[ Министру МВД РД ]

Опубликованная в «ЧК» №10 от 10 марта 2006 года абсолютно нейтральная заметка корреспондента нашего еженедельника Анны Гаджиевой «Не последний герой?» вызвала неадекватную реакцию со стороны министра внутренних дел Дагестана Адильгерея Магомедтагирова.

Утром 15 марта, лично позвонив Гаджиевой с номера 67-10-07 (телефон МВД РД) на мобильный телефон, Адильгерей Магомедович с присущей ему экспрессией пообещал… Правильно, заставить съесть газету.

Во-первых, отдельное спасибо бывшему руководителю пресс-службы МВД РД Абдулманапу Мусаеву за «сданный» номер мобильного телефона нашего корреспондента Гаджиевой своему бывшему патрону. Не стоило так всё усложнять. Достаточно было набрать телефон редакции (указан в выходных данных) либо прийти по адресу г. Махачкала, ул. Дахадаева, 11.

Во-вторых, нынешнему руководителю пресс-службы МВД РД Анжеле Мартиросовой вместо того, чтобы натравливать своего шефа на наших корреспондентов, не мешало бы разъяснить Адильгерею Магомедовичу нейтральный характер публикации и в порядке статьи 46 «Право на ответ» федерального Закона «О СМИ» выслать нам либо комментарий, либо ответ министра МВД РД на опубликованный в «ЧК» материал.

В-третьих, наверно, неправильно со стороны главы МВД Дагестана угрожать (а именно так был воспринят звонок министра) женщине, матери троих детей. Выступления министра на ведомственных совещаниях повергают в трепет даже здоровых и устойчивых в моральном плане мужчин – офицеров МВД. Нетрудно догадаться о том психологическом воздействии, которому подвергся наш корреспондент. Хотя благодарим Адильгерея Магомедтагирова за проявленную выдержку и отсутствие в его словах нецензурных выражений.

Каемся, что заранее не взяли у министра официальный комментарий. Но конструктивно работать с пресс-службой МВД Дагестана не представляется возможным, причём вопреки нашему желанию. Если при Мусаеве прессцентр работал просто никак, то теперь (при Мартиросовой) данное подразделение работает очень плохо. Кроме общеизвестных данных, получить какой-либо официальный комментарий, даже не первых лиц, не представляется возможным. Где-то в недрах прессслужбы сгинули без ответа два подготовленных «ЧК» письма с вопросами для интервью, адресованных Адильгерею Магомедтагирову, причём второе было подготовлено отчасти и по личной просьбе последнего. Иногда кажется, что, кроме продажи сводок либо картинок с сюжетами центральным информагентствам, пресс-служба ничем не занимается. Ах да, ещё она представляет «ЧК» в своих аналитических отчётах ваххабитско-бандитским изданием, правда, не стесняясь при этом обращаться через третьих лиц с просьбой опубликовать какую-то ангажированную информацию, например, стенограмму какого-либо выступления министра. «Черновик» прессслужбой МВД РД занесён в «чёрный список». Нас давно никуда не приглашают и ни о чём не информируют. Теперь, возможно, министру понятно отсутствие у корреспондентов «ЧК» веры в саму возможность получения комментария, а тем более первого лица министерства. Повторяю, что «Черновик» не ставил и не ставит своей целью дискредитацию деятельности МВД Дагестана и его руководителя, но мы становимся заложниками отсутствия между «ЧК» и МВД РД конструктивного диалога и даже элементарных контактов. ]§[

Номер газеты