[Иду на Вы] Честно говоря, удивляет слабая читательская активность. В отличие от большинства наших журналистов, получающих немеренное количество корреспонденций, меня письмами не радуют. Закручинившись по этому поводу, я попыталась выяснить причины явления и услышала, что, дескать, слишком далека от народа.
А ведь и правда, окукливаюсь потихоньку, замыкаюсь на себе любимой, что вам, возможно, совершенно не интересно. Вот мне казалось, что предложение сочинить для города альтернативную историю может всколыхнуть и активизировать чью-то дремлющую творческую энергию. Против ожиданий, призыв писать на тему «Лучший вид на этот город…» мобилизовал небольшое количество энтузиастов. А жаль, ведь есть намерение развернуть проект. О дальнейших планах покуда говорить не хотелось бы. Боюсь сглазить.
Но о некоторых скажу. Вот 31-го непременно отправлюсь в Национальную библиотеку. Там в 15 ч. состоится вечер, посвященный памяти Высоцкого. Очень надеюсь, что он будет не похож на аналогичное прошлогоднее действо, проходившее в Научной библиотеке. Тогда умельцы из резкого, противоречивого Владимира Семеновича сделали прилизанного, лубочного передовика песенного производства тов.Высоцкого. Много говорили, скучно говорили, неудержимо клонило в сон, и слава Богу, что оказался там Мухсин Камалов, который разогнал тоску сильным оперным голосом и гитарными аккордами.
Еще, кстати, надо бы поплотнее и порезультативнее пообщаться с «Первой галереей». Побывав на открывшейся в пятницу выставке Адиля Астемирова, я столько всего наслушалась и насмотрелась, что теперь для приведения мыслей в порядок необходимо потолковать со знающими людьми. Ну, а потом, разумеется, написать об этом обо всем.
Кроме того, происходят в культурной жизни события, так скупо или односторонне освещенные прессой, что закрадываются в душу нехорошие подозрения. Вот, к примеру, недавняя торжественная «раздача слонов», то есть премий, театрам города как-то стыдливо замалчивается. Зная за земляками склонность раздувать мало-мальский успех до грандиозных размеров, начинаешь прикидывать, чем же обусловлена внезапная скромность? У режиссера Русского театра есть свое видение ситуации, которым он готов поделиться с читателями «Черновика». Одним словом, иду в народ, иду к вам, иду на Вы! ]§[