Совсем недавно указом главы Дагестана Рамазана Абдулатипова в республике появились полномочные четырёх территориальных округов РД. Многие интересуются тем, что они делают для населения республики. Житель Южно-Сухокумска Магомед Исрафилов рассказал, как решал его проблему полпред главы в Северном территориальном округе РД Вячеслав Паламарчук…
Ранее Исрафилов и его адвокат Магомедсайгид Магомедов обращались в редакцию (см. «ЧК» №16 от 25.04.2014 г.). Тогда он жаловался на то, что экс-глава администрации Южно-Сухокумска Гусейн Курбанчиев (2010 год) не расплатился за его трёхгодовую работу на кашаре его отца в Ставропольском крае. Цена договора составляла 210 голов скота.
С ним не расплатились до сих пор, и Исрафилов решил обратиться за помощью, но уже к верховной дагестанской власти: написал письмо в Администрацию Главы РД.
Там откликнулись… Через месяц. Как выяснилось, письмо направили к полномочному представителю главы Дагестана в Северном территориальном округе РД Вячеславу Паламарчуку. Правда, обращение затерялось где-то в кабинетах. «Только на поиски письма ушло недели три. В итоге, когда мы опять пришли в администрацию главы, нам дали извещение, материал за исходным номером и копию. Вот с этим пакетом документов мы к нему пришли», – рассказывает адвокат Исрафилова Магомедсайгид Магомедов.
Паламарчук, держа копию заявления в руках, долго изучал документ. Как передаёт Магомедов, сложилось впечатление, что эту бумагу полпред видел впервые, но его это абсолютно не смущало. «‘‘Сколько скотины было в вашем хозяйстве? Сколько из них должно было отелиться? И сколько они должны были тебе голов баранов?’’ – передаёт слова Паламурчука адвокат. – Потом говорит: ‘‘У вас осталось пять минут’’. Якобы срочные дела появились. Мы встали и ушли».
Судя по всему, решение вопроса так и ограничилось подсчётом баранов чиновником. Никакого письменного ответа, по сведениям Магомедова, так и не поступало, несмотря на их многочисленные звонки после встречи.
Между тем корреспонденты «ЧК» связались с приёмной Паламарчука. «По какому поводу звоните? Его сейчас нет. Когда вернётся, не сказал…» – прозвучал в трубке голос секретаря.
На самом деле весь корень зла исходит из того, что никаких письменных доказательств у Исрафилова нет. Он работал у Курбанчиевых, не заключив письменного договора. Что называется, на «честном и добром слове». Заявления в прокуратуру РД, как правило, перенаправляются в районную (Ногайский район), и там же, по словам его адвоката, застревают под влиянием Курбанчиевых. Самое интересное выяснилось позже: когда адвокат направил запрос в Астрахань, ему сообщили, что Курбанчиев уже год как уволился с работы и находится в розыске.
(Ещё об одном случае денежного спора между представителями власти и простыми людьми читайте на стр. 3 – «ЧК»)
- 2 просмотра