другой национальности. Не останавливают девушек в хиджабах и парней с бородой, не подбрасывают патроны и взрывчатку в машины и карманы, не увозят в неизвестном направлении молодых ребят. Не залетают в мечети и не грузят в машины всех мусульман и не отвозят в отделы, не заставляют сдавать отпечатки пальцев и не спрашивают регистрацию. Не вывешивают объявления на сайтах, что квартиры сдаются исключительно европейцам. Не ведут пропаганду в СМИ, что все беды от приезжих или все мусульмане – вселенское зло. Не сажают молодых людей по выдуманным делам, для того чтобы заработать себе лишнюю звёздочку, не советуют своим детям не дружить с мусульманами, ибо могут завербовать и отправить в ИГИЛ. Нет, ничего этого не происходит. Французы все эти дни говорят о равенстве всех перед законом, о европейских ценностях, о гуманизме, просят сохранять спокойствие, напоминают, что все живущие во Франции – это один единый и целый народ. Просят объединиться перед общим злом, извиняются, что ввели ЧП и войска в город…».

Нам, видимо, никогда не стать Европой, которая борется с преступниками, а не со своим народом… ]§[

 

Номер газеты