Это не день рождения, Саша!

Мы увидели, сколько хлеба напёк Александр Емельяненко в монастыре! Какая у него красивая борода, она однозначно внушала доверие. Резьба по дереву тоже была хороша.

А если серьёзно, я остаюсь человеком, который верит людям, у меня была внутренняя надежда, что Александр в чём-то изменился. Я не скрываю, мы всё время внутри испытывали определённое беспокойство, на все 100% не чувствовали себя спокойными. В Сашу можно только верить…

На встречу после инцидента в кафе «Фаина» он приехал не совсем в трезвом состоянии, это чувствовалось даже на расстоянии. У него не было времени после случая в кафе прийти в норму.

Мы не выясняли подробности инцидента, меня это не интересовало. Начали разговор с того, что он сам признал неправильность своего поведения. Признал свою вину перед нами, организаторами турнира. Он просил перенести бой, руки были забинтованы. Были видны только кончики пальцев. Я не имел возможности оценить серьёзность ран. Просить Александра развязать бинты не было никакого желания. Он говорил, что в руку стреляли. В ходе обсуждения, понимая, что плохо подготовился к бою, недисциплинированно подошёл к серьёзному поединку, Александр предложил такую идею: а не перенести ли бой? Я сказал: «Саша, это не день рождения, это нельзя перенести. Проделана огромная работа, только почётных гостей прилетает около 100 человек из разных стран мира, около 1 000 человек занимаются подготовкой «Легенды». В последние недели он не тренировался почти нигде: ни в Амстердаме, ни в Кисловодске, ни в Москве. И более того, увидев его в таком неадекватном виде, мы окончательно убедились, что бой потерял всякую целесообразность. Тем более зная, как готовится Мирко Крокоп. Он сказал, что сейчас не сможет выйти против Мирко. А мы приняли решение: не выпускать его на ринг, даже если он захотел бы драться. Саша попросил нас организовать ему тренировочный процесс в Голландии. Потом выяснилось, что тренировки он прогуливал. В Кисловодске тренировался без тренера. Иногда даже бил по мешку без перчаток. Делал жим лёжа. Никакого плана на бой, никакой системы. Здесь, в Москве, у него также не было тренерского корпуса.

Мы получили информацию от людей, которые были на той или иной стадии свидетелями процесса его подготовки: он не тренировался ни в одном из городов, которые мы перечислили. Александр во время подписания контракта как мужчина мужчине, глядя мне в глаза, пообещал, что будет поддерживать положительный имидж. Почему я не должен был верить? К сожалению, он нас сильно разочаровал...  

Номер газеты