[ Перемелется ]

Мои коллеги всерьёз задумали перекрыть на следующей неделе, в воскресенье, – благо выходной –проспект Ленина – Гамзатова – Петра I прямо перед городским загсом. Почему мы решились на такой дерзкий шаг?

А он не дерзкий, я б сказал даже – благородный и смелый. Все же так делают! Самые сильные, смелые и родовитые… В разгар свадьбы молодчики на автомобилях без номеров перекрывают центральную магистраль города – 3 – 4 машины в ряд закрывают собою просвет поперёк улицы. Пробки от здания горзагса тянутся до пенсионного фонда – в одном направлении и до Завода стекловолокна – в другом.
Этот наглый вызов обществу стал у нас уже адатом – каждую субботу-воскресенье с дикими визгами, под выстрелы стечкиных и макаровых хамы неприкрыто демонстрируют своё пренебрежение к морали и закону. И изменить эту ежесубботне-воскресную традицию может, оказывается, только кортеж со стороны аэропорта с сановными гостями или грозный мэр Махачкалы. Вот тогда ДПС-армия блокирует любых молодчиков, и те уже не столь эпатажны и дерзки, как в отношениях с обывателями. А в остальное время – чем «круче» свадьба, тем дольше и длиннее пробка.
В то же самое время…   На противоположной стороне улицы (возле больницы и крытого рынка) всегда стоят гаишники городского батальона и ловят тех, кто не хочет стоять в пробках и разворачивает машину в обратном направлении, пересекая при этом сплошную разделительную полосу. Перейти же улицу и навести порядок там, где первопричина нарушения, у гибэдэдэшников кишка тонка, да мошонка мокра. Они знают, что им нагрубят и пошлют подальше, потому что грубят им и посылают их… «работники». Только им, «работникам», можно безнаказанно ездить без номеров и палить в воздух.
Господин министр, не давайте вашим подчинённым выходных. Только они в эти свадебные дни нарушают закон и порядок. Именно «работники». А остальные, видимо, по умолчанию, либо «бездельники», либо «терпилы». «Сотрудники» обостряют у бедных гаишников комплекс неполноценности – если, не дай Бог, те отреагируют на нарушения и сделают замечание, то их оскорбят, а то и побьют. Не для красного словца говорю – свидетелем был и даже одно избиение предотвратил.
Мне кажется, что вам, Али Алиевич, пока не под силу прекратить вакханалию. А пора бы… Не смог и Адильгерей Магомедович, а уж какого нрава был человек.
Номер газеты