Закон для бедолаг?

Банально, но законы России – для бедолаг. Соответственно, закон карает только тех, кто не имеет серьёзного счёта в банке или связей, влиятельных друзей. Это очевидность, и примеры каждый день перед глазами.

Что мы слышим от некоторых силовиков и любителей цитировать Шарапова? «Вор должен сидеть в тюрьме!..» Вранье! Вор, укравший медный провод или сотовый телефон стоимостью пятьсот рублей, действительно будет сидеть. А тот, кто украл миллиард, будет уважаем и охраняем этими же силовиками. К примеру, Анатолий Сердюков, до 6 ноября 2012 года (три года назад) возглавлявший Минобороны России. Обвинения в миллиардных хищениях сошли с него как с гуся вода, спасла амнистия. Под арестом (даже домашним!) не находился, сейчас работает директором в корпорации «Ростех».

И таких хозяев жизни много! А кто что сможет сделать? Будете жаловаться? Будете годами получать отписки. Благо леса для бумаги много. А коль жалобщик надоест, то тогда его можно этот самый лес для бумаги валить отправить. Ведь оборотней, подкидывающих патроны и боеприпасы и в то же время считающих себя высшим мерилом справедливости, много. Много и лицемерных судей, готовых сломать судьбу любому попавшему под раздачу бедолаге. Что с бедолаги взять?! Даже на взятку денег нет у него…

Вы можете, конечно, сослаться на прошедшие недавно аресты высокопоставленных чиновников Дагестана как на пример того, что закон касается не только простых людей. Отчасти не соглашусь. В уголовные дела в отношении Амирова, Шихсаидова, Муртазалиева, Виноградова и пр. можно было бы верить, если бы подобное было доброй традицией силовиков («Украл? В тюрьму!»), а не результатом политического заказа или борьбы воюющих за власть в Дагестане групп.

У нас сложилось кастовое общество. Поэтому какой-либо полицейский начальник может рассылать флешки бизнесменам якобы от боевиков с требованиями дани, вышвыривать за ворота своего ОП МВД сотрудников УСБ, убивать в своём кабинете подозреваемых, рубить Коран ножом во время КТО, насиловать коллег, избивать и оскорблять подчинённых. Ему, вследствие принадлежности к высшей касте, ничего не будет. И даже если в отношении него возбудят уголовное дело, то лицемерный судья (есть и такие, да) даст ему домашний арест и даже не отстранит от должности! Судья не посчитает его способным, находясь на свободе, оказать давление на свидетелей и потерпевших по делу или скрыться от суда и следствия. А бедолагу, у которого маленькие дети и смертельно больная мать, швырнёт за решётку…

Почему это так? Потому что чувство принадлежности к касте (не к элите) прививается сверху. А снизу оно дополняется хамством, лицемерием и жестокостью. ]§[

Номер газеты