Жительница Махачкалы Патимат Абдуева обратилась в редакцию «ЧК», чтобы рассказать о своих злоключениях в муниципальных родильных домах № 1 и № 2 Махачкалы.
Патимат Абдуева: «По прописке я отношусь к первому родильному дому, который находится на ул. Батырая. В первый раз я туда попала в июне на маленьком сроке – 6 – 7 недель. У меня началось кровотечение, и в женской консультации мне дали направление в больницу. Врач в роддоме, посмотрев на направление, сказала, что на таком маленьком сроке угрозы быть не может: «Пей «дифостон» и иди домой. И вообще, ты не наша пациентка, иди во второй роддом». На следующий день, в пятницу, в женской консультации я получила направление во второй роддом. И тут мне говорят, что не могут принять, так как я отношусь к первому. Зная, что там меня тоже не принимают, врач второго роддома позвонила своей знакомой из первого с просьбой принять меня. После этого я смогла лечь в больницу».
Второй раз Патимат Абдуева обратилась за помощью врачей 23 сентября.
«19 сентября я заболела и четыре дня пролежала дома. У меня начались сильные боли в животе, так что я даже ходить не могла. Вечером 23 сентября мы вызвали «скорую», и меня привезли в первый роддом. Тут ко мне пришла врач-гинеколог Патимат Аджиевна. У меня были такие боли, что я самостоятельно передвигаться не могла. И тут она мне говорит: «Что ты тут рожу корчишь, будто у тебя такие боли?» Затем она сказала, что в её отделении нет свободных мест и что она не обязана меня принимать. Она предложила мне прийти утром и, став в очередь, взять направление. Я помню, как эта процедура проходила в первый раз, и спросила: «Если я приду утром, у меня не будет проблем здесь?» Патимат Аджиевна будто ждала этого вопроса, стала кричать: «Вы – симулянтка! Придумали себе хороший способ приезжать на «скорой», чтобы лечь без очереди! Рожи корчите здесь, будто вам больно!» Накричав, она ушла, а мне пришлось уехать домой. Четыре дня в таком состоянии я пролежала дома, пока мы не нашли знакомого врача из второго роддома. Только после этого я смогла лечь в больницу(снова во второй роддом. – Прим. ред.), и мне тут же заявили, что приняли только потому, что за меня попросили. Самое удивительное, что всё время, которое я там пролежала, палаты пустовали. В моей, например, было пять коек, а я лежала одна. Соседняя палата была вообще пустая. А при поступлении в больницу многим женщинам говорят, что все палаты переполнены и мест нет».
Наши попытки связаться с Патимат Аджиевной и выслушать её мнение по данному поводу оказались безрезультатными. Мы готовы выслушать её позицию в ближайших номерах «ЧК».
Номер газеты
- 8 просмотров