Фёдор повёл себя не как мужчина

Ветеран ММА и кикбоксинга Мирко Филипович (28–11–2) прокомментировал высказывания Фёдора и Александра Емельяненко по поводу его поединка с Алексеем Олейником (48–9–1). После окончания поединка Крокоп – Олейник Фёдор Емельяненко в интервью сообщил, что у него остался неприятный осадок после этого боя, так как хорват уже не тот, растерял форму, и что не знает, ради чего Филипович продолжает выходить на ринг.

Его брат, Александр Емельяненко (23–6), был более резок и заявил, что Мирко уже старик, на бой вышел «мёртвым», и что бить его уже просто незачем. Свой ответ Мирко Филипович опубликовал в Facebook.

«Немного отдохнув и успокоившись, я попробовал ещё раз окинуть взглядом прошедший поединок и кое-какие события, произошедшие после него.

Фёдор прокомментировал моё выступление в СМИ, а сегодня я прочитал комментарий и от его именитого брата. Должен сказать, что я очень уважал их обоих, когда мы вместе выступали в Японии, но сейчас никакого уважения к ним я не испытываю.

Я не стану особо касаться Александра, который «мужественно» избил 63-летнего мужчину, но не вышел на бой со мной, потому что в спорте принято смотреть свысока на таких, как он, и он просто не заслуживает особого внимания. Но поведение Фёдора меня очень разочаровало. Если бы он дрался в моём городе, я бы приехал к нему в гостиницу, позвал бы на ужин и всё, что хотел сказать, высказал бы в лицо, а не через газету.

В конце концов, мы с ним как братья по оружию, мы вместе проливали кровь в японских рингах и показали бой, который многие до сих пор считают лучшим в истории ММА. Но ему не только не хватило смелости зайти поздороваться в раздевалку перед боем, но ещё и хватило наглости разглагольствовать у меня за спиной, что я такой-сякой.

Фёдор, которого я знал раньше, не был способен на такое. Я переживал каждое его поражение как своё собственное, но теперь он говорит на публике, что я не в форме, что он не знает, почему я продолжаю драться, и всё в этом духе.

Каждый имеет право на личное мнение, но до тех пор, пока я по собственной воле проливаю свою кровь и терплю боль, только мне одному решать, сколько мне ещё драться и зачем.

Что касается поединка, то я переживаю по поводу проигрыша, но рад тому, что смог преодолеть барьер в своей голове, который на протяжении всей карьеры мешал мне использовать навыки грепплинга, и попытался выйти на гильотину, а затем – и на треугольник.

К сожалению, мне не удалось взять нормальный захват, иначе я задушил бы Олейника. Если бы я смог сцепить ноги и прикончить его, то услышал бы что-то вроде: «Отличная работа, чемпион!», «Потрясающе!», «Ты в отличной форме!», но теперь всем просто плевать на меня», – написал Филиппович. 

Номер газеты