[ Рок в кафе ]

Мероприятие с модным названием «AV Park Live Session», прошедшее 3 июня в кафе-баре «Каспий», первоначально задумывалось всего лишь как «тусовка для своих», но впоследствии превратилось в этакий мини-концерт.

Концерт стал редкой возможностью неизвестным командам, не выступившим месяц назад на фестивале, заявить о себе, а уже более узнаваемым – в очередной раз проявить себя и просто повеселиться. Кому-то это удалось, кому-то – не очень.

«Blackeneds» всё это удалось. Они выступали первыми и, получив достаточно времени для подготовки и настройки аппаратуры, прекрасно отыграли несколько своих собственных песен, среди которых лучшей была, бесспорно, «Save Another Day».

Следующую команду представили как альтернативу дербентскому «Неону», имея в виду то, что солист в нём – девушка. «Тихому Безумию» («Silent Insanity») удалось оригинально и «на уровне» перепеть саму «Nirvana». Согласитесь, «Nirvana» c женским вокалом (особенно когда вокал подходящий) – уже необычно.

Ещё год назад в одном молодёжном издании было помещено объявление о сборе команды «Leitmotiv». Уж очень долго собирались участники, но так и не сколотили полновесной группы. Здесь они выступили под новым названием «Behind Blue Shadows». Их ремейки Мерилина Мэнсона, «Limp Bizkit» были довольно слабыми. Единственное, что, на мой взгляд, стоит отметить, так это их вариант «In The End» («Linkin Park»).

«…И разверзнутся небеса, и реки, и моря выйдут из берегов своих… и наступит судный день…». Саунд-трек ко второму «Терминатору» («No Fate») стал визитной карточкой «Судного Дня». По крайней мере, публика от него в восторге. «Судный» с его невозмутимым солистом Максом, несомненно, был фаворитом тусовки. К тому же именно его гитарист Рустам при содействии «AV-Парка» организовали концерт.

Закрывал основную часть программы «Литий». Однако мероприятие на этом не закончилось. Участник группы «Неон» Тамерлан (гитара, вокал) вместе с Рустамом из «Судного Дня» исполнил песню «Серебро» (Би-2) и несколько композиций а-ля «Розенбаум решил удариться в рок». Зрители его романтично-меланхоличного порыва в большинстве своём почему-то не поддержали.

Настоящим сюрпризом явился выход на сцену солиста распавшегося «Абсцесса» (выступившего под названием «Храм Скорби» («Sorrowful Temple Gates»)) при поддержке всё тех же ребят из «Судного» (на которых, можно сказать, держался весь концерт). Депрессивный вокал в стиле «Slipknot» и «Soilwork» и виртуозная игра на гитаре Азиза шокировали и захватывали дух.

В завершение некоторые группы повторили свои выступления. А подвыпившая металлистка из зрителей во время выступления одной из команд неожиданно запрыгнула на стол, сорвала с себя куртку и буквально налетела на рядом стоящую девушку с явным намерением растерзать. Благо, ей этого не позволили. И известный в рокерской среде скандалист и дебошир Нурали чуть не спровоцировал потасовку со зрителями. Так по-рокерски стандартно закончился мини-концерт, обещавший перерасти в традицию. ]§[

Номер газеты