…Проведём аналогии. Вот, к примеру, террорист. Настоящий. С автоматом и идейными установками. Если его не убили, то поймали, пытали и судили. Что в этом случае происходит? Его ставят на учёт. Ну, тот, который, по словам министра ВД по РД, как бы не существует.
Братьев, сестёр и родителей боевика тоже ставят на учёт. Приглядывают за детьми и другими родственниками. Если есть возможность, стараются «загасить» всю родственную базу террориста в сфере карьеры и предпринимательства. О политике (околореспубликанского и выше уровней) даже речи быть не может. Власть – гражданская и силовики – активно ставят препоны. То есть практикуется коллективная ответственность.
Что же касается коррупционеров и явных представителей сине- и беловоротничковой организованной преступности, то тут, как ни странно, всё наоборот.
Так бывает, что коррупционера (члена ОПГ) громко, с участием спецназа и вертолётов, задерживают. А затем, со временем, в значительном числе случаев, потихоньку облегчают их участь.
(Есть, конечно, слухи, распространяемые врагами нашей Родины, что облегчение участи коррупционера может быть связано с облегчением оборотнями-силовиками его кошелька. Но мы в это не верим. Это наша официальная позиция.)
Что касается родственников коррупционеров, то тут иная картина. Их, наоборот, отдельные, но влиятельные представители власти пытаются поддержать: устраивают на малозаметные должности, поднимают и продвигают по карьерной лестнице, способствуют в предпринимательстве. Сохраняют с ними братско-деловые отношения.
Как бы это цинично и ужасно ни было, сравним ущерб от террориста и коррупционера.
Террорист, особенно дагестанский, убивает за свою «карьеру» от 1 до 10 человек. Коррупционер убивает в разы больше. От 500 человек в год. Совершает он это незаметно для общества и себя. Да и способ убийства у него иной.
К примеру, продал молодому «оленю», не признающему поворотник и не знающему ПДД, водительские права. Или выявил (в результате ОРМ) продажу этих прав, но ничего не предпринял. А «олень» вылетел на встречку, убил себя, пассажиров, водителя другой машины и его семью. Много таких случаев? Много!
Вот ещё: не выдал (хотя был обязан!) лекарства онкобольным. Или выдал, но…. поздно, слабые и не лечащие. Пропускал через неисправный аппарат лучевой терапии больных людей. У них сгорали внутренности, но те, с надеждой, что будут жить, возвращались в эту «печь». И за этот «легальный концлагерь» на учёт подобного рода «террористов» не ставят. Странный подход, правда? И это только парочка примеров... ]§[
- 1 просмотр