[ Сара Брайтман... ]

...стала снегурочкой для Сулеймана Керимова Нефтяной титан Сулейман Керимов триумфально отметил Новый год. Праздничный вечер его компании в ГКЗ «Россия» вели Джеймс Белуши и Елена Ханга. Для широких олигархических масс – Романа Абрамовича, Татьяны и Валентина Юмашевых и Елены Батуриной спела Пинк, а любителям классики потрафили концертом Сары Брайтман. Обещанная Кристина Агилера заболела и выступить не смогла.

Никому на московских просторах пока что не удавалось переплюнуть главу компании «Нафта-Москва» Сулеймана Керимова. Он привозил к себе на вечеринки самых дорогих звёзд, его сопровождали самые знаменитые блондинки – Наталья Ветлицкая и Анастасия Волочкова, а новогодний размах амбициозного горца уже стал традицией. В прошлом году вся Москва спорила, сколько он потратил на Кайли Миноуг и Алабину. В этот раз он угостил богатых и знаменитых Пинк и Сарой Брайтман. И пусть «простым» конферирует Игорь Верник, а этому нефтяному титану по средствам выписать самого Джеймса Белуши.

В фойе концертного зала звучали шлягеры шестидесятых. Хозяин стоял посреди главной пешеходной тропы и лично приветствовал всех входящих. Под песенку о бульдогах и лабрадорах за столы усаживались Татьяна и Валентин Юмашевы, Аркадий Гайдамак и Константин Ремчуков, Алишер Усманов, Павел Буре, Александр Мамут и многие др.

«Думала ли я, простая русская баба, что выпадет мне счастье вести такой потрясающий вечер!», – начала вечер Ханга. К ней присоединился Белуши: ему тоже нежданно-негаданно выпало счастье получить за один вечер гонорар от Керимова. Счастливец пребывал в прекрасном расположении духа и сразу же начал поддразнивать гостей. Первый укус наконец-то достался не Ксении Собчак, а Олегу Митволю. «Я вижу господина Митволя, – прищурился ведущий, – пусть он во Флориду не суётся! Обещаю, визу ему не поставят! У меня там пара домиков у самой воды, и я их двигать не собираюсь».

Актёр отрабатывал нефтяной гонорар по-честному. Он сразу же продемонстрировал глубокое знание предмета – российской жизни замечательных людей. Безошибочно углядел в зале мэра и спросил его: «Как дела?» «Бест», – не растерялся градоначальник. Белуши оказался парнем почти московской толковости и сразу попросил у него недвижимость в Москве (когда ещё посчастливится припасть к руке дающей!). «Решим», – с достоинством проронил Лужков. «Ну, наш мэр сегодня себе напозволял!» – заметила Ханга.

«Так, а где мужчина, который купил футбольную команду?» – продолжал ведущий. Гости стали оборачиваться к Гайдамаку. Насмешник несколько растерялся, – этот фоторобот ему не показывали. Но тут выяснилось, что в зале притаился ещё и Роман Абрамович. Белуши наконец-то его опознал и на радостях попросил прикупить ещё и бейсбольную команду. И хоккейную. Ну, и до кучи – чикагскую районную футбольную. После обязательной американской шутки о блондинках к гостям вышла Сара Брайтман в костюме Снегурочки и исполнила несколько хитов. Так хозяин сделал реверанс снобам, предпочитающим попсе – Агилере и Пинк, – вечное.

Все ждали обещанных звёзд, но вдруг на экране замелькало что-то странное. Автомобиль «Волга», газовые трубы. «Что за хрень?» – поразились гости. Выяснилось, что Керимов разумно обошёлся без self-promo, а на экране мелькали главные события уходящего года.

И вот наконец-то появилась Пинк. Ксения Собчак и Малахов выскочили из-за столов и начали плясать. За ними к сцене подтянулись остальные гости. Шествуя важно, к танцующим приблизился Мамут. Несколько танцевальных па застенчиво изобразил Абрамович. «Очень знакомая мелодия, что это?» – спросили гости. «Да это же песня Дженис Джоплин! Только Джоплин всё-таки пела лучше», – ответил владелец «Крокус Сити Мола» Арас Агаларов. На Пинк не поскупились, и потому она пела почти час. «Это что, вот сейчас Агилера выйдет», – говорили гости.

Но после Пинк опять появился Белуши и даже прошёлся по сцене колесом. «Вот что значит Голливуд! Ширвиндту бы так – «западло», а этот – уважает», – одобрили гости. «Господа, мы предлагаем пойти на улицу: там всех ждут очень красивые фейерверки», – сказала Ханга. «А где же Агилера?» – заволновались несколько приглашенных. «Сулик сказал – Агилера, значит, будет Агилера, он – парень конкретный. Может, к чаю подадут», – ответили им. Но и после фейерверков, тоже перещеголявших все фейерверки, видимые Москвой доселе, и даже после чая звезду так и не подали, несмотря на то, что хозяин и вправду человек «конкретный». Агилера в столицу прилетала, но, увы, по пути простудилась и выступить не смогла.

Напрасно папарацци караулили её у входа в «Арарат Парк Хайятт», звезда так и не вышла. А вот машину засевших у отеля репортёров охрана взяла в оцепление, а окна папарацци-мобиля заклеили газетами, которые зафиксировали скотчем. Самим ловцам обещали выколоть «моргалы» и шины. «На каждого из вас – по трое пацанов», – предупредил опричник с наколками и завернул по фене такую длинную матерную скороговорку, что она звучала почти как рэп, смысл которого сводился к «мы были бы крайне признательны, если б вы поменяли дислокацию». В общем, и по мерам безопасности хозяева тоже выступили круче всех. «Известия», 26 декабря 2005 ]§[

Номер газеты