[ Сказал – сделал! ]

Позавчера коллега заехал за мной, и мы вместе поехали в редакцию на планёрку. Когда с улицы Толстого свернули на Гаджиева, нашу машину остановил сотрудник ГИБДД. Коллега вышел, и минут десять его не было…

Устав ждать и понимая, что мы опаздываем, я вышел, чтобы поинтересоваться, в чём дело и какие правила мы нарушили. Как оказалось, коллега на перекрёстке остановился на пешеходном переходе, хотя пешеходам он не мешал и они, не возмущаясь, спокойно переходили дорогу, не подвергая свою жизнь опасности.
Лейтенант, мужчина лет 45, на заднем сиденье патрульной машины уже составлял протокол. На мой вопрос: «В чём дело?» лейтенант ГИБДД, в присущей гаишникам манере микроцарьков, коими они себя чувствуют в отношении с нестатусными водителями, ответил: «Твоё какое дело?» В тоже время его коллеги, низкопоклонствуя перед Магомед­-Султаном Магомедовым, пропустили егокортеж на красный сигнал светофора.
Я сам по себе человек мягкий; это, пожалуй, мой главный недостаток, но грубость, хамство и несправедливость не переношу, поэтому и начал возмущаться. В итоге Мурад Мисриханов – так звали гаишника – выдавил: «Если такой смелый, почему про нашу верхушку не пишешь?» Вот, Мурад, я ведь обещал, что напишу и про тебя, и про верхушку. Читай.
В прошлую пятницу в махачкалинском порту состоялась встреча бывшего начальника порта Абусупьяна Хархарова и претендующего на его прежний пост Магомедрасула Омарова (см. статью справа). На ней, при участии посредников, была достигнута договорённость о том, что если московский суд решит, что Хархаров был уволен с должности незаконно, то его оставят в должности, а пока в порту будет хозяйничать Омаров.
Я, например, не верю в то, что обе заинтересованные стороны оставят дело на решение московского судьи, поэтому, скорее всего, будут искать на выход судью и, может быть, оказывать давление. В этой ситуации мне непонятно, на основе каких норм принят вот этот консенсус между Омаровым и Хархаровым? Российских, исламских? Кажется, ни тех ни других!
Нам всем, по-моему, пора перестать притворяться, что мы соблюдаем законы и по-честному узаконить те отношения, которые сформировались в обществе. Принято давать взятку врачу, учителю, гаишнику – узаконьте. Согласен, звучит абсурдно, но тогда хотя бы наказывайте за нарушение действующих законов, а то как-то лицемерно всё это получается.
Номер газеты